Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны ПавелИ  //  14 марта 2012 г.

Не ждите "ускоренную" почту

Уважаемые коллеги, сограждане!

3 февраля я смотрел один из выпусков передачи "Открытая студия" на 5 канале (С.Петербург) в которой обсуждались вопросы "Почты России".

Я работаю в почтовой отрасли уже достаточно долго, чтобы понимать, что к чему.

Вопросы по заработной плате достаточно актуальны, но одними из самых важных вопросов это вопросы связанные с отношениями к работникам внутри ФГУПа "Почта России", а также отношение к своим клиентам (особенно к потребителям услуг - получателям почты).

Расскажу Вам небольшую историю, которая сейчас и набирает обороты. Эта история касается, так называемой, ускоренной почты ("EMS"). И назвал бы я её так "Не ждите скоро "ускоренной" почты". Кстати, госп. Тимофеев (один из гостей на той передаче) до недавнего времени был директором этого самого успешного филиала ФГУП "Почта России".

Итак.

В настоящее время в ММПО Москва - в структурном подразделении ГЦМПП (центр магистральных перевозок почты) - филиала ФГУП "Почта России" скопилось порядка 300 паллет с почтой (~10000 посылок "EMS"), которые уже обработаны (выпущены таможенными органами и отсортированы в адрес филиала "EMS"). Но их не забирает это филиал, т.к. у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы. Такая же ситуация и на авиационном участке в Шереметьево, где всё "завалено" почтой EMS. В свою очередь, это приводит к невозможности принять и обработать другую международную (обычную) почту, т.к. EMS отправления являются приоритетными. При такой усугубляющейся ситуации через дней 10 ММПО Москва (место международного почтового обмена), через которое "входит" в страну до 80% международных почтовых отправлений - ВСТАНЕТ.

Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) "прячут" почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её "отстоя", пока не разрешиться кризис с почтой "EMS"). Это ПЖДП при Ярославском вокзале, участок при Ленинградском вокзале. Кроме этого, сформированы "склады на колесах" - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой "EMS", которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).

Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).

Касательно финансовых средств, о которых говорил госп.Мандрыкин на той же программе, что направляются они на модернизацию производства. Это смешно. Вы бы видели. Инфраструктура производства (кроме новых - проект АСЦ) в ужасающем состоянии (съездите в МСЦ Санкт-Петербурга на ул.Полтавская, 9 и посмотрите, что там творится. Кстати, там тоже почта EMS ждет своей отправки. Или на ПЖДП при Казанском (Краснопрудный пер.) или при Ярославском вокзалах.

Ремонт по ценам в 2-3 раза дороже, чем на рынке строительства и ремонта. Комплектующие закупаются по ценам в 2 раза выше рынка (например, катриджи для принтеров). Все "осваивают" бюджеты в своих интересах. Всё хорошо только у руководителей предприятий - филиалов ФГУП "Почта России". И ремонт, и страховки, и дорогая обстановка, и транспорт. И ещё они хорошо умеют "сгонять" людей на митинги за отгулы и премиальные, в ущерб производству.

Вот такая "весёленькая" история!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 58500 202 | Оставить комментарий»

Комментарии

Владимир Адлерберг Гость
25 июня 2012 г., 13:41

...Шестая проблема. Дело все в том, что филиальная сеть в Почте России не может быть априори вся на 100% прибыльной. Одно дело, УФПС Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга или Краснодарского края. Транспортная инфраструктура в этих регионах развита, количество населения значительное. Иное дело "экономически неблагополучные регионы" - с малым количеством населения, неразвитой дорожной сетью. Например, Красноярский край. Или Чукотский АО. Стоимость доставки одного почтового отправления до адресата - там заведомо убыточна. Ведь если письмо адресовано в деревню, где проживает 10 бабушек, и отсутствует автодорога с твердым покрытием - по Почтовым правилам это письмо все равно почтовики обязаны доставить в строгом соответствии с контрольными сроками! Поэтому, порой приходится в некоторых УФПС гонять автотранспорт за 20-30 км в один конец, только ради того, чтобы доставить одно почтовое отправление! Такие филиалы - убыточны, и их деятельность финансируется по факту - прибыльными филиалами со значительными оборотами. Отмечу, речь идет не о том, чтобы не доставлять почту в отдаленные районы, речь о том, что в этих нерентабельных филиалах имеет смысл сократить аппарат управления, а их зону обслуживания укрупнить. Нет ничего страшного если в ДВФО к примеру, появится один крупный региональный филиал. Ибо зачем, кроме того, что не во всех местностях почта прибыльна - еще в этих же местностях содержать прослойку аппарата управления - в нерентабельных филиалах? В любом случае, при акционировании (если оно произойдет) - к решению этой проблемы необходимо подходить комплексно. Наличие того или иного филиала (ОСП) необходимо обосновывать даже не площадью обслуживаемой территории, и не принципом "один субъект РФ - один филиал "Почты России", а объемом почтовых отправлений, или количеством отделений связи.

Владимир Адлерберг Гость
25 июня 2012 г., 14:13

Седьмая проблема примыкает к шестой. Это неразвитая транспортная инфраструктура в России. Ведь в Мире, почту железнодорожным транспортом почти нигде не возят! Мне может изменить память, но по-моему последний почтовый вагон в США был исключен из инвентаря в 70-х годах еще прошлого века. Скорость доставки почты в США строится на авиаперевозках и очень развитой автомобильной сети. У нас же огромная площадь страны не то чтобы не покрыта сетью железных дорог, у нас на большей части страны даже авиаперевозки могут зависеть от погодных условий. Это к тому, что не во всех бедах со своевременной доставкой и качеством работы почты в России виновны исключительно почтовики. Я перечисли только несколько причин, влияющих на работу почты в России. Какие-то из них связаны с руководством Почты России, какие-то с её работниками, какие-то с организационно-правовой формой предприятия, какие-то ообще не связан со структурой Почты России. Но именно перечисленные причины более влияют на качество работы системы почтовой связи намного более, чем "Вася Запивалов из ПЖДП при Казанском вокзале", Святышев со своим "конечным продуктом", Примак с кадровыми вывертами, или Ким со своим возрастом. Можно сменить десяток руководителей, но пока не будут устранены хотя эти семь (на самом деле их намного больше) проблем - сдвигов с качеством работы не будет.

Владимир Адлерберг Гость
25 июня 2012 г., 14:56

И наконец завершение. Автор статьи (понимаю, что "крик души", но все же...) и комментариев к ней не сказали об еще одно важной проблеме. Качество работы "Почты России" зависит не только... От неё самой. Существует огромное количество межведомственных связей. Например, международная почта. Её разработка зависит не столько от почтовиков в ММПО, сколько от сотрудников ГТК. Генеральный директор, должностные лица ГЦМПП на их работу повлиять не могут, максимум - обратится с письмом к их руководству. Ну если сканер может пропустить определенное количество почтовых отправлений в час, то больше он все равно не пропустит! А если руководство ГТК не обеспечит еще несколько рабочих мест своими сотрудниками - то и объемы работы по определению не увеличатся! Это тоже надо понимать. Или если железнодорожники отменили маршрут поезда в котором курсирует почтовый вагон? Или авиакомпания отказалась грузить почту по причине отсутствия рейса? Если эти факторы принимать в рассчет, то оказывается, не все всегда зависит от самих почтовиков.

Максим Главный редактор
25 июня 2012 г., 15:16

Это все верно, но и от руководства Почты тоже зависит. Зайдите ради интереса в Москве в отделение 115522. Вы окунетесь в такой советский союз, которого даже в самом союзе не было. Дом как построили лет 40 назад, так в нем и ремонт даже не делали. Одно старье! Никаких новшеств, никакого удобства, никаких новинок в обработке почты. Как было 40 лет назад, так сейчас и есть. И это Москва! Про регионы я боюсь даже писать что там.

Ну и зарплата рядовым сотрудникам. В том же отделении 115522 работают постоянно от силы 2-3 человека. Это энтузиасты в основном. Остальной коллектив меняется чуть ли не раз в месяц. Откуда взяться качеству, когда человек работает для галочки, ведь все равно зарплата маленькая. Да и к тому же постоянно добавляют новых обязанностей при той же зарплате... Сотрудники там почти ночуют. Идешь мимо почты в 23-00 - свет еще горит. Идешь в 5-00 - свет уже горит. А это простое отделение в спальном районе, а не какой-нибудь узел.

Мне жаль сотрудников, поэтому я никогда не предъявляю к ним претензий, так как понимаю, что зависит это только от руководства.

Вам написать как они ремонты делают в отделениях? Сколько они откатов берут? А как они ремонтировали автомобили начальников в автосервисах? Волосы дыбом встают. А несчастные операторы и почтальоны получают копейки, и при этом от них еще что-то требуют.

Ну про сортировку я уже молчу. Из-за низкой зарплаты набирают асоциальных товарищей, потому что другие не идут. Отсюда имеем потери отправлений, воровство содержимого посылок и т.п.

Я не беру в расчет внешние составляющие работы Почты (поезда, самолеты и т.п), я обычный клиент, который заходит в свое родное отделение 115522 и всё видит своими глазами. Сделайте там ремонт хоть. (я знаю, что комментарии к данной статье читает руководство Почты России)

Умиляют новости на сайте Почты, что они вводят Таинственного покупателя для проверки работы операторов. Вы сначала им зарплату поднимите, а потом они вам улыбаться будут. А то за те же деньги хотите, чтобы они вам лизали одно место. Сами вставайте по ту сторону окна за те же деньги, посмотрим на вас.

однако Гость
25 июня 2012 г., 21:41

Резюме- не ждите "ускоренную почту" Итог- все условия есть для процветания коррупции и она процветает. Всё прогнило окончательно.

Вася Гость
26 июня 2012 г., 10:17

Чуйко Денис Дмитриевич развел эту вакханалию в Почте, а разгребать новому руководству! Во всех СМИ сейчас пишут и говорят что на Почте куча проблем и коррупционных скандалов! Я представляю как непросто нам будет налаживать работу с новым руководством ПР! Но уж лучше так, чем работать с такими как Киселев А.Н., Чуйко Д.Д., Ким В.О. и т.д.

Маяк Гость
26 июня 2012 г., 10:23

Вася Матвеич, не нужно ля-ля... Ты и сам в этой вакханалии , как ты говоришь- погряз! Серая почта, ремонт оборудования с завышенными сметами и т.д. Чья бы мычала, а твоя помолчала!

правдоруб Гость
26 июня 2012 г., 22:47

Когда-то приходилось иметь дело с межднародным почтамтом.До появления "Почты России" это был мощное самостоятельное предприятие.
С окупацией "ПР" Международного Почтамта, размещение управления ФГУП П.Р., он потерял свою самостоятельность и превратили его в "помойку". Всю механизацию и автоматизацию уничтожили и разместили свои офисы.. Тогда оставили всего 10-15 % площадей Международному Почтамту. Сейчас думаю , наврядли ,что улучшилось. Вот оно лицо Ваших бывших и настоящих "Остапчиков". О какой ускоренной международной почте вообще говорить- когда всё уничтожили.

Вассилий Гость
27 июня 2012 г., 10:40

Ну хорошо, вижу что тут присутствуют действующие/бывшие сотрудник различных подразделений и филиалов.
Но куда нам, банальным потребителям, можно позвонить, написать, обратиться, когда МПО из Англии зависло, вот так:

Импорт 17.05.2012 00:17 104001 МОСКВА PCI-1
Передано таможне 19.05.2012 09:00 104001 МОСКВА PCI-1
Таможенное оформление завершено 21.05.2012 00:03 104001 МОСКВА PCI-1 Выпущено таможней
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------
И все! Совсем все.
Уже написаны розыски в ГЦМП, где откровенно пинают, звоните нам через месяцок-другой, а складывается впечатление что подразумевают что не звонить вообще. 21 век....
"Шикарно" работают, "ищут аж с ног сбились"....
Все в одном городе включая адресанта - ТИШИНА. Написаны письма куда только можно - все без ответа.
Похоже воруют с размахом, избирательно так, со знанием дела и имеющимся оборудованием!
А в это время в новостях пишут, цитирую:"....Как сообщил источник в правоохранительных органах, операция прошла на днях в зоне таможенного контроля поста "Международный почтамт". Сообщается, что на счету задержанного более десятка преступлений, возбуждено уголовное дело. В "Почте России" подтвердили, что знают о задержании таможенника, однако раскрывать обстоятельства совершенных им преступлений не стали, сославшись на интересы следствия.".
Очень сильно сомневаюсь, что делал это один человек, по-черному подставляя контору!
Кто реально может помочь поискать, в цехах/складах, или еще где...???
Куда звонить?
Про ПО можно не говорить, они сами с нетерпением ждут...

лили700 Читатель
27 июня 2012 г., 13:50

номер укажите.

Бывший почтовик Гость
27 июня 2012 г., 12:22

Не переживайте так, Вассилий, все в Почте России совершенно наплевать на Ваше отправление, его действительно никто не ищет. Поберегите нервы, сделать Вы все равно ничегоне сможете, хоть упишитесь письмами насмерть. Такова уж Почта России.

Обсуждения