Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Недовольныйгражданин
Читатель
7 февраля 2014 г., 14:19
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Короче говоря , это пи...ц!!! 05.02.14 мне пополнили киви, 2 раза по 10000р.Мне нужны были деньги в тот же день , они не поступили!! Далее я звоню в киви , мне ответили , что средства будут зачислены от 5минут до суток!!! Прошли сутки .... Я звоню , девушка берет трубку , проверяет платеж и говорит ждать еще 3 суток или писать в службу безопасности .через час звоню уточнить информацию и с ходу я слышу , то что моя заявка утеряна или что-то в этом духе . Я написал в службу безопасности , они уточнили платеж и потом за молчали , прошли еще сутки . сейчас уже 07.02 в киви перестали брать с моего номера трубки или просто скидывали , позвонил с другого номера , моментально подняли трубку , назвал номер телефона , в ответ я услышал , что заявка обрабатыватся и когда придут деньги НЕИЗВЕСТНО!!! Короче... Я вечером улетаю на море и мне нужны деньги , я в шоке над этой системой , выручайте, решайте вопрос!!!
Номер запроса : 1885174
Рейтинг: 0
sensation
Читатель
7 февраля 2014 г., 13:08
К публикации:
Наплевательское отношение сотрудников QIWI
Цитата: Yule4ka
Чтобы в случае чего оказывать необходимую помощь, н-р при неправильно введенном номере(тем более при наличии и предъявлении чека)!
Так служба поддержки и так оказывает в этих случаях всю необходимую помощь! Только надо подождать. Оправданные жалобы - это когда по вине КИВИ деньги не приходят на счёт, а когда сами клиенты ошибаются номером и при этом обвиняют КИВИ, в том что они очень медленно исправляют ошибки клиентов, это мягко говоря, странно, особенно при том невероятном количестве случаев мошенничества вокруг платёжной системы КИВИ.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 12:19
К публикации:
QIWI сколько ждать денег!???
Добрый день, уважаемая Альфия.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
labean
Читатель
7 февраля 2014 г., 12:04
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Когда-то русские купцы славились в царское время тем, что, например, рыбные торговцы баржи подогнали с рыбой и ждут, когда цена на рыбу поднимется... Подождали..рыба протухла, за бесценок её продали и уплыли... Сейчас многие торгуют как последний раз живут: нахапать, купить домик забугорный и слинять из России! Поэтому и они сами и их сотрудники лгут, хамят и всячески выкручиваются.. Наши суды и прокуратура вместе с Роспотребнадзором, тоже в доле, поэтому их ворьё особенно и не боится: нужным людям всегда всё качественное и...бесплатно. Для меня лично, этот сайт для того, что бы не пользоваться услугами тех фирм, предпринимателей, монополистов, которые систематически обманывают граждан, а их службы "поддержки" - полный ОТСТОЙ!
Рейтинг: 2
ReSidro
Читатель
7 февраля 2014 г., 10:45
К публикации:
Наплевательское отношение сотрудников QIWI
04.02.14 положил 1100 руб. через терминал QIWI, деньги не пришли.
05.02.14 на официальном сайте заполнил специальную форму "при проблемах с платежом" и отправил. Пришел на почту авто-ответ что "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 879 383".
Сегодня уже 07.02.14 денег так и нет и никаких ответов на почту больше не приходило. Пользуясь терминалом я плачу деньги (комиссию) за их услуги, в ответ за уплаченные деньги никакой услуги так и не предоставлено, чек на руках. Я не пойму, пока жалобу в "роспотребнадзор" не написать, там в QIWI никто и пальцем не пошевелит?
Рейтинг: 0
Sergey Malyshev
Читатель
7 февраля 2014 г., 10:38
К публикации:
Верните деньги
03 февраля 2014г написал заявление на имя Ген.Директора г-на Левкина А.А. с просьбой вернуть деньги, поставил печать в салоне-магазине и отправил его эл.почте. Однако ответа, так не поступало, да и деньги на моем счете тоже не появились.
Согласно статье 31 закона «О защите прав потребителя» моя претензия должна быть удовлетворена в десятидневный срок с момента подачи (01.12.2013г). Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке в самое ближайшее время, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с ОАО «МТС» неустойку, затраты на адвоката и компенсацию морального вреда.
Рейтинг: 0
Yule4ka
Читатель
7 февраля 2014 г., 08:11
К публикации:
Наплевательское отношение сотрудников QIWI
Между прочим, Уважаемый, для этого и существует тех. поддержка! Чтобы в случае чего оказывать необходимую помощь, н-р при неправильно введенном номере(тем более при наличии и предъявлении чека)! А если учитывать, что данная компания является достаточно крупной (!), то такие проблемы не должны вызвать такого огромного (!) количества времени!!! Так что жалобы, относительно QIWI, я считаю оправданными!
sensation
,
Рейтинг: 0
HONESTY
Читатель
7 февраля 2014 г., 05:00
К публикации:
Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.
Да я туда собралась уже, все документы приготовила, сейчас ответят на последнюю претензию и в путь, не хотят люди по-хорошему понимать и за свои ошибки отвечать, значит будем рублем наказывать, а Вы кстати зря в суд не обратились, у меня тоже время очень мало, так они мне еще и за мое время заплатят! :) Почему-то Связной решил, что он умнее других и позволяет себе обманывать покупателей, хотя "мы их доход".
Рейтинг: 1
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
dasha2828
Читатель
6 февраля 2014 г., 21:34
К публикации:
Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.
Идите прямиком в суд, так вы ничего от них не добьетесь. Они вам не только за телефон вернут, еще сверх заплатят. Самой два раза попался бракованный телефон в Связном. Так мне даже подменный фонд не дали. Жаль,что у меня времени не было с ними воевать. И через 3 месяца еле как вернули деньги. Так сказать, дала Связному в долг
Рейтинг: 2
Страницы:
1
...
1003
1004
1005
1006
1007
1008
1009
1010
1011
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »