Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Вячеслав Анатольевич
Читатель
21 ноября 2017 г., 22:32
К публикации:
Билайн ворует деньги
Сейчас новые веяния в Beeline-воровстве. Нажимаешь "закрыть" на рекламе и ты уже подписан "методом клика". Специально beeline-интернет эти рекламы информпартнёров открывает всплывающими окнами. А потом с точностью говорит время, когда Вы "подписались" во время "неосторожного серфинга в интернете" . То есть платите за интернет, но не заходите в него, а то подпишем Вас на бабки.
Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать, похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Звонки операторам ничего пока не дали. «Вы сами «лох» , всё по закону украдено»,- заученно посылают. Две претензии не приняли. Сейчас я на заказных письмах их с украденных 540 рублей в минус выведу. Прибыль получит «ПОЧТА РОССИИ». Я не против. Деньги уже не главное. Важно уже не оставить мошенникам прибыли. Потом дальше буду бесплатно учить «Вымпелком» правильно работать. Пока Всем не выплатят украденные деньги «Beeline , совместно контент –провайдерами».
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
ElenaZ
Читатель
19 ноября 2017 г., 23:30
К публикации:
Обналичили подарочную карту
У нас точно такая же ситуация!
В декабре 2015 нам с мужем была подарена подарочная карта номиналом 3500 рублей и сроком действия 2 года.
Воспользоваться ей мы решили в августе 2017 года, но кассир отказала в оплате товаров картой, сказав, что эта карта использована! И показала на экране кассы красную надпись, что оплата не проходит. Денег у нас не было, мы оставили товары на кассе и ушли. Позже позвонили на горячую линию и нам сказали, что карта использована 27 ноября 2015 года (т.е. ранее даты, когда нам ее подарили) и рекомендовали обратиться к дарителю!
Представитель дарителя, узнав о случившемся, в свою очередь пошел разбираться в М-видео. И ему сказали, что карта израсходована нами - 18 августа 2017 года и рекомендовали обратиться к нам! Но мы ничего не покупали! Нам показали красную надпись на экране и сказали карта использована! Товары остались на кассе! И почему нам сказали одно, а дарителю другое? Как дата, озвученная нам на горячей линии - 27 ноября 2015 года - превратилась в 18 августа 2017 для дарителя?
Если бы это была ошибка сотрудника, даты не менялись бы в зависимости от того, кому озвучиваются, в базе бы была ОДНА ДАТА использования.
Но когда нам говорят, что подарена использованная в 2015 году карта, а дарителю говорят, что ее использовали мы в 2017 - это явное мошенничество!
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
13 ноября 2017 г., 16:15
К публикации:
Связной 5 месяцев ремонтирует телефон
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите код авторизации заявления в личные сообщения или на почту otzyv@svyaznoy.ru, к сообщению приложите, пожалуйста, ссылку на это обсуждение или описание ситуации.
Рейтинг: 0
Шаман
Читатель
13 ноября 2017 г., 09:14
К публикации:
Одноклассники заблокировали группу
Вы до сих пор наверное не поняли что сайт стал помойкой на которой проплаченные админы обслуживают интересы "своих" групп?
Рейтинг: 0
Mario
Читатель
9 ноября 2017 г., 00:49
К публикации:
Сайты Группы ЦИАН - это произвол по отношению к Пользователям
Знаете сколько вас по интернету таких обманутых? Если бы каждый из таких людей подал в суд, то ЦИАНу целая армия адвокатов не помогла бы, потому что обмануты десятки тысяч людей по всей стране. Но, как правило, в суд люди идти ленятся. Вот и я не пошёл никуда жаловаться, когда мой аккаунт без причины заблокировали, а техподдержка меня вежливо послала...
Рейтинг: 1
Милуша
Читатель
7 ноября 2017 г., 14:21
К публикации:
ЦИАН обманывает своих клиентов
Для ЦИАНа это норма. Сама сталкивалась с такой же проблемой, когда пыталась сдать квартиру на ЦИАНе. За объявление платишь, а оно пропадает в этот же день. Деньги будут возвращать несколько месяцев. А вы в это время, что хотите, то и делайте. Великолепный сервис!
Рейтинг: 0
labean
Читатель
6 ноября 2017 г., 16:48
К публикации:
К чему ведут ошибки операторов Сбербанка
Давно пришёл к выводу, что ходить и требовать -
непродуктивно!
!!!! Сейчас, намного проще накатать письмо с жалобой в главный оффис, оставить это копию у себя в архиве и ждать ответ! Ответ не понравился!? - пишу в приёмную других организаций, для начала, например, - в Роспотребнадзор..Не понравился ответ, - в Генпрокуратуру....Самое главное, не бежать впереди паровоза и к каждому обращению прикладывать ответы нижестоящих.... Единственно, это не быстрый путь, но...а куда спешить в этой жизни!?
Рейтинг: 0
mts_support
Представитель компании
4 ноября 2017 г., 16:05
К публикации:
Осторожно мошенники
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счёта, ФИО владельца, контактный номер и e-mail - проверим информацию и поможем разобраться.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
99
100
101
102
103
104
105
106
107
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »