Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 554:
На компанию: стрим    (это Вы?)
tuybikus из Москва

Интернет-услуги
9 декабря 2009 г.

Стрим-провайдер закабаляет клиентов

Вместо того, чтобы улучшать качество своих услуг, стрим-провайдер создает тупиковую ситуацию для клиентов, решивших сменить провайдера. На мои обращения по электронной почте (готов прислать) и по телефону отвечают одно и то же: напишите заявление, сдайте модем, тогда отключим наше оборудование на телефонной станции, срок исполнения от 1 до 3 месяцев.
Кто же согласится остаться без интернета даже 1 месяц в наше время?

 

Предложил им приемлемый вариант: пишу заявление, а модем сдаю после отключения на телефонной станции. Отказали.
Какие правовые нормы нарушает стрим-провайдер и как на него воздействовать?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6042 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Не дошёл платёж »

Комментарии

АнтиХалявщик Гость
13 декабря 2009 г., 10:29

Вообще то в данной ситуации надо смотреть договор, но обычно достаточно уведомить в письменной форме (например письмом с уведомлением о вручении) чтобы договор считался расторгнутым.
Во всяком случае в моеем варианте договор с кабельным оператором никаких таких особых порядков не предусматривал, хотя провайдер требовал - приехать в офис на другом конце города, написать заявление и объяснительную об отказе от услуг, лично привезти и сдать под роспись кабельный модем отстояв очередь.
Я отправил письмо, и позвонив провайдеру сообщил когда они могут приехать и забрать модем. На все заявления "явиться" просто повесил трубку. За модемом никто так и не приехал в течении трех лет.

serling Читатель
22 декабря 2009 г., 18:41

Совершенно верно написал АнтиХалявщик.
Советую то же самое. Даже можно письмо не писать, через 6 месяцев не активности (т.е. не пополняйте счет, после того как на нем закончатся деньги и услуги будут заблокированы) они сами расторгнут договор, а если позвонят, то предложите приехать и забрать оборудование, ни на какие "наезды" не ведитесь.

Грэг Гость
28 февраля 2010 г., 18:04

А как вам космические цены на инет? Чем дальше от МКАД тем больше наглости у провайдера! Сравните московкие цены домашнего инета от Билайна с тем что он "предлагает" в других городах!
Чтоб он подавился нашим баблом! ПАДЛА!!!

Обсуждения