Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 620:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Kozlograd из Мичуринск

Обман (мошенничество)
7 января 2010 г.

Активация Jimm

Разъясните ситуацию, попал в минус у оператора МТС. Скачал 5 января 2010 года себе аську-джим на компьютер и установил на телефон причем бесплатно. После установки , что бы открыть аську система написала следуйте "далее", "далее. Затем пришла СМС с текстом Ssilka dlya ska4ivaniya http://mbicg.ru/d/Jimm650.Jad support:79250051783" я подумал, что мне ничего не надо скачивать и отключился.

 

Безусловно, это программа "джим" так и не открылась, но это и не важно. но тут же мне поступило сообщение от оператора что у вас минус в 592,76. т.е. сообщение не пришло не тогда, когда у меня баланс был 118 рублей , а именно уже после минуса.

 

За что я должен платить?

 

услугу кредит я не подключал. у меня обычный тариф кажется RED Energy. если кредит это автоматическая услуга то мне об этом не сообщил квалифицированный менеджер МТС. Я рассчитывал на свои 118 р., которые в данный момент были на балансе, а не на безликие 592,76, которых на моём счёте не было!

 

Пожалуйста, подскажите, правомерны ли действия с их медвежьей услугой кредит? и действительно ли я должен платить? Разве не обязана система извещать клиентов о грозящем нулевом балансе? Могут ли на меня подать в суд?

 

Не хочу платить данную сумму, т.к. это несправедливо. Я же не пользовалась на 592р,76! я же пользуясь телефоном рассчитываю только на свой баланс , а не на сомнительный кредит, который не по моей инициативе присвоен моему номеру .

 

Заранее благодарна за ответ.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 17647 24 | Оставить комментарий»

Комментарии

Kozlograd Читатель
3 февраля 2010 г., 17:28

мтс оператор связи
03.02.2010 №03-8/147и На №1929/10 от 08.01.2010

kozlograd@mail.ru

Уважаемый Александр Валентинович!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве оператора сотовой связи. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг.
По факту Вашего обращения от 08.01.2010 (р/н 1929/10) сообщаем следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 54 Федерального закона «О связи» основанием для осуществления расчетов за услуги связи является показания оборудования, учитывающего объем оказанных услуг оператором связи.
Согласно данным детализированного отчета и показаниям автоматической системы расчетов, по Вашему абонентскому номеру 9106574459 05.01.2010 был зафиксирован факт отправки 3 sms-сообщений на короткие номера развлекательного характера. В частности, 1 sms-сообщение на № 7122, 2 sms-сообщения на № 7132. Начисления за оказанные услуги составили 711,1860 руб.
В ходе проведенной проверки, контент-провайдером ООО "Инкор Медиа" был произведен перерасчет по ряду вышеуказанных запросов, а именно за 1 sms-сообщение на номер 7122 (304,7940 руб.) и 1 sms-сообщение на номер 7132 (203,1960 руб.). Денежные средства в размере 508 руб. были зачислены 20.01.2010 на Ваш лицевой счет 268320729231 (абонентский номер 9106574459).
Напоминаем, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС» «абонент обязан ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги до начала пользования Услугами».
При этом необходимо отметить, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании абонент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость исходящих sms-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. Рекомендуем Вам уточнять информацию об услугах и условиях их предоставления в салонах-магазинах МТС, в контактном центре по номеру 0890 до начала пользования ими.
Дополнительно информируем, что 28.08.2009 на Ваш абонентский номер 9106574459 в рамках рекламной кампании была подключена услуга «Индивидуальный Кредит». Данная акция проводилась компанией «Мобильные ТелеСистемы» и предоставляла абоненту возможность отсрочки платежа, т.е. возможность пользоваться услугами МТС при отрицательном балансе. Ежемесячно кредитный лимит пересчитывается и может составить 120% от среднего значения Ваших затрат на услуги связи за последние 3 месяца. Компания ОАО «МТС» выразила Вам, как одному из наиболее ценных абонентов, свою благодарность и предоставила услугу «Индивидуальный Кредит». О подключении услуги






мтс оператор связи
«Индивидуальный кредит» Вы были предварительно проинформированы путем sms-сообщения, отправленного Вам 10.07.2009. В соответствии с пунктом 17.2 Правил оказания услуг связи МТС непредставление абонентом в течение 15 дней с даты уведомления отказа от подключения услуги и пользование услугами связи на измененных условиях, означает согласие абонента с новыми условиями. В связи с тем, что в указанные сроки отказа не последовало, услуга "Индивидуальный кредит" Вам была добавлена 28.08.2009. Помимо этого информация о доступном кредитном лимите отображалась при запросе баланса Вашего лицевого счета.
В соответствии с п. 12.3 Правил оказания услуг связи «МТС» «Оператор вправе ограничить Объем предоставляемых Услуг или полностью приостановить предоставление Услуг до поступления соответствующих денежных средств на счет Оператора или в кассу Уполномоченного лица. Размер лимита (предела) кредитования может определяться Оператором в зависимости от перечня, объема и стоимости (Тарифного плана) используемых услуг». Таким образом, приостановление услуг связи при достижении лимита кредитования является правом, а не обязанностью Оператора.
На основании вышеизложенного, нарушений условий договора со стороны компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» допущено не было.
Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Специалист
Департамента абонентского обслуживания

Л. А. Другова


Вот и все, деньги не вернули. Писал в прокуратуру, милицию, россвязнадзор и ничего.

Kozlograd Читатель
12 февраля 2010 г., 12:39

И все-таки я напрасно потерял веру в победу справедливости, сегодня мне позвонили из МТС и вернули на счет деньги вместо лежавших 118 руб. 410 руб. так что с вашей помощью я одержал маленькую победу.
Максим, еще раз спасибо.

Эльза Читатель
20 апреля 2010 г., 13:03

Добрый день, Kozlograd.
Если ещё сами не разобрались с описанной Вами ситуацией, отправьте описание Вашей проблемы с номером телефона и ФИО на адрес blogs@mts.ru. Постараемся Вам помочь в решении данного вопроса.Спасибо.

Lialka Гость
21 апреля 2010 г., 16:56

А как по подробнее про текст письма можно узнать?

Обсуждения