Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11277:
На компанию: связной    (это Вы?)
mamas_ita из астрахань

Салоны связи
14 сентября 2017 г.

Доломали телефон и не хотят платить

Отдавала свой телефон Samsung Galaxy a3 2017 в магазин г. Астрахань Связной ТЦ Ярмарка на ремонт по страховому случаю, после отказа ремонта по гарантии в сервисном центре Samsung. Отдавала с большими проблемами, так как продавцы не знают своей работы вообще. Приезжала каждый день как на работу, то заявление заберите, то еще что-то. Все отдала телефон, замечу, что отдавала после заключения по гарантии: поломка модуля. Проходит 50 суток с момента ремонта телефона. Приходит смс: заберите телефон в связном. В этот же вечер еду забирать аппарат, но телефон мне не вернули, так как выразился продавец он не знает на какую кнопку нажимать и спрашивал эту информацию у меня, но я не сотрудник магазина и эти действия мне не далеки по роду занятий. Сказали простую фразу, которую я слышала уже 10 раз-приходите завтра, завтра будет директор и я у него все уточню! Вечером этого же дня я позвонила на тел. горячей линии связного и объяснила ситуацию, вежливая девушка сказала что позвонит в магазин и уточнит причину, после выяснения обстоятельств она сказала что нужно было заплатить 300 рублей за доставку, вы ее не оплатили, так как вам это не озвучили. Я пришла «завтра», мало того что продавцы просто игнорировали мое появление в магазине, показывая всем своим видом, что я им уже надоела. Мин. через 15 продавец стал выбивать мне чек. Я заплатила пошлину и уехала с весьма негативными эмоциями, так как вступила в спор с сотрудником который мне вчера не отдал аппарат. Как уверяли меня продавцы по акту заключения страховой компании, мне нужно было позвонить в ВТБ страхование для получения денег на ремонт. После звонка выяснилось, что страховая компания отказала в ремонте телефона и денег мне не даст, что еще раз доказывает некомпетентность продавцов и не знание своей работы. Но это только пол беды. По акту заключения прибавилась еще 1 поломка, поломка USB разъема, напомню что сдавала я аппарат только с 1 дефектом поломка модуля, что прибавило мне в сумме ремонта еще 4 тысячи рублей. В целом ремонт выходит в 9300 рублей, что весьма весомо! Сегодня 14.09.17 позвонила опять на тел. горячей линии, мне сказали, что сервисный центр не прав вернув телефон с дополнительной поломкой, и что они сделают запрос через магазин и будет результат завтра. Просто хочется понять, почему они мне доломали телефон, и я должна платить за то что я не ломала?????? Жду ответа от сервисного цента, но уже собираю все нужные документы для иска в суд, потому что невооруженным взглядом видно, что действия не правомерны! И я уверена дело я выиграю. Все необходимые документы и заключения с фото на руках, этого больше чем достаточно!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3596 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
19 сентября 2017 г., 14:36

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите код авторизации заявления на почту otzyv@svyaznoy.ru, к сообщению приложите, пожалуйста, ссылку на это обсуждение или описание ситуации.

mamas_ita Читатель
20 сентября 2017 г., 15:17

Добавлю к всему вышесказанному, телефонный звонок на следующий день в СЦ Связной нечего не решил, другой оператор ответила, что эта поломка возникла в процессе диагностики телефона, за это они ответственности не несут и чинить ничего не будут, в принципе что я и ожидала увидеть, разговор ни к чему не пришел. Такой же отзыв оставила на сайте Связного, именно он и дал резонанс. Вот что мне ответили: Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления после обращения к нам. Сразу же отметим, что с персоналом магазина проведена беседа, а также повторно разобраны внутренние инструкции.
Обслуживание товара происходит исключительно в авторизованных сервисных центрах, мы лишь доставляем туда товар.
По запросу в сервисный отдел мы выяснили, что в ходе диагностики была обнаружена не указанная в заявление неисправность.
Так как страховая компания Вам отказала в выплате компенсации, то мы можем предложить Вам ремонт на платной основе в любом нашем отделении. Максимальный срок ремонта составляет 60 дней. При себе необходимо иметь гаджет и паспорт. Что меня очень позабавило) За свои денежные средства я ничего ремонтировать не буду учитывая тот факт что у меня страховой случай, ждать еще 60 дней, что бы потом мне вернули раздолбанный в хлам телефон и сказали что они тут не причем???) Простите но доверия к вам уже никакого нет)

svyaznoy_ru Представитель компании
21 сентября 2017 г., 11:08

Здравствуйте!
Сожалеем, что у нас с Вами не возникло взаимопонимания. Исчерпывающий ответ мы Вам предоставили.
Будем рады, если Ваше мнение о нас изменится.
С уважением, Связной.

mamas_ita Читатель
22 сентября 2017 г., 10:10

мое мнение о вас НИКОГДА не изменится, в вашу сеть магазинов я НИКОГДА не приду, к вашим некомпетентным, беспардонным и неквалифицированным "продавцам", НИКОМУ и НИКОГДА не посоветую эту сеть магазинов, да и судя по отзывам в интернете к вам приходить и не хотят люди которых вы так же обманули.

Обсуждения