Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Недовольныйгражданин Читатель
7 февраля 2014 г., 14:19
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Короче говоря , это пи...ц!!! 05.02.14 мне пополнили киви, 2 раза по 10000р.Мне нужны были деньги в тот же день , они не поступили!! Далее я звоню в киви , мне ответили , что средства будут зачислены от 5минут до суток!!! Прошли сутки .... Я звоню , девушка берет трубку , проверяет платеж и говорит ждать еще 3 суток или писать в службу безопасности .через час звоню уточнить информацию и с ходу я слышу , то что моя заявка утеряна или что-то в этом духе . Я написал в службу безопасности , они уточнили платеж и потом за молчали , прошли еще сутки . сейчас уже 07.02 в киви перестали брать с моего номера трубки или просто скидывали , позвонил с другого номера , моментально подняли трубку , назвал номер телефона , в ответ я услышал , что заявка обрабатыватся и когда придут деньги НЕИЗВЕСТНО!!! Короче... Я вечером улетаю на море и мне нужны деньги , я в шоке над этой системой , выручайте, решайте вопрос!!!
Номер запроса : 1885174

  • Рейтинг: 0
sensation Читатель
7 февраля 2014 г., 13:08
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Цитата: Yule4ka
Чтобы в случае чего оказывать необходимую помощь, н-р при неправильно введенном номере(тем более при наличии и предъявлении чека)!

Так служба поддержки и так оказывает в этих случаях всю необходимую помощь! Только надо подождать. Оправданные жалобы - это когда по вине КИВИ деньги не приходят на счёт, а когда сами клиенты ошибаются номером и при этом обвиняют КИВИ, в том что они очень медленно исправляют ошибки клиентов, это мягко говоря, странно, особенно при том невероятном количестве случаев мошенничества вокруг платёжной системы КИВИ.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 февраля 2014 г., 12:19
К публикации: QIWI сколько ждать денег!???

Добрый день, уважаемая Альфия.
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, надеемся что в будущем подобных ситуаций не повторится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
7 февраля 2014 г., 12:04
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Когда-то русские купцы славились в царское время тем, что, например, рыбные торговцы баржи подогнали с рыбой и ждут, когда цена на рыбу поднимется... Подождали..рыба протухла, за бесценок её продали и уплыли... Сейчас многие торгуют как последний раз живут: нахапать, купить домик забугорный и слинять из России! Поэтому и они сами и их сотрудники лгут, хамят и всячески выкручиваются.. Наши суды и прокуратура вместе с Роспотребнадзором, тоже в доле, поэтому их ворьё особенно и не боится: нужным людям всегда всё качественное и...бесплатно. Для меня лично, этот сайт для того, что бы не пользоваться услугами тех фирм, предпринимателей, монополистов, которые систематически обманывают граждан, а их службы "поддержки" - полный ОТСТОЙ!

  • Рейтинг: 2
ReSidro Читатель
7 февраля 2014 г., 10:45
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

04.02.14 положил 1100 руб. через терминал QIWI, деньги не пришли.
05.02.14 на официальном сайте заполнил специальную форму "при проблемах с платежом" и отправил. Пришел на почту авто-ответ что "Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1 879 383".

Сегодня уже 07.02.14 денег так и нет и никаких ответов на почту больше не приходило. Пользуясь терминалом я плачу деньги (комиссию) за их услуги, в ответ за уплаченные деньги никакой услуги так и не предоставлено, чек на руках. Я не пойму, пока жалобу в "роспотребнадзор" не написать, там в QIWI никто и пальцем не пошевелит?

  • Рейтинг: 0
Sergey Malyshev Читатель
7 февраля 2014 г., 10:38
К публикации: Верните деньги

03 февраля 2014г написал заявление на имя Ген.Директора г-на Левкина А.А. с просьбой вернуть деньги, поставил печать в салоне-магазине и отправил его эл.почте. Однако ответа, так не поступало, да и деньги на моем счете тоже не появились.
Согласно статье 31 закона «О защите прав потребителя» моя претензия должна быть удовлетворена в десятидневный срок с момента подачи (01.12.2013г). Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке в самое ближайшее время, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с ОАО «МТС» неустойку, затраты на адвоката и компенсацию морального вреда.

  • Рейтинг: 0
Yule4ka Читатель
7 февраля 2014 г., 08:11
К публикации: Наплевательское отношение сотрудников QIWI

Между прочим, Уважаемый, для этого и существует тех. поддержка! Чтобы в случае чего оказывать необходимую помощь, н-р при неправильно введенном номере(тем более при наличии и предъявлении чека)! А если учитывать, что данная компания является достаточно крупной (!), то такие проблемы не должны вызвать такого огромного (!) количества времени!!! Так что жалобы, относительно QIWI, я считаю оправданными!sensation,

  • Рейтинг: 0
HONESTY Читатель
7 февраля 2014 г., 05:00
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

Да я туда собралась уже, все документы приготовила, сейчас ответят на последнюю претензию и в путь, не хотят люди по-хорошему понимать и за свои ошибки отвечать, значит будем рублем наказывать, а Вы кстати зря в суд не обратились, у меня тоже время очень мало, так они мне еще и за мое время заплатят! :) Почему-то Связной решил, что он умнее других и позволяет себе обманывать покупателей, хотя "мы их доход".

  • Рейтинг: 1

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

dasha2828 Читатель
6 февраля 2014 г., 21:34
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

Идите прямиком в суд, так вы ничего от них не добьетесь. Они вам не только за телефон вернут, еще сверх заплатят. Самой два раза попался бракованный телефон в Связном. Так мне даже подменный фонд не дали. Жаль,что у меня времени не было с ними воевать. И через 3 месяца еле как вернули деньги. Так сказать, дала Связному в долг

  • Рейтинг: 2

Обсуждения