Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны ПавелИ  //  14 марта 2012 г.

Не ждите "ускоренную" почту

Уважаемые коллеги, сограждане!

3 февраля я смотрел один из выпусков передачи "Открытая студия" на 5 канале (С.Петербург) в которой обсуждались вопросы "Почты России".

Я работаю в почтовой отрасли уже достаточно долго, чтобы понимать, что к чему.

Вопросы по заработной плате достаточно актуальны, но одними из самых важных вопросов это вопросы связанные с отношениями к работникам внутри ФГУПа "Почта России", а также отношение к своим клиентам (особенно к потребителям услуг - получателям почты).

Расскажу Вам небольшую историю, которая сейчас и набирает обороты. Эта история касается, так называемой, ускоренной почты ("EMS"). И назвал бы я её так "Не ждите скоро "ускоренной" почты". Кстати, госп. Тимофеев (один из гостей на той передаче) до недавнего времени был директором этого самого успешного филиала ФГУП "Почта России".

Итак.

В настоящее время в ММПО Москва - в структурном подразделении ГЦМПП (центр магистральных перевозок почты) - филиала ФГУП "Почта России" скопилось порядка 300 паллет с почтой (~10000 посылок "EMS"), которые уже обработаны (выпущены таможенными органами и отсортированы в адрес филиала "EMS"). Но их не забирает это филиал, т.к. у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы. Такая же ситуация и на авиационном участке в Шереметьево, где всё "завалено" почтой EMS. В свою очередь, это приводит к невозможности принять и обработать другую международную (обычную) почту, т.к. EMS отправления являются приоритетными. При такой усугубляющейся ситуации через дней 10 ММПО Москва (место международного почтового обмена), через которое "входит" в страну до 80% международных почтовых отправлений - ВСТАНЕТ.

Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) "прячут" почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её "отстоя", пока не разрешиться кризис с почтой "EMS"). Это ПЖДП при Ярославском вокзале, участок при Ленинградском вокзале. Кроме этого, сформированы "склады на колесах" - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой "EMS", которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).

Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).

Касательно финансовых средств, о которых говорил госп.Мандрыкин на той же программе, что направляются они на модернизацию производства. Это смешно. Вы бы видели. Инфраструктура производства (кроме новых - проект АСЦ) в ужасающем состоянии (съездите в МСЦ Санкт-Петербурга на ул.Полтавская, 9 и посмотрите, что там творится. Кстати, там тоже почта EMS ждет своей отправки. Или на ПЖДП при Казанском (Краснопрудный пер.) или при Ярославском вокзалах.

Ремонт по ценам в 2-3 раза дороже, чем на рынке строительства и ремонта. Комплектующие закупаются по ценам в 2 раза выше рынка (например, катриджи для принтеров). Все "осваивают" бюджеты в своих интересах. Всё хорошо только у руководителей предприятий - филиалов ФГУП "Почта России". И ремонт, и страховки, и дорогая обстановка, и транспорт. И ещё они хорошо умеют "сгонять" людей на митинги за отгулы и премиальные, в ущерб производству.

Вот такая "весёленькая" история!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 58113 202 | Оставить комментарий»

Комментарии

возмездие Гость
18 июля 2012 г., 19:56

Увольняют Абдухалилова (привет из ПР) "последний из магикан" в ГЦМПП. Пятница - последний день работы в ГЦМПП
Один из авторов "идеи"....

Пипец Гость
20 июля 2012 г., 10:44

Блин я думал, что я один такой, посылка уже 10 день висит незнамо где. По тел. вежливо отправляют .... Тоже наверно где нибудь очистку проходит.

Друг пипца Гость
23 июля 2012 г., 15:56

Так всегда, висит не знамо где, а сегодня Киселев по телеку подписывает межгосударственное соглашение с Италией, как ни в чем не бывало! Что там может подписывать человек долекий от Почты?!

Федорчук Гость
6 августа 2012 г., 16:18

Все, что пишется про почту - для "Почты России", и, в частности, для ГЦ или ЕМС, «хоть с.ы в глаза - все божья роса». Даже для Минкомсвязи (в т.ч. и Федерального агентства связи) - это не новость. Об этом их информируют, пишут письма, делают запросы, жалуются. Далее все одно - идет по бюрократической схеме: письмо-запрос направляется в "Почту России", в «ПР» его перенаправляют в то подразделение, на которое жалуются (например, в ГЦМПП или ЕМС), там пишут ответ, что "все под контролем (Почта меняется), делается все возможное для исправления ситуации, виновные наказаны". Этот ответ под "копирку", но с новой "шапкой" министерства или агентства, перенаправляется заявителю. А виновными становятся ни руководители филиалов, допустившие нарушение или принявшие неправильное управленческое решение, ни их заместители (эти только грамоты и благодарности собирают и «пользуются заслуженным авторитетом в коллективе» – фраза из одного ответа ФАС от 30.07.2012 №П30-4620-ОГ), а сотрудники или руководители подразделений, которые и знать не знали о существующей проблеме, которая, как часто бывает в "ПР", и не входила в круг их компетенций. В этом же письме-ответе сказано о Примак, что в отрасли связи она работает 10 лет. Ха-ха! Пришла в ГЦМПП в 2009 году из «ТетрыАркан», где её «попросили» (и Малкову) после смены руководства. Кстати, может быть то, что «Аркан» стал поставщиком для «ПР» оборудования и системы мониторинга для автотранспорта и почтовых вагонов на многие миллионы рублей не просто так?!
Думаете ОНИ не знают (это Чуйко, Котов, Мандрыкин, Кузнецова, Тимофеев и др. - в "ПР"; Ким, Афанасьев, Святышев, Султанов, Примак, Нилов – в ГЦМПП), что авиапочта летит только в размере "лимитов", выделенных авиакомпанией, а всё остальное если и летит, то "грузовиками" (Грузовыми воздушными судами, чаше всего военными и оформляется, кстати, как груз, а не почта), а также идет "землей" (авто и ж/д транспортом) или "водой" (паромы на Дальнем Востоке - Камчатка и Сахалин)??!! Думаете, что хоть одно «серое» почтовое отправление сортируется без необходимой «поддержки» со стороны руководителя филиала или его замов? Смешно слышать рассказы о том, что всё организовывают руководители подразделений или простые работники. За последние два года почта большими шагами движется к развалу (может быть «ПР» тогда легче будет акционировать и все убытки и хищения спишут, как это бывало и раньше при акционировании федеральных компаний?). А тотальное воровство вложений в посылках – только, глухие и «ПР» об этом не слышат. И что, каков результат? Хотя бы один руководитель филиала был наказан рублем? Нет, только операторы – лишением премий. Хотя бы один из руководителей почты и ее филиалов был уволен по статье злоупотребление служебным положением, или за хищения (коррупцию)? Ну, кроме, Абдухалилова В.Р, которого «попросили» уйти по собственному желанию, чтобы не портить «статистику» («Дело по авиаперевозчикам»). Его Ким В.О. (директор ГЦМПП) наградил грамотой вдогонку, а мог бы и «Мастера связи» присвоить!! Нет! Ни один не уволен. А до сих пор не проведены конкурсы на предоставление услуг по перевозке почты автотранспортом и авиатранспортом (договора и дополнения закончились 31.07.2012). И автоперевозчикам по Москве (такого не было никогда) Ким дал гарантию оплаты (это порядка 3-5 миллионов рублей в неделю). Перевозчикам, которые выиграли конкурсы «закрыли небо» Почту отправляют другие компании, которые НЕ УЧАСТВОВАЛИ В КОНКУРСАХ, договора с ними НЕ БЫЛИ СОГЛАСОВАНЫ в ФАСе, и работают эти компании (например, АЭРОДАР) по авансовой схеме, сначала аванс, а затем отправка почты. До этого всегда были договора с отсрочкой оплаты со стороны ГЦ. Этого добился новый руководитель отдела авиаперевозок Крупнов С.С. Кстати именно после этого по указанию Святышева, а затем и Афанасьева с Крупновым большинство авиапочты перестало лететь (это в основном ЕМС) и была отправлена «землей». Вот такими «мудрыми» управленческими решениями руководители ГЦМПП довели людей до такой степени, что они «пачками» увольняются с предприятий. А текучесть кадров (все из того же письма) за 1 квартал составила 9,5% в ММПО. Моё мнение, что эта цифра ниже процентов на 300 от реального положения дел. Последнее крупное увольнение сотрудников цеха 9 в связи с реорганизацией ММПО Москва (создание места международного почтового обмена на ПЖДП при Казанском вокзале) крупнейшего в России прижелеэнодорожного почтамта при Казанском вокзале (около 150 человек), а ещё 200 человек должны были переведены в УФПС Москвы, но когда они стали отказываться от работы в УФПС Москвы и пытались вернуться обратно, то им «пригрозили» в ГЦ, что если они уволятся из УФПС, то ни почтовое предприятие их не возьмет на работу – вот такое крепостное право в «ПР» с подачи руководителей ГЦМПП! Многие сотрудники, увольнявшиеся из ГЦМПП, столкнулись с запретом на профессию – их не берут на работу в другие филиалы ФГУП «ПР», т.к. Ким В.О. «попросил» Чуйко и Кузнецову не давать возможности сотрудникам, которые уволились их ГЦМПП по собственному желанию устраиваться в другие филиалы (например, в ЕМС, Гибридную почту, АСЦ). Вот и ждите почту после этого!..

Danilo Гость
10 августа 2012 г., 09:20

Haha. I woke up down today. You've cehreed me up!

bbb Гость
18 октября 2012 г., 17:09

пидерасы они

Маразм крепчает Гость
20 декабря 2012 г., 15:00

отправка 29.11.2012 документа в Германию. Указан на странице максимальный срок доставки 14 дней. Письмо находится в Франкфурте с 08.12.2012 его пытаются вручить кому-то вплоть до 10.12.2012. Но почему его пытаются вручить в Франкфурте когда оно адресовано в совсем другой город?
с 10.12.2012 ничего в отслеживании не происходит
позвонив в службу call center EMS мне дают номер в Германии 4961347592300
который не доступен, отписался по емайлу.
Вот такие пироги.

ГЦМПП-шник Гость
16 января 2013 г., 14:05

На очередной планерке, Директор ГЦМПП-филиала ФГУП "Почта России" Ким Владимир Олегович заявил: Заметные усовершенствования будут внесены в практику Почты России. Чтобы доставить адресату послания быстрее, письма станут заключать в бутылки и бросать в моря и реки. Пущенные по воде весточки (за специальную плату)- могут быть оснащены дистанционным управлением.

клиент Почты Гость
16 января 2013 г., 17:33

УЖАС, вакханалия! Пора таких начальников в ФГУП Почта России сажать и даже расстреливать, как в Сталинское время!!!

JB Гость
29 июля 2013 г., 05:03

Блин-блинский!!! Читаю вас и волосы шевелятся. У меня 26.07.13 покинуло сортировочный в Москве, по идее сегодня должна прити. АААААА! Лучше бы DHL ем отправила.

Обсуждения