Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
fluex Читатель
4 февраля 2014 г., 18:13
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

sendmaker, саппорт молчит больше месяца и говорит "сорри, ребята, мы тут не причем, сходите-ка в полицию!"

  • Рейтинг: 2
petrov214 Читатель
4 февраля 2014 г., 18:07
К публикации: Qiwi долго обрабатывают заявки

У меня тоже самое я положил 700 руб 04.02.14 в 14:42 и они не пришли

  • Рейтинг: 0
viv4 Читатель
4 февраля 2014 г., 18:02
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

НАЦИСТ ТЫ АЛЕКС,

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:56
К публикации: QIWI Украли деньги

Добрый день, уважаемый Сергей.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемый gorserg.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:49
К публикации: Qiwi долго обрабатывают заявки

Добрый день, уважаемый Павел.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:44
К публикации: Где мои деньги?

Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:44
К публикации: Где мои деньги?

Добрый день, уважаемый Олег.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш платеж не мог быть совершен из за технической ошибки, которую мы выявили и устранили.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Отличного вам дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемая Алена.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
От лица руководства компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы поддержки.
Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1

Обсуждения