ЖАЛОБНАЯ КНИГА Все сообщения из Жалобной книги на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!


Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

В Googl'e смотрела последние новости, на одной из страниц была предложена услуга узнать тайну своей фамилии всего за стоимость до 12 руб., никаких сносок о дополнительной плате не было точно. После некоторых колебаний решилась. Было предложено отправить текст 691612 на номер 9690. Пришло предложение подтвердить точность фамилии выслав такой же т...
Далее »

0 Жалобная книга - Барнаул АЛ 12 декабря 2009 г. 4487 1
11.11.2009г. оставила заявку на подключение проводного интернета билайн, монтеры должны были прийти и подключить 19.11.09г. В указанный срок они не явились, при этом не сообщив по указанному мной телефону. В настоящее время услуга не предоставлена, объясняют все тем, якобы в нашем доме затоплен подвал и нет возможности установки оборудования. На са...
Далее »

0 Жалобная книга - ростов-нв-дону oksi3545.ru 12 декабря 2009 г. 3893 2
Неделю назад, набрав свою фамилию, имя и отчество в яндексе, обнаружил себя в некоем "черном списке" соискателей работы. Сколько это длится - не знаю. Что такого я натворил - не догадываюсь. На сайте написано, что для того чтобы удалить свою фамилию из списка надо отправить пустое письмо по адресу delete@bwlist.net. Я так и сделал и полу...
Далее »

0 Жалобная книга - Санкт-Петербург Михаил 123 11 декабря 2009 г. 4602 7
Прошу рассмотреть мою проблему: 10 декабря с сайта e-xecutive.ru перешла по баннеру на тест: Определи какой бизнес тебе подходит :)в разработчиках теста упоминается приличный московский вуз.  В 14.24 денег было 603 рубля на счету моего телефона у МТС,...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Мария_ 11 декабря 2009 г. 16978 51
При загрузки Оперы mini, приложение затребовало произвести тестирование загрузки страницы и соединения с интернетом для правильной работы приложения, и нажать кнопку Ок. 1. Однако при этом, на экране мобильного телефона, кроме данной информации, не было уведомления об отправки какого-либо сообщения, его содержания и стоимости. Вследстви...
Далее »

0 Жалобная книга - Чебоксары Galchenock 11 декабря 2009 г. 7524 18
Сегодня скачал с сайта http://gojimm.ru/opera/ приложение Opera Mini advanced (файл jar) 4.2 установил на телефон. Затем произвел поключение к сети интеренет после этого на телефон посыпались смс следующего содержания: номер 8355 Vash parol...
Далее »

0 Жалобная книга - Астрахань SergeyShirin 10 декабря 2009 г. 13832 49
Решили мы скинуться и купить подарки на Новый Год детям из одного детского дома в подмосковье. Скидывались, конечно, вебманями, поэтому и магазин для покупки подарков выбирался тот, где: недорого, большое разнообразие подарков, есть распродажи с хорошими скидками, принимает к оплате Webmoney (чтобы не тратить лишний процент...
Далее »

+2 Жалобная книга - Москва twinkler 10 декабря 2009 г. 9514 11
Вместо того, чтобы улучшать качество своих услуг, стрим-провайдер создает тупиковую ситуацию для клиентов, решивших сменить провайдера. На мои обращения по электронной почте (готов прислать) и по телефону отвечают одно и то же: напишите заявление, сдайте модем, тогда отключим наше оборудование на телефонной станции, срок исполнения от 1 до 3 месяце...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва tuybikus 9 декабря 2009 г. 4649 3
Интересует такая проблема - подключил себе в билайн на смартфон тариф "Яблочный фрэш" несколько месяцев назад (в начале осени) из-за обещанного безлимитного интернета. 29-го числа у меня как раз снимается абонплата, в которую входило 500 Мб через EDGE всё что выше - через обычную "черепашью" скорость GPRS. Естественно 500 Мб...
Далее »

0 Жалобная книга - Ростов-на-Дону vargrah 8 декабря 2009 г. 6879 1
Купил nokia 5800 в связном на точке, которая сейчас закрылась. Телефон не исправен. Попытка сдать на проверку качества в другом салоне привела к тому, что 3 дня под разными предлогами мне в этом отказывали. В один день вообще сказали, что, мол, извините, но сейчас на точке нет компетентного сотрудника, который может вас обслужить, приходите завтра....
Далее »

0 Жалобная книга - Москва sniper212 7 декабря 2009 г. 4669 3
Был куплен модем фирмы Skylink . Никакого договора на руки не дали занесли только к себе в компьютер никаких разяснений по тарифу тоже небыло сказано. Мы чуть попользовались и просто потом он у нас пролежал без действия около года. И вот приходит извещение о том что мы имеем задолженость в сумме 1.775 рубдей. Но я хочу еще сказать что извещение приход...
Далее »

0 Жалобная книга - Подольск tanya-vamp0810 6 декабря 2009 г. 9413 18
На телефон стали приходить смс и каждый раз снимают по 200 р. Как только ложу деньги на счёт (выхожу из минуса), приходит очередная смс и снова телефон блокируется. В МТС говорят что это от стороннего провайдера . На мой вопрос : так у вас всё же ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СМС БЕСПЛАТНЫЕ, получил ответ: да ВСЕ ВХОДЯЩИЕ СМС БЕСПЛАТНЫЕ. По поводу платной враз...
Далее »

+1 Жалобная книга - Санкт-Петербург bob8248 3 декабря 2009 г. 17772 46
В воскресенье я просматривала различную литературу, общалась с друзьями в различных социальных сетях, как случайно набрела на мошенников, блуждая в интернет сетях. А именно мне было предложено заказать доступ к сообщениям вконтакте. И я повелась на уловку мошенников на сайте www.vkspot.ru. Для того чтобы заказать услугу необходимо отправить смс на ...
Далее »

0 Жалобная книга - Ростов-на-Дону Юлиана86 2 декабря 2009 г. 10991 38
Купила в магазине "Евросеть" по адресу: Пр-т Вернадского 41 стр.3. штатив. Однако При осмотре покупки дома я обнаружила, что товар плохого качества. Ножки штатива плохо складываются и раскладываются. Через три дня я принесла штатив с чеком в магазин "Евросеть" продавец отказалась вернуть полную сумму за товар и обвинила меня в том ...
Далее »

+2 Жалобная книга - Москва Лучера 2 декабря 2009 г. 8333 4
26.11 положил деньги на Яндекс кошелек через автомат Киви, правильно указал номер Яндекс кошелька, но по неосторожности и неопытности неправильно набрал номер мобильного (некачественные сенсорные экраны терминалов, в результате 1 цифра набралась дважды). В итоге деньги мне не пришли, 27.11 отправил письмо в службу поддержки, они ответили в...
Далее »

+1 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва Aktarsis 1 декабря 2009 г. 10267 14