Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 538:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Лучера из Москва

Некачественный товар
2 декабря 2009 г.

Евросеть пренебрегает статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"!

Купила в магазине "Евросеть" по адресу:Пр-т Вернадского 41 стр.3. штатив. Однако При осмотре покупки дома я обнаружила, что товар плохого качества. Ножки штатива плохо складываются и раскладываются. Через три дня я принесла штатив с чеком в магазин "Евросеть" продавец отказалась вернуть полную сумму за товар и обвинила меня в том что: заводкой брак, на штативной площадке производственные повреждения мелкие, еле заметные сколы и царапины яко бы являются моей виной то есть яко бы я в домашних условиях смогла нанести повреждения которые можно сделать только при обработке изделия на станке! Не покупатели которые на тот момент находились в магазине не продавцы соседней точки «Евросеть» не заметили этих повреждений!!!

 

Также она отказалась подтвердить жалобу печатью магазина, сославшись на то что печати у нее нет. При этом продавец постоянно звонила по телефону излагая неверную информацию (вероятно своему менеджеру). В книге жалоб я описала ситуацию и оставила свой номер телефона. Составила претензию в тех экземплярах.. В выше упомянутом магазине я подписала сей документ. Продавец подписала 2 моих экземпляра не глядя! А тот что должна передать своему начальству подписать отказалась.

 

Причем когда я я пришла с с претензией к продавцу передо мной трое людей выговаривали подобные претензии по поводу обслуживания в «Евросети»!


Я позвонила по телефону указанному на сайте «Евросети». Изложила ситуацию. На что мне сказали что: товар у них возврату не подлежит! На что я ответила что обращалась в «общество защиты прав потребителей» и они считают иначе и пункт 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" N.2300-1 не кто не отменял! Девушка смутилась и сказала что ослышалась решила что речь о «фотоаппарате» а не о «штативе»!!!!!! и посоветовала договариваться с продавцом! На требование связи с администрацией мне начали объяснять что у них «через кпп птица не пролетит» а меня и подавно не пропустят! Удивительно! Вроде серьезная компания! А сервис как при совке!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 10408 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

44444 Гость
26 марта 2010 г., 12:54

Полностью согласен с автором статьи в "Евросеть" как-будто специально подбирают наглых и хамски настроенных сотрудников

Gagarin_IV Гость
13 августа 2010 г., 13:25

КАК можно поменять телефон в "евросети" - читайте
http://gagarin-iv.livejournal.com/

Сергей 023 Гость
24 января 2013 г., 17:52

Аналогичная ситуация, только уже в Краснодаре.
Интересно, как можно изменить создавшуюся ситуацию? Лучшим способом было бы чтобы, у них вообще никто не покупал.

olgasula Гость
28 июня 2013 г., 19:06

08 мая 2013 г купила в салоне "Евросеть" модем МТС-коннект. Сканировали паспорт и за сим-карту расписалась. 26.05.13 получили от банка МИГКредит письмо о том, что на мое имя взят кредит на сумму 30000 рублей. Звонки в банк и "Евросеть" показали, что сотрудником "Евросеть" были использованы мои данные для получения карты и ложный телефон, на который был выслан код доступа для снятия наличных 09.05.2013. Написала заявление в отделение полиции. Что делать дальше? Если у них отработана данная схема, то боюсь мало чего можно добиться!

Обсуждения