Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Покупая телефон в салоне продаж с вывеской МТС, я надеялась на серьезную репутацию многомиллиардной компании. Позже, когда телефон оказался бракованным, я выяснила, что под брендом МТС скрывается компания ЗАО "Русские телефонные компании". РТК является дочкой МТС, но это такая дочка, что с ней трудно иметь дело.
Решать вопрос по моей претензии в салоне, где был куплен телефон, невозможно - продавцы ничего не знают о законе, твердолобо твердят свое, закрывают книжку ЗоЗПП, когда им тычешь в статью закона, направляют в головной офис (в Москве!). В ответ на мою претензию, срок рассмотрения по которой вышел много дней назад, прислали "официальный ответ". Ответ настолько неадекватный, что создается ощущение, что в РТК сидят дилетанты без какого-либо образования.
Когда поняла, что в салоне продаж, не собираются решать мою проблему, пыталась выйти выше - на руководство филиала или на Москву. Бесполезно - телефоны, факсы, адреса в салоне не дают. В интернете невозможно найти даже телефон!!!!! филиала. Электронной почты нет. Создается впечатление, что компания работает по-серому.
Пыталась решить вопрос через МТС непосредственно. Там опять отсылают к РТК. А с РТК связаться невозможно (читай выше).
Мое обращение к РТК (МТС) - сообщить свои ДЕЙСТВУЮЩИЕ контакты для связи по моему вопросу (срок рассмотрения претензии вышел 28 дней назад). Сейчас я работаю с Роспотребнадзором и собираюсь идти в суд.
Мой совет покупателям - не связывайтесь с этими офисами, даже если желаете просто приобрести чехол для телефона.
Обидно, что в свой декретный отпуск мне приходится заниматься такими неприятными вещами. Вместо того, чтобы посвятить все свои мысли малышу, треплю нервы с наглыми и безответственными людьми.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »