Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3388:
На компанию: билайн    (это Вы?)
zmozmo из санкт-петербург

Билайн вор!

Подключил себе безлимитный тариф от билайн. стоит 16 рублей в сутки, но сколько не положи-все мало, деньги летят в трубу. позвонил в сервис билайна и мне (не с первого , кстати, раза) сознались, что их, билайновские, партнеры- мошенники списывают с меня по 20 рублей в сутки с ноября месяца (сейчас май) не понятно за что!!! это какой-то беспредел! что ж это за партнеры такие у этой организации? а у меня и интернет, и телевидение и номера билайновские у всей родни!!! всей семьей это около 5 тыс в месяц мы отстегиваем, а они еще и обманывают так бессовестно, воруют у своих постоянных абонентов. противно и обидно!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 9552 20 | Оставить комментарий»

Комментарии

Patrick_Otto Читатель
13 мая 2012 г., 09:15

Билайн очень жадный оператор.Но по качеству связи претензий нету.с 2004 года на билайне.Тут уж или или...Если хотите дёшево-то обязательно будет некачественно.

Билайн Представитель компании
13 мая 2012 г., 10:24

Добрый день!
Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое негативное мнение о Компании. Хотели бы отметить, что, договорные отношения с провайдерами, предоставляющими услугу "подписка", компанией Билайн строго регламентированы. Активация подписок осуществляется по следующему алгоритму: на сайте Партнера после выбора интересующего контента вводится сотовый номер Клиента. Затем на данный номер поступает SMS-сообщение с уникальным кодом, который указывается в специальное поле на том же самом сайте, после чего происходит активация подписки. На сайте Партнера размещено Пользовательское соглашение услуги "Подписка". Согласно п. 4 данного соглашения, активируя подписку, Клиент выражает согласие на получение услуг в соответствии с соглашением.
Но если данное соглашение не было размещено, действия Партнера признаются неверным. В таком случае Партнеру выставляются штрафные санкции или мы разрываем с ним отношения.
Для детальной проверки по Вашему вопросу отправьте, пожалуйста, описание ситуации, Ваш контактный номер телефона, номер телефона, с которого происходили списания и ФИО владельца на наш почтовый адрес: pomogite@beeline.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами.
Также предлагаем заблокировать доступ ко всем коротким номерам при помощи услуги "Черный список". Услуга бесплатная, без абонентской платы. Устанавливается звонком по номеру 0858.

--------------------
С уважением, Билайн.

Ирина Соминич Гость
13 мая 2012 г., 16:52

присоединяюсь. у меня аналогичная история

vladimir_v Гость
14 мая 2012 г., 01:31

Вкратце изложу свою ситуацию. Она аналогична с вышеизложенными. Для себя и своих близких я зарегестрировал на своё имя четыре номера Билайн - аналогичный лохотрон по всем номерам. При этом, оказывается, что даже мой 89-ти летний отец, не имеющий никакого понятия о компьютерах,интернете и партнёрах Билайн, несмотря на глаукому (один глаз вообще не видит), резвее юноши пользуется перечисленными в вышеизложенных комментариях благами. Пользуется простейшим телефоном основным достоинством которого является очень крупный шрифт. И даже оплачивает "списание за услугу PC_CR_UI_MONSTER", т.е. мобильный интернет. Хотя его телефон такую функцию не поддерживает. Как у Ельцына - "во всём виноват Чубайс", так и у Билайна - во всём виноваты сволочи-партнёры. И конечно же Билайн, судя по заверениям, с ними разберётся. Не верьте. Никто этих мошенников Билайну не навязывал и без позволения Билайна клиентские деньги мошенники воровать не смогли бы. Народная поговорка гласит ; "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты". Тем более что большинство этих мошенников порождены самим Билайном и обворовывают нас в одной смычке. Кабы не смычка Билайну не было бы резона пятнать свою репутацию такими партнёрами. Билайн возомнил себя на вершине Олимпа. От этого прогнившего за последние годы оператора нужно уходить к более молодым развивающимся. На длинном пути к своему Олимпу им ещё долго не будет резона так нахально мошенничать.

zmozmo Читатель
14 мая 2012 г., 09:00

Сотрудники билайна написали, что это я сам все себе подключил, в качестве компенсации зачислили мне 160 рублей! Смех! За полгода (хотя, мнения сотрудников в поддержке расходятся и некоторые говорят, что меня добр больше года) так вот за полгода выходит 4000, а они мне 160-ю рублями рот затыкают. И больше ничего возмещать не хотят.

vlad69 Читатель
22 сентября 2012 г., 15:20

А эти воры не удосужились пояснить откуда возникла цифра 160 рублей? Это процент некий от украденных средств которые им сказали возвращать или откуда эта цифра возникла?
Делайте в личном кабинете распечатку и там можно будет самому подсчитать сумму которую они у вас украли и требовать можно не только её полного погашения и возврата но и компенсацию. Пишите на них заявление сюда; Интернет приёмная Ген. Прокуратуры и они вам всё вернут не сомневайтесь.Пытаться их к этому понуждать самостоятельно и хождениями по их офисам-это терять зря время.

quest01 Гость
22 сентября 2012 г., 14:48

Билайн самая поганая компания. Качество интернет отстойное. Деньги со счетов постоянно воруют. При этом имеют наглость заявлять, что дескать выключенный планшет водписался на какую-то услугу. Когда начал разборки, оператор заявил - "вы подписались, но подписка не подтверждена, поэтому я вам возвращаю деньги". Это детский лепет. Воры. Воры. Воры

vlad69 Читатель
22 сентября 2012 г., 15:25

Не самая.Поглядите ТОП-10 Антибренд. МТС уверенно лидирует а Билайн на почётном втором месте wink Ну а Мегафону конечно надо подтянуться.

Эдуард Гость
29 сентября 2013 г., 09:38

К сожалению, настал и мой час и я присоединяюсь ко всем негативным отзывам утверждающих, что Билан ВОР!
Пользуюсь Билайном уже на протяжении 11-12 лет. Ранее, у нас в Иркутске, компания называлась Tele2, потом купил Билайн.
До недавнего времени, принципиальных нареканий у меня оператор не вызывал, но буквально месяц назад стал замечать как быстро у меня стал обнуляться счёт. Проверил через личный кабинет, оказалось заказаны платные услуги (оплата посуточная), которые я, естественно, сам не заказывал, но они стоят как действующие. Поругался, отключил абсолютно все платные услуги, которыми никогда не пользовался и сам не подключал. Запланировал в рабочие дни съездить в офис и написать претензии и т.п. Заказал детализацию, но сколько бы я её не заказывал через личный кабинет, мне постоянно приходил отказ в предоставлении детализации.
На следующий день, решил проверить баланс и зашел опять в личный кабинет. Оказывается, какой-то шайтан с услугами у Билайна, сами добавляются и почему то всегда только платные. В этот раз у меня была добавлена 1 платная услуга - "Городской номер", которой я никогда не пользовался и номер у меня всегда был федеральный. Примечательно то, что этой услуги не было буквально вчера, когда отключал всё. На этот раз оказалось всё сложнее - эту услугу я отключить через личный кабинет не могу, можно только в офисе Билайна (как выяснил у консультантов контакт центра).
В рабочий день разберусь с этими воровством у них в офисе, сделаю переадресацию на пару месяцев на другой номер вашего конкурента - Мегафон и более буду сторониться Билайн, чего и всем советую. (мои родные все тоже откажутся от ваших услуг)

p.s. Для того чтобы заработать хорошую репутацию, нужны годы, а чтобы испортить её, мгновение.

alex_vem Читатель
29 сентября 2013 г., 11:27

Постоянное нарушение законов РФ, некомпетентность сотрудников, теснейшее сотрудничество, я бы даже сказал, слияние в одно целое, с мошенниками контент-провайдерами - это уже давно стало визитной карточкой Билайн.
К сожалению, все надзорные и правоохранительные органы взирают на эти нарушения, содержащие все признаки уголовного преступления, мягко говоря, весьма снисходительно. Поэтому, каждый Абонент обязан отстаивать свои права самостоятельно. И это вполне возможно. Мошенники из Билайна и их контент-подельники прекрасно знают, что воруют и ходят под уголовной статьёй. И, как показывает практика, их позиции не так уж и устойчивы.

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Владимир123456 Гость
1 октября 2013 г., 12:09

БИЛАЙН-ВОР!!! Стал замечать что со счета очень быстро стали исчезать деньги. Взял детализацию, увидел ежедневное списание. В Билайне мне пояснили, что я подписался (сам) на платную услугу. Услуга заключается в снимании денег с моего счета (интересно, зачем мне такая услуга) Деньги снимаются в счет некой ТОТ-МАНИ. Зашел в Интернет в строке поиска завел ТОТ-МАНИ и нашел сотни лунатиков-единомышленников, которые в каком то лунатическом трансе подписались на такую услугу, сами об этом ничего не помнят и не могут теперь от нее отписаться. Звоню в Билайн, устраиваю скандал и мне возвращают деньги. Полагаю всем понятно: 1. СОТНИ ЧЕЛОВЕК СЛУЧАЙНО ПОДПИСАТЬСЯ НА ПЛАТНУЮ НЕНУЖНУЮ УСЛУГУ НЕ МОГЛИ. 2. БЕЗ УЧАСТИЯ БИЛАЙНА ТАКОЕ ПРОИЗОЙТИ ТОЖЕ НЕ МОГЛО отсюда вывод БИЛАЙН ВОР!!! Это не все. Позже приобрел 2 карточки с выгодным для Интернета тарифом 159р/мес - 1.5Гб Интернета. То есть за месяц должно быть 318р. Первый месяц нормально. За второй месяц приходит счет 1516р Беру детализацию 1000.05 за исходящие SMS (ни одного SMS послано не было) в детализации списание по 16.95 по 2-3 раза в день, а 21.08.13 - 13 раз!!! Звоню в Билайн: "Вы подписались на платную услугу" ... И все начинается сначала. БИЛАЙН-ВОР!!!

alex_vem Читатель
1 октября 2013 г., 12:50

Владимир123456!
Про т.н Подписки, которые никто никогда не заказывал, - это известная тема. Здесь очень широко раскрытая. Это мошенничество Билайна и его контент-подельника ТОТ-МАНИ (вот сейчас Служба поддержки опять придет рассказать свою сказку!) Уверен, что Вы сможете вернуть все украденные деньги. Но за Вас это никто делать не будет. Всё в Ваших руках. И, главное, не нужно скандалить. В офисе могут Вас просто провоцировать. Делайте всё спокойно.

Что делать - написано на несколько постов выше, повторяться не буду.
Успехов! Ни копейки своей не оставляйте мошенникам. Закон на Вашей стороне.
Хотя, если я правильно понял, все деньги Вам уже вернули! Поздравляю! Значит, Вы сделали всё верно.
Только вопрос к Билайну: а как же такое вообще могло произойти? Кто персонально виноват (ФИО, должность)? Какое конкретно понес виновник наказание?

Обсуждения