Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6736:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
gorserg из коломна

Терминалы оплаты
4 февраля 2014 г.

Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует.

30 января 2014г. перевел с помощью интернет-банка денежные средства в размере 5000 руб. на счет киви-кошелька +7(792)669-43-25, допустив ошибку в номере кошелька. Причем получилось так, что номер просто оказался сдвинут. Т.е. код страны уехал в код телефона. Понятное дело что телефона с счетом 792 просто не существует.
Тут же написал в службу поддержки. Спустя 1 час мне ответили:
Добрый день! ПО данному вопросу Вам необходимо обратится к владельцу терминала. Номер владельца терминала указан на самом терминале нажав на кнопку "Информация".
Какой терминал, если я делал перевод через интернет-банк и скрин перевода приложил в письме? Это и ответил в ответном письме. Получаю ответ:
В таком случае обратитесь в банк по вопросу отмены платежа. К сожалению мы не может отменить платеж на номер который Вы указали.
Банк отвечает, что платеж проведен и обращаться по этому поводу следует в QIWI.
Номер моего обращения QW1841332.
Сегодня 04 февраля. На мои сообщения с 30 января в электронном виде техподдержка не отвечает.
При попытке переговорить со службой поддержки по телефону все, что мне отвечают на любые вопросы - это "Обращайтесь в службу поддержки в электронном виде для получения информации".
--------------------------------------------
С уважением
Горелов Сергей
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4321 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 17:52

Добрый день, уважаемый gorserg.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно исправлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

alenannov Читатель
6 февраля 2014 г., 11:55

Мне исправьте все в конце концов!
Вы двое суток назад написали, что мое обращение будет рассмотрено. Дальше что?

Обсуждения