Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10977:
На компанию: м.видео    (это Вы?)
LENOK Baranchikova из москва

Обман (мошенничество)
5 ноября 2016 г.

Обналичили подарочную карту

Подарили на новый год 2016,подарочную карту на сумму 10 000 в сентябре хотела купить по ней, но на кассе сказали что по ней была совершенна покупка и на остатке 0!!!! Данная покупка типа была совершенна еще в мае,
Если учитывать что при покупки карта забирается у покупателя
Подала заявление по горячей линии, но прошло уже два месяца и нет ни каких результатов!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3889 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

ElenaZ Читатель
19 ноября 2017 г., 23:30

У нас точно такая же ситуация!
В декабре 2015 нам с мужем была подарена подарочная карта номиналом 3500 рублей и сроком действия 2 года.

Воспользоваться ей мы решили в августе 2017 года, но кассир отказала в оплате товаров картой, сказав, что эта карта использована! И показала на экране кассы красную надпись, что оплата не проходит. Денег у нас не было, мы оставили товары на кассе и ушли. Позже позвонили на горячую линию и нам сказали, что карта использована 27 ноября 2015 года (т.е. ранее даты, когда нам ее подарили) и рекомендовали обратиться к дарителю!

Представитель дарителя, узнав о случившемся, в свою очередь пошел разбираться в М-видео. И ему сказали, что карта израсходована нами - 18 августа 2017 года и рекомендовали обратиться к нам! Но мы ничего не покупали! Нам показали красную надпись на экране и сказали карта использована! Товары остались на кассе! И почему нам сказали одно, а дарителю другое? Как дата, озвученная нам на горячей линии - 27 ноября 2015 года - превратилась в 18 августа 2017 для дарителя?

Если бы это была ошибка сотрудника, даты не менялись бы в зависимости от того, кому озвучиваются, в базе бы была ОДНА ДАТА использования.

Но когда нам говорят, что подарена использованная в 2015 году карта, а дарителю говорят, что ее использовали мы в 2017 - это явное мошенничество!

Обсуждения