Карточка жалобы № 11301:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Яд из города уфа

Категория: Мобильные операторы
Дата: 24 октября 2017 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн не подключает услугу

Хочу подключить услугу обратно Роуминг на легке которую отключала в связи с переездом, после общения с операторами которые работают по скрипту которых заставляют продавать новые услуги по необоснованным ценам, решила обратиться сюда, возможно вопрос решиться

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1252
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


se27k25 октября 2017 г., 23:26# 0
Странная ситуация. Можете попробовать связаться с операторами.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.