Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны ПавелИ  //  14 марта 2012 г.

Не ждите "ускоренную" почту

Уважаемые коллеги, сограждане!

3 февраля я смотрел один из выпусков передачи "Открытая студия" на 5 канале (С.Петербург) в которой обсуждались вопросы "Почты России".

Я работаю в почтовой отрасли уже достаточно долго, чтобы понимать, что к чему.

Вопросы по заработной плате достаточно актуальны, но одними из самых важных вопросов это вопросы связанные с отношениями к работникам внутри ФГУПа "Почта России", а также отношение к своим клиентам (особенно к потребителям услуг - получателям почты).

Расскажу Вам небольшую историю, которая сейчас и набирает обороты. Эта история касается, так называемой, ускоренной почты ("EMS"). И назвал бы я её так "Не ждите скоро "ускоренной" почты". Кстати, госп. Тимофеев (один из гостей на той передаче) до недавнего времени был директором этого самого успешного филиала ФГУП "Почта России".

Итак.

В настоящее время в ММПО Москва - в структурном подразделении ГЦМПП (центр магистральных перевозок почты) - филиала ФГУП "Почта России" скопилось порядка 300 паллет с почтой (~10000 посылок "EMS"), которые уже обработаны (выпущены таможенными органами и отсортированы в адрес филиала "EMS"). Но их не забирает это филиал, т.к. у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы. Такая же ситуация и на авиационном участке в Шереметьево, где всё "завалено" почтой EMS. В свою очередь, это приводит к невозможности принять и обработать другую международную (обычную) почту, т.к. EMS отправления являются приоритетными. При такой усугубляющейся ситуации через дней 10 ММПО Москва (место международного почтового обмена), через которое "входит" в страну до 80% международных почтовых отправлений - ВСТАНЕТ.

Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) "прячут" почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её "отстоя", пока не разрешиться кризис с почтой "EMS"). Это ПЖДП при Ярославском вокзале, участок при Ленинградском вокзале. Кроме этого, сформированы "склады на колесах" - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой "EMS", которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).

Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).

Касательно финансовых средств, о которых говорил госп.Мандрыкин на той же программе, что направляются они на модернизацию производства. Это смешно. Вы бы видели. Инфраструктура производства (кроме новых - проект АСЦ) в ужасающем состоянии (съездите в МСЦ Санкт-Петербурга на ул.Полтавская, 9 и посмотрите, что там творится. Кстати, там тоже почта EMS ждет своей отправки. Или на ПЖДП при Казанском (Краснопрудный пер.) или при Ярославском вокзалах.

Ремонт по ценам в 2-3 раза дороже, чем на рынке строительства и ремонта. Комплектующие закупаются по ценам в 2 раза выше рынка (например, катриджи для принтеров). Все "осваивают" бюджеты в своих интересах. Всё хорошо только у руководителей предприятий - филиалов ФГУП "Почта России". И ремонт, и страховки, и дорогая обстановка, и транспорт. И ещё они хорошо умеют "сгонять" людей на митинги за отгулы и премиальные, в ущерб производству.

Вот такая "весёленькая" история!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 58501 202 | Оставить комментарий»

Комментарии

alexx Гость
17 марта 2012 г., 02:44

Теперь понятно где моя посылка потерялась.
С 15.02.12 в статусе Экспорт с США висит.
*здесь 9 строк нецензурных выражений в адрес ЕМС*

olla Гость
23 марта 2012 г., 15:06

Моя с 18.02 висела, вот только привезли, но я писала по всем е-мейлам и сайтам неутомимо... может просто повезло

Anchy Гость
17 марта 2012 г., 18:28

нас таких ооочень много. моя от 4го висит в экспорте. надеюсь что все-таки найдется

Viklia Гость
18 марта 2012 г., 01:19

А как же финансовые средства направленные, на погашение компенсаций за несоблюдение сроков доставки? Это где-то и кем-либо обсуждалось? мы вообще-то ждем свои документы, письма, важные посылки..

Алексей80 Гость
19 марта 2012 г., 14:21

не смеши, какие компенсации? по внутренним отправлениям заявлять должен отправитель, но может уступить право адресату. фактически это нафиг не надо отправителю в ьбольшинстве случаев, а если и надо, емс мажется от выплат как может.
по мпо все проще - только отправитель, причем компенсация части тарифа - за пересылку от роисской таможни до адресата. опять же, редкий инет-магазин будет этим заморачиваться.
на практике имеем легальную опг, занимающуюся мошенничеством - берут деньги, услугу не оказывают, потому что наказать их некому.

Alex222 Гость
9 июня 2012 г., 16:51

А сроки формально не нарушаются. Посылку просто не отмечают как "импортированную". Она месяц-два пылится в Москве на складах ГЦМПП, потом отправляется в Самару, где спустя какое-то время её, наконец, "импортируют" и растомаживают. И только с момента импорта посылка формально попадает на территорию Почты России. До этого Почта России её как бы не знает, и может кивать на китайскую почту или на инопланетян.

Ginsburg Гость
18 марта 2012 г., 10:05

Че совсем уже охренели! Куда смотрит прокуратура? Или тоже в доле? Страдают тысячи людей от этих монополистов!

Budmaster Гость
19 марта 2012 г., 14:48

Сильно подозреваю, что наша т.н. "EMS" и логистика - понятия непересекающиеся. Ибо если посылка с Тайваня, из Японии, Китая едет во Владивосток через Москву, то это не логистика и вообще не почта, а дурдом.

Dmitriy1 Гость
19 марта 2012 г., 15:11

Нужно чтобы путина макнули бы на какой-нибудь международной встрече, задав вопрос о почте на конференции. Чо, сам создал эту вертикаль. Пусть ответит как его подчиненные организовали работу почты роисси. Здесь ему все - божья роса...

zhigylov Читатель
19 марта 2012 г., 15:51

я еще одно нецензурное готов добавить.
посылка после прохождения таможни 7 дней лежала и не могла выйти из ММПО.
теперь с 10 марта висит теперь уже понятно где и никак не может добраться до меня.

ikeden Гость
19 марта 2012 г., 16:11

Задрала уже эта почта... Неужели на нее никакой управы нет? Моя посылка по треку покинула ММПО 4 марта и дальше в никуда. Отправлял запросы на розыск по электронке, звонил в офис много раз - все бесполезно. Кто может подсказать куда можно жаловаться, чтобы был эффективный результат? Или бесполезно все?

Axl Гость
19 марта 2012 г., 16:22

Предлагаю каждому обратиться с заявлением в прокуратуру по месту нахождения головного офиса ЕМС. Я так понимаю ситуация одинаковая у всех. У меня вышла с таможни, покинула ММПО 4.03.12 и все, ни звонки, ни запросы....все бесполезно. Пока их не начнут "нагибать" в позу пьющего оленя ничего не сдвинется.

Evvv Гость
19 марта 2012 г., 22:12

Аналогичная ситуация - посылка из Америки прошла таможню 2 марта и ... тишина. В Екатеринбурге она до сих пор не появилась. Тел.звонки, запросы и тп - бесполезно. Никто ничего толком не говорит. Уже не знаю, куда еще позвонить/пожаловаться или что сделать, чтобы наконец получить свою посылку!

ksu Гость
20 марта 2012 г., 07:21

у вас хоть прошла таможню!!! а у меня на экспорте с 22 февраля! и когда сдвиг,вот такая история

Обсуждения