Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Интересует такая проблема - подключил себе в билайн на смартфон тариф "Яблочный фрэш" несколько месяцев назад (в начале осени) из-за обещанного безлимитного интернета.
29-го числа у меня как раз снимается абонплата, в которую входило 500 Мб через EDGE всё что выше - через обычную "черепашью" скорость GPRS
естественно 500 Мб вылетали в считанные дни, но меня это устраивало (анлимит то сохранялся!)
сегодня утром я с удивлением не смог выйти в интернет. и получил смс о 30 и 15 р на счету (при остатке чуть менее 300 р после снятия абонплаты) проверка счёта - 0,11 р.
после звонка в Саппорт выясняется изменение тарифа. на вопрос - а уведомление по SMS где? ответ - в СМИ. и моя проблема, что я не читаю их. а в договоре прописано (...) со ссылкой на закон.
сама новость:
///29 октября 2009
Новость для абонентов тарифного плана «Яблочный фреш» для физических лиц
С 9 ноября на тарифном плане «Яблочный фреш» предоплатной и постоплатной систем расчетов для физических лиц меняются условия предоставления GPRS-Интернет.///
и собственно вопросы:
- выходит, что законодательство ничто - вся надежда на "успел прочитать и сменить тариф" не сменил - в лучшем случае обнуление баланса.
- читаю интересный тариф:
"2010: 20 минут говорите - 10 минут в подарок! И так целый год!"
получается, что данная информация может являться ложной - написали на сайте (а он является СМИ со всеми вытекающими) потом там же написали что изменили тариф и ...?
опять отошлют к закону?
зачем тогда они просят указать E-mail абонента в договоре?
или они не знают номера наших мобильных телефонов?
обидно не за 300 р, которые я и так и так потратил бы на доступ в интернет, а за Их отношение к своим абонентам, т.е. к Людям, отдающим им деньги за услуги :(
вот такой вот подарок получил я к своему дню рождения.
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »