Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 892:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Svetlankin из Алакуртти, Мурманская область

Работы почтового отделения 184060

Наболело... Есть в нашей стране такое почтовое отделение с индексом 184060, беспределу нет границ, никто уже не обращает внимания на то что письма и различные уведомления разносятся по каким угодно адресам, только не по тем что указаны на уведомлении. Первое время пытались жаловаться начальнику почты на что получали ответ, "Ну подумаешь почтальон перепутал улицы, извещение то до вас все равно дошло"

 

Для того что бы в данном почтовом отделении получить бланк на отправление почтового перевода, надо за этот бланк заплатить 5 рублей!

 

Отправка телеграфных переводов происходит вообще по волшебству, а точнее сказать по желанию работников почты, могут отправить и на следующий день, а могут и через пару дней.

 

Что касается отправки посылок, заходим на почту, просим пластиковый конвертик и бланк (пока еще бесплатно дают), за конвертик платим. Из населения в отделении нет никого кроме меня, из сотрудников два оператора, время 18.00 (почта работает до 20.00)

 

Оператор наблюдает за тем, как я заполняю бланк, пишу адрес на пластиковом пакете, заклеиваю его и подаю оператору, на что мне отвечают:
(Оператор) - Сегодня я посылки не принимаю!!!
(Я) - А Вы раньше этого сказать не могли? Почему Вы отказываетесь принять посылку?
(Оператор) - Закончилась лента, и я не могу выдать чек.
(Я) - Заполните от руки (знаю что у нас это практикуется регулярно, поэтому и попросила)
(Оператор) - Я не могу этого сделать....
В общем, посылку в тот день отправить так и не удалось, ответы на свои как мне кажется, вполне нормальные вопросы я получала в очень резком тоне.
А проблема всего лишь была в том, что оператор не умеет менять ленту в аппарате!!!

Получение посылок. Я всегда отслеживаю посылку на сайте почты России, частенько бывает так, что по данным с сайта посылка уже лежит в нашем почтовом отделении, а извещения на нее нет. Жду пару дней в надежде все таки обнаружить извещение в своем ящике, не дождавшись, иду на почту и прошу выдать мне посылку, за что мне было предложено заплатить 47 рублей + цена наложенного платежа. 47 рублей за то, что я пришла без извещения, после длительного разговора с оператором о том, что извещения нет по вине их сотрудников, и платить я не собираюсь.. мне было отказано в выдаче посылки, на следующий день свершилось чудо и извещение появилось в моем почтовом ящике, иду с ним на почту где мне предлагают оплатить теперь уже хранение... оплатила, квитанцию на эти деньги мне естественно не дали, спорить я уже не стала потому как никаких сил на это нету.

 

Интересно до каких пор будут длиться данные издевательства над людьми?
Звонить и жаловаться, как оказалось бесполезно!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6831 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
22 апреля 2010 г., 23:44

Напишите все тоже самое на ящик Client@russianpost.ru с темой "Претензия".

Её зарегистрируют и начнут по ней разбираться. Это центральное отделение.

Особо подчеркните, что с Вас за бланки берут по 5 рублей, это нонсенс.

Svetlankin Читатель
24 апреля 2010 г., 15:50

Максим, большое спасибо, обязательно отправлю претензию на их ящик.

tigress Читатель
26 апреля 2010 г., 03:05

Не хотелось бы разочаровывать автора этого поста (кто его знает – может быть, по e-mail действительно творятся чудеса), но обращения с сайта «Почты России» и звонки в претензионно-исковую службу оной (Москва) не дают совершенно ничего, ответы поистине невменяемы. Интересно было бы знать, почему «Почта России» по всей стране в глубоком маразме, но приходится пока только констатировать: она в ПОЛНОМ маразме. Все эти тяжбы через сайт и телефон мне надоели, и я подала иск в суд против своего территориального отделения связи и ФГУП «Почта России» по Москве. Суд назначен на 7 мая, но, во-первых, еще неизвестно, сможет ли меня кто-нибудь сопровождать (я инвалид) и буду ли я загружабельна в машину), во-вторых, по моему прошлому судебному опыту, скорее всего, не явится кто-нибудь из ответчиков, или у судьи случится насморк, или… В общем, кому интересен этот процесс, напомните мне в районе 7-го по адресу irinatigress@gmail.com – сообщу результаты (скорее всего, промежуточные), а могу и опубликовать здесь, на сайте, если будет что-нибудь интересное.

Покупатель Читатель
26 апреля 2010 г., 17:51

А у меня очень хорошое мнение о почте. Всегда всё получала. Бывали проблемы, один раз вернули посылку обратно заграницу, написали по-французски (международный почтовый язык) претензии к вложению. Зато один раз получила потрёпанное письмо из-за границы, причём истрепалось так во время путешествия, что было видно, что в письмо вложены деньги (несколько соток долларов). Однако никто из почтовых работников не позарился. А здесь написан какой-то кошмар. Неужели бывают такие безответственные работники на почте. Всё-таки почта - это международное лицо государства. Надеюсь, что вышеописанные претензии исключения из правил. Просто нужно увольнять плохих работников, чтобы не позорили почту в целом и других ответственных профессиональных работников почты. А я в шоке от нашей милиции.

Обсуждения