Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10843:
На компанию: билайн    (это Вы?)
alex_vem из тверь

Мобильные операторы
16 августа 2016 г.

Билайн как воровал деньги, так и продолжает. Шоу продолжается.

Несколько лет назад я доказал в суде, что Билай со своими контент-подельниками ворует деньги со счетов Абонентов под видом мнимых Подписок. Было 11 заседаний суда, 1 год и три месяца. Контент-подельник Билайнане являлся в суд 6 (шесть!!!) раз. Но было доказано воровство. билайн вернул все деньги и был ещё дополнительно оштрафован. Но это в прошлом. Детально эта тема, с фактами, событиями, заявлениями и "ответами" на них, с именами и фамилиями действующих лиц, с решением суда подробно изложена здесь же:
http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665

Но шоу продолжается!!! На днях моя мама (уже в весьма почтенном возрасте) пожаловалась, что "надоели постоянные смс". Проверил. Реклама курсов изучения английского языка. Причем, сразу по телефону. Думаю, понаблюдаю. Но чеерз некоторое время стали у мамы исчезать деньги со счёта. Посмотрел в ЛК. Точно:
1. Сменили без ведома и согласия мамы тариф. Был, если не ошибаюсь, "Мобильный пенсионер", стал "Легко 01".
2. Никакого уведомления за 10 дней, как положено по закону "О связи", "Правилам предоставления услуг подвижной связи", Правилам предоставления услуг связи Билайн, Договору, закону "О защите прав потребителей" и т.л., не было. Причём, нет его и в местной стенгазете Билайна, который он гордо именует сайтом. Очевидно, массовое нарушение законов. Что, в свою очередь, является нарушением лицензионных условий. А наказание за нарушение лицензионных условий есть лишение лицензии. Заявление в Роскомнадзор и Роспотребнадзор будет отправлено в ближайшее время.
3. Никакой информации о незаконно подключенном тарифе "Легко 01" на сайте нет. Это нарушение ст. 8 и 10 ЗоЗПП.
4. Но это ещё цветочки. Оказалось, что таинственные смс шли не зря. Уже подключена какая-то услуга по получению какого-то контента. Согласно п.2.16 Правил оказания услуг связи Билайн, данную услугу можно подключить только путем отправки смс с телефона на короткий номер. Никакой ссм на короткий номер мама не отправляла. НО, Билайн без воровства - не Билайн. Сегодня написал заявление в Службу поддержки на сайте Билайна. Сегодня напишу заявление в Тверской Билайн.

Далее, как и положено, РКН, РПН, Прокуратура, суд. Учитываю мой судебный опыт по данному вопросу, думаю, дело имеет весьма благоприятные судебные перспективы.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6862 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Подписка »
Другие жалобы из города тверь:
- Обман адвоката »

Комментарии

alex_vem Читатель
16 августа 2016 г., 19:45

Кстати, забыл указать номера контент-подельников Билайна 6275 и 7346. А вот деньги за мнимый не существующий контент списывались на номер 7944. Похоже, это уже сервисы самого Билайна.

alex_vem Читатель
16 августа 2016 г., 22:07

Во как, смотрю в ЛК, а деньги украденные уже вернули! Правда при этом очередная говорящая голова от Билайна сообщила, что "... проведена проверка...начисления корректны...Но в благодарность даем скидку 40 рублей..." Это стандартный ответ. Они признали, что воруют. Во избежании, сразу всё вернули. Но это не всё. А кто организовал эту мошенническую схему? Кто ответит за хамство? Где компенсация морального ущерба? За это ещё поборемся.

alex_vem Читатель
22 августа 2016 г., 10:29

Получил ответ на своё заявление. Ответ подписан Ириной Рудаковой, руководителем (какой-то) группы.. Ответ стандартный "билайновский". Выдержан в стиле "...спасибо, что пользуетесь нашими услугами...само подключили услугу через интерактивное меню...подключить мог кто-то другой, имеющий доступ к сим-карте..." и т.д. Написал от имени мамы ответ на ответ:
Несколько ранее я писала заявление о том, что мне незаконно без моего согласия подключили какую-то "услугу" по изучению английского языка (как я поняла). Билайн, конечно, не волнует, что мне в мои 83 года нет уже никакой надобности учить английский язык. Тем более по телефону.
Украденные деньги, правда, вернули. Но остался открытым вопрос - а кто персонально организовал данное воровство? Очевидно, что если я не контролировала бы баланс и ЛК, то деньги так бы и остались украденными.
Получила ответ №3393618091 от 17.08.2016 за подписью руководителя группы Ирины Рудаковой. Сей ответ содержит целый ряд, мягко выражаясь, неточностей:
1. Поводом для обращения послужило НЕ "сомнения в корректности списаний", а чёткая уверенно в их некорректности. А точнее, уверенность в воровстве денег с моего счёта. Билайн, да и другие его коллеги по Большой Тройке, промышляют этим давно и уверенно.
2. Никаким интерактивным меню Билайн я не пользовалась. Это 146%. Ибо нахожусь ещё в здравом уме и трезвой памяти. А интерактивным меню пользуются ваши билайновские программисты по прямому, хоть и неофициальному, указанию вашего руководства. Ибо казну пополнять надо. Да вашему руководству денег на очередную яхту не хватает. А таким как Вы, Ирина Рудакова, поручено покрывать это воровство своими отписками.
По этому поводу имею информацию от одного из технических сотрудников Тверского Билайна. Дано негласное поручение подключать массово такие псевдо "услуги". Ибо есть на то план. Вот и скрипят зубами, но подключают.
И не надо только рассказывать сказки про то, что " биллинговая система Билайн сертифицирована. И в неё невозможно влезть и т.д...." Всё можно! И делается!
3. Не надо также нести стандартную билайновскую чушь, что подключить "услугу" могли "...иные лица, имеющие доступ к СИМ-карте...". К этой СИМ карте точно имеют доступ ваши, билайновские, технические сотрудники. Не к самой, конечно, карте, а к управлению этой картой.
4. Как-то скромно умолчала Ирина Рудакова, что , согласно поправкам к закону "О связи" оплата контент-услуг может проводиться исключительно с дополнительного специального счёта для оплаты контент услуг. Этот счет отражен на моей странице в ЛК. Он на нуле. Так почему контент-услуги оплачивались в нарушении закона "О связи" с основного счёта?
5. По моральному ущербу: если Ирина Рудакова и её руководители считает, что воровство денег со счёта у Абонента не наносит Абоненту морального ущерба, то это лишь недостатки воспитания как лично Ирины Рудаковой, так и её руководителей. Тут уже ничего не поделаешь. Осмелюсь предположить, что лично Ирине Рудаковой даже очень понравится, если, к примеру, в общественном транспорте мелкий карманный воришка вытащит у неё из сумочки кошелёк. Это полная аналоги действий Билайна. Только не руками, а электронными средствами. И масштабы, конечно, иные.
6. Дополнительный вопрос: а с какой стати у меня подключена дополнительная услуга "Мобильное ТВ" за 8 рублей в месяц? Причём, отключить её в ЛК никак нельзя. Предполагаю, что последует традиционный ответ в стиле Би - "через контекстное меню..". Или типа того. У меня телефон самый наипростейший, кнопочный. И Интернет отключен.Какое мобильное ТВ может быть? Скриншот ЛК с подлюченной данной "услуги" имеется.
7. Также делаю официальное заявление: в соответствии со ст.18 закона "О рекламе" требую с сегодняшнего дня прекратить присылать мне на телефон любые рекламные сообщения. Если придет хоть одно рекламное СМС, то я обращусь с соответствующим заявлением в ФАС, которой, в соответствии с законодательством РФ, поручен контроль за исполнением законов в области рекламы.

Без уважения к хамам и ворам, ....

Подожду очередную отписку.

Билайн Представитель компании
30 августа 2016 г., 18:45

Добрый день!
Можем лишь подтвердить, что оснований для пересчета в данной ситуации нет.
Что касается "Мобильного ТВ", Вы можете отключить его в личном кабинете на главной странице - под списком услуг раздел "Мои информационно-развлекательные подписки".
Услуга подключается по запросу с телефона, как и другие подписки.
Для отключения рекламных рассылок от нашей Компании, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
30 августа 2016 г., 20:35

Говорящую голову под ником Билайн опять понесло.
1. Для начала, Билайн должен доказать документально, что "услуга" была заказана. Никаких официальных данных, подтвержденных документально, до настоящего момента я не получил. Ни от Тверского филиала Билайн, ни здесь - от говорящей головы Билайн. Согласно ЗоЗПП, никакая платная услуга не может оказываться без согласия Абонента. Уверен, что Билайн это прекрасно знает, но скромно об этом умалчивает. Так где документальные доказательства заказа услуги?. Их нет и быть не может. Очевидно, что голословное заявление Билайна "...Можем лишь подтвердить, что оснований для пересчета в данной ситуации нет." никаким доказательством заказа "услуги" быть не может.
2. Про Мобильное ТВ: вопрос - а кто и на каком основании его подключил? Его также никто не заказывал. Кроме того, мной передан скан ЛК, в котором есть подключенная "услуга" Мобильное ТВ. А также есть официальный ответ (даже два) представителей Билайн, в котором утверждается, что "Мобильное ТВ не подключено". Это как понимать? Кто врёт?
3. Также я писал, что в ЛК сделано так, что отключить Мобильное ТВ не представляется возможным - кнопка не активная. Как же его отключить?
4. Все рекламы и подписки по моему официальному заявлению, в соответствии с ст.18 закона "О рекламе" отключены. По крайней мере, так утверждает Тверское представительство Билайна.

А теперь самое интересное. Билайн даже не знает моего номера телефона. Так утверждается в данном посте. Т.е. Билайн даже не знает, о ком именно и о чём именно вообще идет речь. Так как же может тогда БИлайн столь уверенно и безаппеляционно утверждать, что "...оснований для пересчета в данной ситуации нет..."? Вот это номер!!! Билайн, БРАВО!!! Все юристы аплодируют стоя!

Хотя, должен признать, некоторые изменения есть. В 2011-2012 гг, когда я судился по аналогичному вопросу с Билайн (ссылку смотри выше), со мной даже говорить не хотели. Типа, сам дурак...И всё. А теперь украденные деньги, во избежании суда, вернули по первому требованию. Кстати, возврат денег по первому требованию после моего суда подтверждают многие обворованные Билайном (и не только Билайном - всей Большой Троицей) Абоненты. В т.ч. и на этом сайте много сообщений на эту тему.

G_Kat_Yu Читатель
19 сентября 2017 г., 15:50

Здравствуйте, Александр. Несколько дней сижу перечитываю историю о Ваших разбирательствах с Билайном. Такая же история произошла у моей мамы с компанией Теле2. На протяжении нескольких месяцев списывали деньги за какую-то мифическую подписку, на момент когда обнаружили, что она подключена сумма составила 2380руб. Моя мама пенсионер, ни о каких подписках, коротких номерах и прочем даже знать не знает что это и как это все подключать. Сим-карта стоит в usb-модеме и используется для выхода в интернет, но регистрироваться на сайтах она не умеет, телефон нигде не вводила и никакие коды тоже, даже читать смс-сообщения с компьютера не умеет.

Пояснения Теле2 по данному вопросу следующие: "По результатам проверки выявлено, что услуги оказаны корректно, подписка на сервис "Видео без рекламы" на rutube.ru самостоятельно активирована посредством клика на кнопку "Смотреть без рекламы". Во время активации подписки осуществлено уведомление Абонента о стоимости услуг, а также о способе отключения. Компания Tele2 с пониманием относится к возникшей ситуации, но, учитывая вышеизложенное, у нас нет основания для возврата денежных средств. Подключение могло произойти в результате просмотра различных ресурсов в интернете. При посещении какого-либо сайта Вам могут предложить оформить подписку, при этом открывается другая страница, на которой и происходит подключение. На этой странице указывается информация о подписке и кнопки согласия или отмены подключения услуги. И даже случайное нажатие на такого рода страницу может привести к подключению подписки. Иногда подписки активируются, когда Вы нажимаете «Пропустить рекламу» при просмотре видео".

Написала в личном кабинете претензию, в ответ все то же "все подключено верно, в системе видно кто активировал подписку, возврат невозможен". Хочу еще отнести в печатном виде в офис Теле2 и направить жалобы в роспотребнадзор, роскомнадзор. Если это возможно, прошу Вас прислать текст претензии, которую Вы писали Билайну и жалобы в соответствующие инстанции, в ветке не нашла. Заранее благодарю!

Обсуждения