23 сентября 2017 года в промежутке времени с 17:50 до 18:18 я была в магазине сети "Связной" расположенном в ТЦ "ГОРОД Лефортово" с целью покупки телефона.
Я заранее определилась с выбором аппарата и попросила продавца оформить покупку. Продавец взял аппарат с витрины и принёс его на кассу. Девушка-кассир предложила дополнительную услугу по настройке телефона (БЕСПЛАТНО по её словам), я отказалась от услуги, так как телефон брала в подарок и мне он нужен в заводской упаковке, от предложения "прийти потом и настроить" я так же отказалась. Так же я отказалась от наклейки плёнки, оформления симкарты, покупки дополнительных гарантий, от покупки бонусной карты для начисления баллов. Покупку я оплачивала за счёт собственных средств. Оплачивала методом бесконтактной оплаты (ApplePay). После того как чек был напечатан, кассир свернула чек и протянула его мне с просьбой поставить подпись как "подтверждение того, что я отказываюсь распаковывать телефон. Я (не ожидая подвоха, ведь я правда отказалась его распаковывать) поставила подпись.
Приехав домой я развернула чек и обнаружила что вместе с телефоном (супер цена на смартфон 46 990 руб.) в моём чеке есть ещё 2 позиции, а именно:
1) Консультация Пакет Всё и сразу (стоимостью 4499 руб.)
2) Сервисная услуга по наклейке плёнки (стоимостью 499 руб.)
Я моментально набрала номер горячей линии указанный на чеке (я совершила 2 звонка первый в 18:51, другой в в 19:01), описала ситуацию в подробностях. Девушка оператор ответила что я должна написать отзыв через форму обратной связи на сайте. Она так же согласилась что действия сотрудников не допустимы, и за не оказанные услуги магазин должен вернуть мне деньги. Эту информацию подтвердила девушка оператор во время моего повторного звонка (что я должна приехать в магазин, написать заявление на возврат средств и сотрудники обязаны мне вернуть средства в размере 4998 руб. за не оказанные услуги), так же она сказала если сотрудники будут отказываться возвращать деньги за не оказанные услуги чтобы я позвонила по телефону горячей линии.
Я вернулась в магазин, с порога меня встретил продавец который мне кивнул и сказал что он понял почему я вернулась. Попросил меня пройти к стенду где выставлены аппараты купленного мною бренда. Но меня волновал вопрос "Где кассир?", посколько уже сейчас сопоставив свои наблюдения я поняла что стала жертвой махинации сотрудников магазина.
(поясню: во время оформления телефона продавец стоял слева от кассира и смотрел в компьютер, он удивлённо спросил: "Ммм, то есть ещё дешевле получается?". После чего кассир его одёрнула и тихо ответила: "Нет!".Во время оплаты глаза кассира забегали и она спросила меня: " Вы покупаете 7 айфон чёрный 128Гб?" Я посчитала вопрос странным, поскольку чек уже распечатан. И только теперь я поняла почему она свернула чек перед тем как подать мне на подпись. Потому что я отказалась от доп. услуг, а в чеке их ДВЕ!)
Я сказала что требую возврата средств за не оказанные мне услуги, потому как перед покупкой я ОТКАЗАЛАСЬ от их получения! Продавец предложил вернуть полностью устройство, я согласилась. Мы подошли к администратору, она провела меня в угол магазина за столик. Начала доказывать мне что я ничего не потеряла, рисовать пальцем круги на чеке.
Я задала администратору магазина сети "Связной" расположенном в ТЦ "ГОРОД Лефортово"вопрос:
"Вы знаете что вы только что нарушили закон пробив мне в чек 2 не оказанные услуги?"
Администратор с улыбкой ответила: "Я знаю!"
От этой наглости я даже растерялась!
Я вышла из магазина и набрала номер горячей линии (20:31 по Москве). Я снова излила душу, оператор Александр посочувствовал, извинился я стала ждать ответа по моему обращению через форму обратной связи.
26 сентября мне пришел ответ. Как обычно сотрудникам было "Жаль, что огорчили Вас.". А в прочем вот письмо:
"Екатерина, добрый день!
Жаль, что огорчили Вас.
Сотрудник предложил приобрести аппарат по акции «Топ-товары». С подробными условиями акции предлагаем ознакомиться на нашем сайте https://www.svyaznoy.ru/special-offers/3703487.
Менеджер включил услуги по настройке аппарата и наклейки пленки, чтобы Вы не переплачивали. Именно поэтому на телефон была предоставлена скидка.
Мы знаем, что при Вашем повторном обращении сотрудники прояснили ситуацию.
Менеджеры готовы оказать все услуги в полном объеме. Ждем Вас в магазине ежедневно, с 10:00 до 22:00.
Все же в целях улучшения качества обслуживания со всем персоналом была проведена беседа.
Благодарим за обращение.
Всего хорошего!"
Я возмутилась! Ведь не о какой акции я не была проинформирована до момента покупки! При повторном обращении администратор вообще сообщила что она знает что был нарушен закон! Но предложение "оказать услуги в полном объёме" меня просто поразило. Я отказалась от этих услуг! Они мне не нужны! Так что вы собрались мне оказывать?
Оператор Кирилл (26 сентября в 12:09 и в 14:54) зафиксировал мой звонок, записал дополнительные сведения, про администратора и её речи, про кассира и свёрнутый чек...
И вот сегодня 29 сентября в 10:39, я (не дождавшись ответа на моё повторное обращение) позвонила в уже родной мне колл-центр. Оператор сказал что повторное обращение не зафиксировано, и вообще моё обращение уже "закрыто" мои комментарии к их ответу во внимание не приняли, посчитав что вопрос решен! На все мои вопросы ответов не было, оператор меня перебивал и в итоге сказал что ответ окончателен!
Я требую справедливости!
Нельзя так нагло обманывать людей (я почитала отзывы, форумы и мне стало понятно что это уже отработанная схема)!