ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все сообщения из Жалобной книги на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!


Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Воспользовался услугой EMS Почты России. Отправил важное письмо из Москвы в Сибирь. Сижу жду когда оно дойдет до адресата. Прошел положенный максимальный срок доставки, звоню адресату, а он еще не получил письмо. Звоню в контакт-центр Почты, мне говорят, что письмо находится в процессе доставки. Получатель пошел на почту узнать и каково же было его...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва СергейК 19 марта 2009 г. 42940 169
Эта сеть магазинов позиционирует себя как магазины premium-класса. Однако в магазине пустые полки, бардак, грязь. Кассиры хамят, взвешивать некому, постоянно приходится бегать по залу, чтобы найти кого-то. Работает 1-2 кассы в самый час пик – успевают растаять замороженные продукты. Один раз я стоял в очереди 40 минут! А теперь они вообще сделали ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Максим 18 марта 2009 г. 7761 13
Мне надоело, что машинисты в метро курят прямо в кабине. Если учесть, что стены «дырявые», то запах сигарет быстро распространяется по первому вагону. Очень неприятно становится дышать. Почему руководство Московского метрополитена не предпринимает никаких мер? На земле, значит, мы боремся с курением, а под землей такой беспредел. Один раз даже виде...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Савва 18 марта 2009 г. 7584 9
Ростикс, который располагается на Пролетарском проспекте в Москве больше смахивает на пивбар для бомжей, чем на предприятие быстрого обслуживания. Грязь, полная антисанитария. Люди, которые обслуживают посетителей за стойкой, считают наверное всех клиентов «быдлом», т.к. позволяют себе хамство, постоянно ржут, обращаются на «ты», одеты в грязную по...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва TheBurberry 17 марта 2009 г. 27575 57
Назад Вперед
Наверх