ЖАЛОБНАЯ КНИГА - s7 Все жалобы на компанию 's7' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию s7 поступило 13 жалоб(ы).
Я даже... Ладно попробую покороче, не знаю получится ли. Извиняюсь заранее за орфографию, и за лексику тоже, если что :-) 23.07 моя жена с тремя детьми должны были прилететь с г.Ош, это в Киргизии. Но на стойке регистрации ей вручили распечатку электронного письма и сообщили что она снята...
Далее »

0 Жалобная книга - москва farik_s 1 августа 2015 г. 2125 0
Возникла проблема с личным кабинетом на сайте S7 Приоритет (программа для часто летающих пассажиров), получила новый ПИН, вошла, обнаружила, что списаны мили, которых бы хватило на билет в Европу. Написала жалобу, на каком основании без моего согласия были списаны мили, получила ответ, что S7 не нес...
Далее »

0 Жалобная книга - москва TatianaZh 4 июля 2014 г. 3217 0
S7 нагло уворачивается от возврата денег!Вот уже пол года Мы ждем,когда нам вернут наши деньги за билеты,которые были оплачены в январе месяце 2013 Москва-Краснодар,когда у них "якобы" произошел сбой и платеж не прошел,билеты взять не смогли,зато деньги с нас взяли!Оплачивали через яндекс-день...
Далее »

0 Жалобная книга - краснодар Анонимм 7 июля 2013 г. 4326 0
Добрый день! У меня возникла неприятная ситуация, с авиакомпанией S7. Суть такова: 07.02 в 20:45 по местному времени я через интернет портал авиакомпании бронирую авиабилеты. На сайте оговорены банки, через которые можно произвести оплату и платежные системы. Срок бронирования 24 ч...
Далее »

0 Жалобная книга - омск SЕлена 27 марта 2013 г. 5470 1
22.02.2013 года меня с мужем и с собакой(4кг) при прохождении регистрации на рейс 3277 Новосибирск-Норильск сотрудники аэропорта Толмачево,во-первых, известили о том, что контейнер для собаки должен быть пластиковый,заставили купить за 2 тысячи рублей свой,грубили,говорили с сарказмом,Я им объяснила...
Далее »

0 Жалобная книга - омск jana-karkanova 23 февраля 2013 г. 4759 0
Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю. Как я покупал авиа-билеты в компании s7. Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских сам...
Далее »

0 Жалобная книга - москва AndreyKa 18 сентября 2012 г. 26801 9
Хочу поделиться историей об ужасном отношении компании S7 к своим пассажирам. Имела неосторожность купить у этой компании стыковочный рейс от Москвы до Лиссабона с пересадкой в Мюнхене. Компания продает билет на рейс который заведомо невозможен. Между посадкой самолета в Мюнхене и окончанием регистр...
Далее »

0 Жалобная книга - москва Shafiga 22 августа 2012 г. 4637 6
Почти месяц назад летела с двумя детьми компанией S7 из Европы, транзитом через Москву. Багаж приняли и зарегистрировали до Красноярска. Но дома оказалось, что его нужно было получить в Москве и растаможить. Об этом никто не предупредил. И вот уже месяц не могу получить багаж. Одну сумку привезли ...
Далее »

+1 Жалобная книга - красноярск kazirina 9 августа 2012 г. 3273 0
Вчера, 07.08.12, я встречала свою маму в аэропорту Пулково-1, которая приезжала ко мне в гости! Рейсом компании S7. Когда мы получали багаж, маминой сумки так и не оказалось! Пошли разбираться, нам долго задавали разные вопросы, а потом как ни в чем не бывало сказали, что сумку просто не погрузили в...
Далее »

+3 Жалобная книга - санкт-петербург Polina-vs 8 августа 2012 г. 3993 2
Вчера летели из Москвы во Франкфурт наш вылет был в 12.15 и вот прошли регистрацию , паспортный контроль ( там была ужасная очередина ) прошли досмотр и .....когда прибежали на выход к самолёту ( было где то 12.13 ) нам сказали что наш самолёт улетел !!! Возмущению не было предела ! Ведь мы же были зарегестрированы !!!!В итоге нам пришлось переброн...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва-Домодедово Иринасергеевна 9 августа 2011 г. 5822 2
Мною 20 января 2010 года было отправлено письмо с претензией на авиакомпанию "Сибирь". 12 февраля 2010 оно было получено адресатом, что свидетельсвует подпись на почтовом уведомлении. До настоящего времени я не могу дождаться от них никаких результатов. Сколько можно ждать? Очень прошу разобраться с этим инциндентом. Вот копия моего письма:
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва yelenaulubabyan 19 апреля 2010 г. 11355 3
При полете из Новосибирска в Москву, узнал о новых сервисах компании S7, в частности о регистрации через сайт. Также там присутствовала платная услуга выбора места в салоне за 24 час до вылета. При этом услуга регистрации через сайт позиционировалась, как экономия времени и выбор места. При полете обратно решил ей воспользоваться...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва yurok 16 апреля 2010 г. 8347 5
Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять за...
Далее »

+1 Жалобная книга - Иркутск Максим 19 марта 2009 г. 16473 16