Карточка жалобы № 620:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Жалуется: Kozlograd из города Мичуринск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 7 января 2010 г.

У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Активация Jimm

Разъясните ситуацию, попал в минус у оператора МТС. Скачал 5 января 2010 года себе аську-джим на компьютер и установил на телефон причем бесплатно. После установки , что бы открыть аську система написала следуйте "далее", "далее. Затем пришла СМС с текстом Ssilka dlya ska4ivaniya http://mbicg.ru/d/Jimm650.Jad support:79250051783" я подумал, что мне ничего не надо скачивать и отключился.

 

Безусловно, это программа "джим" так и не открылась, но это и не важно. но тут же мне поступило сообщение от оператора что у вас минус в 592,76. т.е. сообщение не пришло не тогда, когда у меня баланс был 118 рублей , а именно уже после минуса.

 

За что я должен платить?

 

услугу кредит я не подключал. у меня обычный тариф кажется RED Energy. если кредит это автоматическая услуга то мне об этом не сообщил квалифицированный менеджер МТС. Я рассчитывал на свои 118 р., которые в данный момент были на балансе, а не на безликие 592,76, которых на моём счёте не было!

 

Пожалуйста, подскажите, правомерны ли действия с их медвежьей услугой кредит? и действительно ли я должен платить? Разве не обязана система извещать клиентов о грозящем нулевом балансе? Могут ли на меня подать в суд?

 

Не хочу платить данную сумму, т.к. это несправедливо. Я же не пользовалась на 592р,76! я же пользуясь телефоном рассчитываю только на свой баланс , а не на сомнительный кредит, который не по моей инициативе присвоен моему номеру .

 

Заранее благодарна за ответ.


Боретесь с "мтс"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15147
24 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Мтс:
- МТС нас дурит »

Другие жалобы из города Мичуринск:
- Мне не перевели деньги »

Другие жалобы из категории "Обман (мошенничество)":
- Списание средств по СМС »
Другие жалобы на Мтс:
- МТС нас дурит »
Другие жалобы из города Мичуринск:
- Мне не перевели деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Максим7 января 2010 г., 23:20# 0
Для начала попытайтесь вернуть свои деньги по инструкции

Kozlograd8 января 2010 г., 02:13# 0
По инструкции не получается, я не посылал СМС на короткий номер, а активировал Jimm при помощи телефона.

Да моё8 января 2010 г., 02:31# 0
Вы конечно не посылали! Это программа все сделала за вас. Проверьте детализацию и все сами увидите.

Максим8 января 2010 г., 04:15# 0
На самом деле лохотрон известный, программа сама посылает СМС. Когда Вы нажимали "Далее" Вам незаметно подсовывалось сообщение типа "отправить СМС?" и нажав "Далее", Вы его отправили сами того не зная. Это уже вообще наглость. Так что требуйте назад деньги по инструкции.

Посмотрите в "отправленных" остались ли эти СМС? Если да, то на какой номер они уходили?

Kozlograd8 января 2010 г., 17:10# 0
Я не могу распечатать за три рубля детализацию счета, просят пополнить баланс. Так и хочется спросить, а что же вы господа не сделали также, когда с меня слупили 600 руб. Написали бы мол положите еще 600 руб, а то не хватает, так нет. Сегодня отписался в региональное МТС, пришел ответ, попросили паспортные данные, номер телефона, сказали ответят через 7 дней, всячески извиняются, просят оставаться с ними, но что-то мягко стелят..... Будут результаты отпишусь, но уже не верю в справедливость.

Kozlograd10 января 2010 г., 02:06# 0
Сегодня все-таки нарыл короткий номер с которого приходили ссылки 7122, написал туда письмо, но пока ответа не получил, при написании пользовался вышеизложенной инструкцией.

ctepto10 января 2010 г., 08:05# 0
За справедливость надо бороться, а не верить!

alekc110 января 2010 г., 08:51# 0
Подключите на компьютере услугу интернет помошник(как подключить на сайте МТС ) при помощи интернет помошника детализация бесплатная

Михаил210 января 2010 г., 12:22# 0
Однозначно нужно "долбить" жалобами оператора. Полтора года назад попытался повесить вполне приличную услугу на оплату СМСками. Максимум 300 руб минус НДС и делить на два с оператором. 700 р за регистрацию - это явный сговор с оператором.

Kozlograd10 января 2010 г., 14:35# 0
alekc1,нет не бесплатная я и заходил через интернет помощник, там ясно указано чтобы распечатать детализацию счета с отправкой на мыло - 3 руб (PDF фалы или Word) Даже короткий номер службы поддержки, где написано, что он работает даже если заблокирована симка, звоню по нему и слышу пополните счет........ну что это такое?
Страницы: 1 2 3

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.