Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 552:
На компанию: билайн    (это Вы?)
vargrah из Ростов-на-Дону

Некачественная услуга
8 декабря 2009 г.

Уведомление об изменении тарифов сотового оператора

Интересует такая проблема - подключил себе в билайн на смартфон тариф "Яблочный фрэш" несколько месяцев назад (в начале осени) из-за обещанного безлимитного интернета.
29-го числа у меня как раз снимается абонплата, в которую входило 500 Мб через EDGE всё что выше - через обычную "черепашью" скорость GPRS

 

естественно 500 Мб вылетали в считанные дни, но меня это устраивало (анлимит то сохранялся!)

сегодня утром я с удивлением не смог выйти в интернет. и получил смс о 30 и 15 р на счету (при остатке чуть менее 300 р после снятия абонплаты) проверка счёта - 0,11 р.

 

после звонка в Саппорт выясняется изменение тарифа. на вопрос - а уведомление по SMS где? ответ - в СМИ. и моя проблема, что я не читаю их. а в договоре прописано (...) со ссылкой на закон.

сама новость:
///29 октября 2009

Новость для абонентов тарифного плана «Яблочный фреш» для физических лиц
С 9 ноября на тарифном плане «Яблочный фреш» предоплатной и постоплатной систем расчетов для физических лиц меняются условия предоставления GPRS-Интернет.///

и собственно вопросы:

 

- выходит, что законодательство ничто - вся надежда на "успел прочитать и сменить тариф" не сменил - в лучшем случае обнуление баланса.
- читаю интересный тариф:
"2010: 20 минут говорите - 10 минут в подарок! И так целый год!"
получается, что данная информация может являться ложной - написали на сайте (а он является СМИ со всеми вытекающими) потом там же написали что изменили тариф и ...?
опять отошлют к закону?

зачем тогда они просят указать E-mail абонента в договоре?
или они не знают номера наших мобильных телефонов?

обидно не за 300 р, которые я и так и так потратил бы на доступ в интернет, а за Их отношение к своим абонентам, т.е. к Людям, отдающим им деньги за услуги :(

вот такой вот подарок получил я к своему дню рождения.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8557 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Olga82 Гость
9 декабря 2009 г., 12:10

Мы с мужем живем в Чехии. Здесь существует 2 формы расчетов с телефонными операторами: тариф (заключается договор с оператором, предоставляются паспортные данные, постоплата: абонентская плата + сверхлимит) и "карточка" (простая SIM-карта без договора, без паспортных данных, предоплата). У моего мужа тариф, это значительно дешевле, чем просто "карточка". Для операторов приоритетными клиентами являются люди с тарифом, т.к. это постоянные клиенты, которым можно доверять. Однако некоторое время назад муж хотел сменить оператора, т.к. у нового оперaтoра были более выгодные условия. Номер при этом по закону сохраняется. Ему тутже позвонили от старого оператора и предложили абонентскую плату в 2 раза меньше. Естественно, он согласился. Вот так компании борются за клиентов, в отличие от наших операторов, к сожалению.

Обсуждения