Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
MISSLANA Читатель
3 ноября 2017 г., 18:02
К публикации: Связной - обманщики!

Уважаемые читатели моего отзыва, хочу Вас предупредить ,что если Вы когда нибудь решитесь ,что то приобрести в салоне "связной" находящийся по адресу г. Тольятти ул. Дзержинского 21, где работают два менеджера,на первый взгляд два наивных человечка по именам Иван и Егор БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Продуманная тактика заговаривать людей и впаривать им страховки всех видов,Их не интересует покупка им т.е. менеджерам главное облажить вас как можно большим кредитом с которого они имеют процент. Читайте чек не отходя от кассы! будьте внимательны! А ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ВООБЩЕ!

  • Рейтинг: 0
Против Читатель
29 октября 2017 г., 21:47
К публикации: Стоянка аэропорта Шереметьево - 500 рублей час!

Я заехал забрать человека. Подъехал через 4 минуты. Человек задерживается. Через 9 минут поехал на стоянку. Что бы не прошло 15 минут. Доезжаю 16 минут. Уже устройство требует доплату, а точнее ШТРАФ 700!!! Это мошеничество!!! КУДА СМОТРИТ ПРОКУРАТУРА И ДРУГИЕ НАДЗОРНЫЕ ВЕДОМСТВА!

  • Рейтинг: 0
Вячеслав Анатольевич Читатель
28 октября 2017 г., 22:31
К публикации: Подписка без согласия на номер 9731

Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать , похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Звонки операторам ничего пока не дали. «Вы сами «лох» , всё по закону украдено»,- заученно посылают. Две претензии не приняли. Дальше пойду в роспотребнадзор сначала. Пока не накажу.

  • Рейтинг: 0

общая сумма заблокированных средств 201500 рублей

  • Рейтинг: 0

Все как у всех. Работаю на Альпари(брокер Форекс). Заработала деньги, у ребенка проблемы со здоровьем, сделала вывод на банковскую карту своей тёти. Сумма 150000. Заблокировали. Как обычно не объясняя причин. Далее также бонально, фото с паспортом, фото договора с оператором.
Далее последовали новшества, это я заявляю отталкиваясь от отзывов на сайте. Запросили скинуть фото всех карт, с которых были сделаны пополнения киви кошелька, скинула.
Далее попросили скинуть фото владельца с паспортом определенной карты, тоже скинула, долго думали, по итогу написали что расторгают со мной договор, попросили направить документы заверенные нотариусом на их а/я. Отправила. Отправку сделала EMS чтобы все пришло быстрее. Письмо пришло 10 октября, написала им чтобы забрали его с почты, билась 3 суток,звонила в поддержку,писала в безопасность, кое как забрали. С 13 октября началось рассмотрение, по настоящий момент ситуация в рассмотрении, отвечают что необходимо ждать, ждать, ждать. Сегодня запросила баланс своего киви, ответили так"Re: Re[80]: [QW8192327] 79614113871 - Разблокировать кошелёк - [WEB v3.3]Qiwi wallet <qw@qiwi.com>Кому: a-strunnikova@bk.ruсегодня, 21:38Данную информацию Вы можете узнать после перевода остатка денежных средств. Насторожил момент что в интернете пишут о ом что пока киви заблокирован деньги пропадают со счета, в итоге когда дело доходит до банковского перевода на счет клиента КИВи пишет что денег нет на счету. ВООБЩЕМ БАНК ВСЕХ КЛИЕНТОВ ДЕРЖИТ ЗА ЛОХОВ. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. НАДЕЮСЬ Я ВСЕ ЖЕ ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ. РЕБЯТАМ ИЗ КИВИ СОВЕТУЮ ОДУМАТЬСЯ, ИНАЧЕ ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ И В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИЦЕНЗИЮ,БУДУ СОБИРАТЬ НОВУЮ ПЕТИЦИЮ,УВЕРЕННА ЧТО ДОСТАТОЧНО КЛИЕНТОВ С КОТОРЫМИ ВЫ НЕКОРРЕКТНО ОБОШЛИСЬ. НАДЕЮСЬ МОЁ СООБЩЕНИЕ СОКРАТИТ ПРОИЗВОЛ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТРУКТУРЫ ВОЗЬМУТСЯ ЗА ВАС.
Сука, не один банк так не отвечает, даже если счет заблокирован то банк предоставляет информацию о состоянии счета, эти же граждане тупо всех игнорируют без объяснения причин. Благо я знаю свой баланс так как хватило умат сделать скрин.Надеюсь это привлечет внимание банковских сотрудников, завтра еще в ЦБ напишу о данной проблеме.
Номера моих обращений: [QW8192327] и [QW8196911]
ПРОШУ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ. В НАШИХ РУКАХ ПРЕКРАТИТЬ ДАННЫЙ ПРОИЗВОЛ!!!!

  • Рейтинг: 0
qp Читатель
27 октября 2017 г., 09:52
К публикации: К чему ведут ошибки операторов Сбербанка

Скажу так, нервы тратить не нужно было вы всё сделали правильно, нужно радоваться тому как постепенно банк не желая быстро и эффективно решать вопрос по своему касяку зарывается, причём в вашем случае все эти неправомерные действия подпадают под возбуждение административного дела компитентными органами (прокуратура и Роспотребнадзор), так как разборки внутри банка практически бесполезны-это одна лавочка (шайка лейка) и они естественно от таких проблем (Вас) конечно же будут отмахиваться покрывая друг друга, единственной Вашей ошибкой было бегать и голословно требовать ответа на первое заявление т.к. это не фиксированный шаг поэтому их это сильно не напрягало, есть конечно записи телефонных разговоров с Вашими требованиями, но они у них! и по чудесным причинам с ними что нибудь случиться, но это будет Вам наруку и свидетельствовать о том что Вы правы, т.к. обратному доказательсв не будет. Должа быть письменная переписка между Вами и банком, каждый Ваш приход-новое заявление с последующей регистрационной печатью и внесением записи в журнале входящие-копия Вам!!!, журнал у них периодически проверяет контролирующий орган. В прокуратуру вы должны писать как минимум регионального значения, если это район то копия заявления заказным письмом должна быть направлена выше можно даже в генеральную (в конечном итоге это заявление всёравно будет переправлено по месту проведения проверки местной прокуратурой, но уже будет на контроле у вышестоящих лиц и последние в свою очередь обязаны отписаться по результату) и им просто придётся рассматривать дело посуществу. Далее если вы всё сделаете правильно останется пойти в суд и взыскать материальный ущерб (общая сумма спора с учётом инфляции, процентов и тд.; затраты на бензин либо поездки на общественном транспорте, питание и тд.), сохраняйте все чеки и в конечном итоге это Ваши якобы потраченные нервы!!! которые как утверждают медики не восстанавливаются и бесценны!-моральный ущерб-можете заявлять без стеснения любую сумму, а там уж как суд решит до скольки её урезать, чем больше слёз на суде и разочарования и уж тем более рассказов какая у Вас сложная жизненная ситуация, тем меньше судом будет подрезана суммма МОРАЛЬНОГО ущерба, в конечном итоге им не поможет никакая армия банковских юристов!, скоро выборы президента и все службы работают на избирателя, поэтому временно можно надеяться на честность в нашей стране и социальную защиту. Отпускать ситуацию нельзя нужно их учить быть честными и порядочными по отношению к нам-простым людям и тем более пенсионерам-нашим родителям пережившим все те нелёгкие времена с постоянными обещаниями от наших правителей что скоро всё наладится и жить будет слаще, но потом, а жить хочется сегодня а не потом!!! и помните в нашей стране с недавнего времени ввели персональную ответственность, это при любом касяке отвечает руководитель, вплоть до уголовной, поэтому и нужно писать заявление в сторонние органы, но соблюдая этапность не перепрыгивая через голову, так как внутри сберовской системы концов не найдёшь, а от главного руководителя это всё скрывается, но они усугубили своё положения сами не понимая того и все карты подтверждающие это у Вас на руках (первый этап). Раньше прокуратура занималась только особой важности делами, сейчас на них скинули всё, от жалоб населения до убийств, поэтому кто знает тот давно уже эффективно восстанавливает справедливость как с комунальными компаниями так и с магазизами с плохим сервисом несоответствующим общим правилам и нормам прибегая к помоц также Росспотребнадзора.

  • Рейтинг: 0
Вячеслав Анатольевич Читатель
27 октября 2017 г., 00:27
К публикации: Билайн вор!

Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны, а другой в Голландии, наверное, чтобы точно не отдавать. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать , похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Претензию не приняли. Дальше пойду в роспотребнадзор сначала. Пока не накажу.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

se27k Читатель
25 октября 2017 г., 23:26
К публикации: Билайн не подключает услугу

Странная ситуация. Можете попробовать связаться с операторами.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения