Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует.
30 января 2014г. перевел с помощью интернет-банка денежные средства в размере 5000 руб. на счет киви-кошелька +7(792)669-43-25, допустив ошибку в номере кошелька. Причем получилось так, что номер просто оказался сдвинут. Т.е. код страны уехал в код телефона. Понятное дело что телефона с счетом 792 просто не существует.
Тут же написал в службу поддержки. Спустя 1 час мне ответили:
Добрый день! ПО данному вопросу Вам необходимо обратится к владельцу терминала. Номер владельца терминала указан на самом терминале нажав на кнопку "Информация".
Какой терминал, если я делал перевод через интернет-банк и скрин перевода приложил в письме? Это и ответил в ответном письме. Получаю ответ:
В таком случае обратитесь в банк по вопросу отмены платежа. К сожалению мы не может отменить платеж на номер который Вы указали.
Банк отвечает, что платеж проведен и обращаться по этому поводу следует в QIWI.
Номер моего обращения QW1841332.
Сегодня 04 февраля. На мои сообщения с 30 января в электронном виде техподдержка не отвечает.
При попытке переговорить со службой поддержки по телефону все, что мне отвечают на любые вопросы - это "Обращайтесь в службу поддержки в электронном виде для получения информации".
--------------------------------------------
С уважением
Горелов Сергей
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.