Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 69:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
СергейК из Москва

Почта россии не хочет работать!

Воспользовался услугой EMS Почты России. Отправил важное письмо из Москвы в Сибирь. Сижу жду когда оно дойдет до адресата. Прошел положенный максимальный срок доставки, звоню адресату, а он еще не получил письмо. Звоню в контакт-центр Почты, мне говорят, что письмо находится в процессе доставки. Получатель пошел на почту узнать и каково же было его удивление, когда это отправление лежало там уже два дня! И никто его не собирался доставлять адресату и даже не позвонили, хотя телефон получателя был указан на конверте! Они сказали, что они отнесли извещение о письме и кинули его в почтовый ящик. Но простите за что я тогда плачу такие бешенные деньги? За то, чтобы просто принесли извещение и получателю нужно идти на почту, или за доставку этого письма до двери адресата? Это получается обычное заказное письмо 1 класса, а не EMS. Тем более заказывая эту услугу, мне важен срок доставки, а письмо мое два дня пролежало на почте! Совсем уже не хотят работать на этой почте!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 44741 169 | Оставить комментарий»

Комментарии

********** Гость
16 мая 2010 г., 10:56

Я работаю оператором в центральном отделении районного города Владимирской области. Мой оклад составляет 5145, премия 514 руб .КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ ПРИХОДИТЕ , чтобы потом каждая сволочь тыкала в лицо...
Вы жалуетесь на тех кто принял у вас письмо или посылку, а вы на деректоров ни пробовали жаловаться, я бы тоже пожаловалась на то как к нам относится руководство. Если руководство ни вочто не ставит , что взять с клиентов?

Максим Главный редактор
17 мая 2010 г., 00:00

Меня, как клиента, мало волнуют Ваши взаимоотношения с начальством.

Мой последний случай: я пришел отправить EMS отправление за 500 рублей. Не за 10, не за 50, а за 500. На меня наорали, послали куда подальше и отказались принимать отправление, т.к. я пришел когда до конца работы оставалось "всего полчаса".

Я клиент, вы организация. У нас с вами взаимоотношения чисто деловые. Я плачу, вы оказываете услугу. Если вас не устраивает место работы или заработная плата, то зачем это все выливать на клиента? Он тут причем?

А этот клиент окажется врачом-кардиологом, к которому вы завтра придете за полчаса до конца работы с сердечным приступом. Он на вас наорет и выпнет из кабинета. Приятно будет? А у него зарплата, между прочем, не намного больше вашей.

Что делать, если у нас государство такое. Давайте друг друга будем грязью поливать, хамить от этого.

Если вас не устраивает зарплата - устройте забастовку, пикет на крайний случай. Но не нужно всю свою злость вымещать на клиентах. Они тут не причем, я вас уверяю.

Герасим Гость
18 мая 2010 г., 16:15

когда будут операторам и почтальонам платить нормальные зарплаты а не 10 тысяч тогда и бардака не будет....

Да вы шо там Питере охерели что ли, у нас на селе почтальон получает аж 4300 рубликов (и ни цента болтше - 1 МРОТ и точка), да еще подоходный налог 13 % вычти...

ОН 23 Гость
19 мая 2010 г., 05:54

» #38 анонимно (11 апреля 2010 г., 12:19)
10 апреля 2010 года я обратилась в 23 гопс г иркутска, с просьбой о том, чтобы мне поставили штамп на описи 20 января текущего года для меня это было важно для налоговой инспекции. Начальник вошла в мое положение и поставила штамп. Я ей очень благодарна!!!


ответ
я начальник этого отделения, подобного в моем отделении, со дня моей работы, не было и быть не может. кто- то не удачно пошутил.

Натка 84 Гость
20 мая 2010 г., 13:04

4 апреля 2010 года мне из Германии выслали заказным письмом приглашение ( номер письма RK083197541DE). Пробивала этот номер на сайте Почты России,вот что там пишут:
Импорт 04.05.2010 05:17 104001 Москва PCI-1 142605 Орехово-Зуево, Московская обл.
Обработка 05.05.2010 06:51 104001 Москва PCI-1 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 09.05.2010 141027 Мытищи СЦ Сортировка 0
Обработка 17.05.2010 00:15 104002 Москва PCI-2 Сортировка

Звонила на горячую линию, узнать почему мое письмо гуляет по Москве уже 2 недели, и никак не может дойти до ОРЕХОВО-ЗУЕВО!Там меня закидали общими фразами, толком ничего не ответили. Как быть? У меня собеседование в посольстве Германии 31 мая, а без приглашения делать там нечего?Кому звонить, на кого жаловаться?

********** Гость
22 мая 2010 г., 16:13

Хочу Вам ответить Максим. Я с уважением отношусь к людям , но вы несовсем понимаете причину того, почему вам нахамили. Да, вы пришли за полчаса, да хоть за 5 минут и вас обязаны принять, но вы незнаете что после закрытия почты оператор обязан нетолько сдать деньги и идти домой т.к. после закрытия начинается личное время, за которое никто уже неплатит, но и закрыть смену, свести остатки на что уходит до сорока минут, если много народа было. В сбербанках своих работников уважают, на закрытие смены выделяется час, после того как закрывается касса. Если все пойдут работать в сберкассы, то кто будет принимать письма и посылки. А если вы хотите чтобы к вам отнеслись с уважением, начните с себя. Приходите пораньше , ведь ЕМС это не простое письмо, после того как его у вас примут и вы заплатите, на его оформление и отправку уходит не меньше полчаса. Вы ведь тоже спешите домой, после того как заканчивается ваш рабочий день, да и врач после того как заканчивается его рабочее время запирает дверь и идет домой. А мы что нелюди, мало зарплата грошь, на работу приходишь за полчаса до открытия, чтобы успеть хоть какие-то документы оформить, после закрытия еще минут 40, так кто кого неуважает приходя за 3 минуты и качая права. И такое бывает, жаль что слишком часто. Устройтесь на почту хотябы на 3 дня и вы все узнаете. Вы прочитайте что пишут те кто работает на почте. А забастовку устраивать уже некому, к концу месяца из 11 операторов останется 5 ........

Максим Главный редактор
23 мая 2010 г., 19:43

Цитата: **********
но вы несовсем понимаете причину того, почему вам нахамили. Да, вы пришли за полчаса, да хоть за 5 минут и вас обязаны принять, но вы незнаете что после закрытия почты оператор обязан нетолько сдать деньги и идти домой т.к. после закрытия начинается личное время, за которое никто уже неплатит, но и закрыть смену, свести остатки на что уходит до сорока минут, если много народа было.


Повторю, что я уже писал. Меня, как клиента оплатившего услугу, не волнуют технологические процессы отправки почты. На почте написано, что она работает до 20-00, значит по умолчанию это значит, что я могу прийти и в 19-50 и вы должны принять. Если у вас столько времени уходит на отправку/подготовку, то тогда делайте прием клиентов до 19-00 и в оставшийся час проводите свои внутренние операции.

Клиенты то тут причем? Зачем им хамить?

Цитата: **********
А если вы хотите чтобы к вам отнеслись с уважением, начните с себя. Приходите пораньше


Я вижу это все работники почты так говорят... Работники почты почему-то думают, что клиенты сидят дома весь день, зевают и ничего не делают и в 19-30 приходят отправлять письма. Я бежал после работы, чтобы успеть отправить письмо, пришел за пол часа до закрытия и меня "послали". Люди работают днем. Режим работы почты специально и продлевали в свое время, чтобы работающие люди смогли воспользоваться ее услугами.

Цитата: **********
А мы что нелюди, мало зарплата грошь


Согласитесь, это клиента не должно волновать.


Цитата: **********
так кто кого неуважает приходя за 3 минуты и качая права


Написано до 20-00, значит, будьте добры примите.

Я конечно все понимаю - зарплата маленькая. Очень маленькая и в душе я с Вами полностью согласен. Но зачем все свое зло по этому поводу вымещать на безобидных клиентах? Это не только EMS касается и моего случая. Я даже приходя на почту днем, получаю такую порцию негатива и хамства, что хватает на неделю.




Цитата: **********
А забастовку устраивать уже некому, к концу месяца из 11 операторов останется 5


А вот взяли бы почтовые работники по всей стране устроили бы массовую забастовку, да так чтобы это обернулось международным скандалом - вот тогда бы правительство обратило бы свое внимание на ваши проблемы...

Helene Читатель
24 мая 2010 г., 11:05

28.04.2010 на адрес в Брянской области была отправлена авиапочтой заказная бандероль из Украины №RA875038465UA, на сайте Укрпочты отслеживается что 01.05.2010 она покинула зону международного обмена в Киеве, но по настоящее время на сайте Роспочты нет никаких отметок о нахождении внутри страны! Хотелось бы узнать на каком этапе потерялась моя посылка! Тем более, что из неё даже украсть-то было нечего, одни бумаги! Получается просто выбросили и забыли??? Или её столько времени держат на таможне? если да, то по какой причине? Люди, что делать? Где искать???

Почтальон Герасиму Гость
1 июня 2010 г., 20:30

В почтамтах действительно платят минималку, зато в УФПСах зарплаты в десятки раз выше. Только несмотря на то, что еще в утвержденном Ельцином законе о коммерческой тайне сумма зарплаты тайной не является почему-то это закрытая информация.

Замша Читатель
6 июня 2010 г., 02:15

Максим,
Да, Вы совершенно правы, Вы в любую организацию приносите свои деньги не для того, чтобы за них же Вас помоями облили, и с этим надо бороться, в том числе и на почте.
Но многим клиентам не стоит забывать и о том, что и мы там сидим не для того, чтобы нас помоями поливать. Это что, лично я потеряла ваше письмо за 700 км от нашего отделения? Я задержала на таможне посылку из-за границы? Или я устроила сбой в системе сотового оператора, из-за которого вам не дошли ваши 30 рублей на счёт? Почему я должна выслушивать ваши матерные вопли о том, что я - мерзкая воровка, чтоб мне подавиться этим тридцатником?
В целом же, ситуация на почте не изменится, пока:
1. не изменятся технологии в области почтовых пересылок (везде вроде информатизация, а организовано всё так, что работа только тормозится);
2. не сменят всё руководство, вплоть до начальников почтамтов (ей-богу, надоело между начальством и клиентами болтаться, как между молотом и наковальней: что ни сделай - кому-нибудь да не угодишь);
3. не начнут перед приёмом на работу почтовых служащих проверять на IQ (в нашем же отделении тако-ой индивидуум есть!.. и никуда не денешь: нет законного повода для увольнения) и обучать (обязательная профессиональная подготовка, чтобы потом ничего не терялось, и психологическая, чтобы хамство и напряжённые темпы работы спокойно переносить и не срываться на ни в чём не повинных клиентах);
4. ну и конечно пока не начнут нормально оплачивать работу (да, помню, наши зарплаты - не ваши проблемы, но только когда люди будут хотя бы ради денег держаться за свою работу, тогда подумают, стоит ли хамить клиенту, вскрывать посылки или отказывать в оказании услуги).
А пикетов и забастовок не будет, хотя бы просто потому, что в большинстве своём работают на почте либо те, кто любит свою работу (ну, к ним-то, как правило, претензий нет), либо случайные люди, которым просто надо переждать, пока нормальная должность в нормальном месте освободится, а с почты они готовы хоть сейчас встать да уйти, либо те, кому пойти больше некуда, т.е. образования нет, возраст подпирает, да ещё единственная кормилица в семье, а у начальства один ответ: не нравится - пошла вон!

Обсуждения