Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны ПавелИ  //  14 марта 2012 г.

Не ждите "ускоренную" почту

Уважаемые коллеги, сограждане!

3 февраля я смотрел один из выпусков передачи "Открытая студия" на 5 канале (С.Петербург) в которой обсуждались вопросы "Почты России".

Я работаю в почтовой отрасли уже достаточно долго, чтобы понимать, что к чему.

Вопросы по заработной плате достаточно актуальны, но одними из самых важных вопросов это вопросы связанные с отношениями к работникам внутри ФГУПа "Почта России", а также отношение к своим клиентам (особенно к потребителям услуг - получателям почты).

Расскажу Вам небольшую историю, которая сейчас и набирает обороты. Эта история касается, так называемой, ускоренной почты ("EMS"). И назвал бы я её так "Не ждите скоро "ускоренной" почты". Кстати, госп. Тимофеев (один из гостей на той передаче) до недавнего времени был директором этого самого успешного филиала ФГУП "Почта России".

Итак.

В настоящее время в ММПО Москва - в структурном подразделении ГЦМПП (центр магистральных перевозок почты) - филиала ФГУП "Почта России" скопилось порядка 300 паллет с почтой (~10000 посылок "EMS"), которые уже обработаны (выпущены таможенными органами и отсортированы в адрес филиала "EMS"). Но их не забирает это филиал, т.к. у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы. Такая же ситуация и на авиационном участке в Шереметьево, где всё "завалено" почтой EMS. В свою очередь, это приводит к невозможности принять и обработать другую международную (обычную) почту, т.к. EMS отправления являются приоритетными. При такой усугубляющейся ситуации через дней 10 ММПО Москва (место международного почтового обмена), через которое "входит" в страну до 80% международных почтовых отправлений - ВСТАНЕТ.

Сейчас директор ГЦМПП В.О.Ким и его зам О.В.Святышев (отвечает за производство) по просьбе руководства ФГУПа (Чуйко и Котова) "прячут" почту по свободным площадям, которые есть в ГЦМПП (для её "отстоя", пока не разрешиться кризис с почтой "EMS"). Это ПЖДП при Ярославском вокзале, участок при Ленинградском вокзале. Кроме этого, сформированы "склады на колесах" - это машины, которые сутками стоят около ММПО Москва с почтой "EMS", которая направлена для таможенной очистки (до 15 автомобилей ежесуточно - половина из Шереметьево, а вторая половина из Домодедово).

Ещё один способ решить данный вопрос - это часть почты отправляется для таможенной очистки в Новосибирск, Самару, Брянск, С.Петербург. Чтобы после таможенного оформления обратно вернуться в Москву для дальнейшей её отправки в регионы. Такой логистике все бы позавидовали. Представляете, летит посылка из Китая (например, адресат находиться в Екатеринбурге) в Москву. Из Домодедово её отправляют в ММПО Москва, оттуда она едет в Новосибирск для таможенной очистки, затем её отправляют снова в Москву на ПЖДП при Казанском вокзале - затем она едет в АСЦ (Подольск) где её сортируют и отправляют, напрямую по плану направлений, в Екатеринбург или туда же, но снова через ПЖДП при Казанском вокзале. Красота!!! Руководитель ММПО Москва в патовой ситуации он может и хочет работать, но ему не дают этого сделать. Руководство ФГУПа все знает, но ничего не предпринимает (или не может предпринять - компетенции не хватает).

Касательно финансовых средств, о которых говорил госп.Мандрыкин на той же программе, что направляются они на модернизацию производства. Это смешно. Вы бы видели. Инфраструктура производства (кроме новых - проект АСЦ) в ужасающем состоянии (съездите в МСЦ Санкт-Петербурга на ул.Полтавская, 9 и посмотрите, что там творится. Кстати, там тоже почта EMS ждет своей отправки. Или на ПЖДП при Казанском (Краснопрудный пер.) или при Ярославском вокзалах.

Ремонт по ценам в 2-3 раза дороже, чем на рынке строительства и ремонта. Комплектующие закупаются по ценам в 2 раза выше рынка (например, катриджи для принтеров). Все "осваивают" бюджеты в своих интересах. Всё хорошо только у руководителей предприятий - филиалов ФГУП "Почта России". И ремонт, и страховки, и дорогая обстановка, и транспорт. И ещё они хорошо умеют "сгонять" людей на митинги за отгулы и премиальные, в ущерб производству.

Вот такая "весёленькая" история!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 58114 202 | Оставить комментарий»

Комментарии

Вассилий Гость
27 июня 2012 г., 13:13

Спасибо на "добром" слове, хотя бы за честность и откровенность.
А не переживать невозможно, злость берет.
Интересно, а Господа, кто еще "в обозе" как прокомментируют, или может посоветуют, помогут?

Владимир Адлерберг Гость
27 июня 2012 г., 14:29

Вассилий!
Дело все в том, что телефонные переговоры носят, как правило, неофициальный характер. Ни они сами, ни их содержание никак не учитываются. Рекомендую - потратить два листа бумаги формата А4, немного чернил в принтере и минут 10 (зависит от Вашего умения стучать по клавиатуре). Заходите на официальный сайт ГЦМПП, там есть почтовый адрес этой организации. Пишите письмо следующего содержания: В правом верхнем углу - Директору ГЦМПП -филиала ФГУП "Почта России" Киму В.О. (или кто там сейчас у них). Далее три пробела вниз. Пишите. Уважаемый Владимир Олегович! (Он может и не уважаемый для кого-то, но такие принципы нашего делопроизводства). Далее с красной строки излагаете ситуацию. Письмо отправляете или по почте, если Вы в другом регионе, или привозите сами на Краснопрудный. Если привозите сами, то сдаете на руки представителю делопроизводства, при этом его желательно заставить расписаться на втором экземпляре. С обязательной расшифровкой даты, должности и подписи должностного лица. Через 30 дней Вам обязаны направить официальный ответ. В этом случае, есть шанс, что "забегают", ибо в отличии от телефонного разговора - официальное письмо это уже документ, на который надо отвечать, и в соответствии с которым можно поднять огромную бучу.

Вассилий Гость
28 июня 2012 г., 09:03

лили70027 июня 2012 г., 13:50 ( номер укажите)
С удовольствием укажу, но не хочу это делать публично.
Укажите как вам это сделать приватно (например e-mail) и т.п - всенепременно это сделаю.
Спасибо.

лили700 Читатель
28 июня 2012 г., 12:01

http://www.russiapochta.ru/forum/index.php попробуйте обратиться сюда

Вассилий Гость
28 июня 2012 г., 09:11

Владимир Адлерберг - Спасибо за рекомендацию, то что телефоны неофициально, я осведомлен.
Мы в одном регионе, я об этом писал, о рассказанной вами процедуре спасибо, одно но...
По сути. я лично никому не желаю зла, не ставлю как самоцель "засудить, наказать и т.п"...да, сроки нарушены, да имею право и еще куча всего и т.п... Но я от души соболезную тем, кто из-за этих пропаж и зависонов, потом лишается премий, прибавок и т.п.
Т.м, все банально - мне бы найти свое, точнее адресованное мне, но так еще и не ставшее моим.

Владимир Адлерберг Гость
28 июня 2012 г., 09:50

Вассилий! Цель письма - это не "засудить", или добиться наказания, а инициировать действия сотрудников ГЦМПП по розыску, пропавшего ПО.

ГЦ-шник Гость
29 июня 2012 г., 14:11

Давно уже пора в прокуратуру обратиться...

Бывший почтовик Гость
29 июня 2012 г., 16:03

А на ГЦ тем временем количество замов только увеличивается......

Владимир Адлерберг Гость
30 июня 2012 г., 10:22

Не знаю, кто как и там "в Министерстве" читает наши комментарии, но похоже, что надежды "на доброго барина", как всегда в России, рано или поздно, но умирают. В итоге. вместо наведения порядка родились две новые должности. Первая - "заместитель по логистике" - очередной "зам-замыч". Я не про господина Афанасьева конкретно, с ним я не знаком и судить его не буду, я про сам факт появления данной должности. Логистикой в ГЦМПП должны заниматься в той или иной степени все руководители, а главным "замом" по логистике должен быть сам Директор филиала! Если основное предназначение филиала ГЦМПП - логистика, то зачем тогда "специально-назначенный зам нужен"? А зачем тогда должность "зам по производству"? Наконец, сам директор филиала после ввода такой должности - де факто признается, что в логистике он ничегошеньки не смыслит - за это у него отвечает "специально дрессированный" заместитель. Что такое "заместитель по взаимоотношениям с правоохранительными органами" - так и не понял. ГЦМПП уже стал одним большим ЧОПом что ли? Что треть руководителей - имеют то или иное отношение к "имперской беспеке"? Или просто нужен специально обученный человек для решения "вопросов"? Вообщем, понятно. Почта в своей деградации скоро пройдет точку невозврата. Будем тогда спонсировать различные UPS, DHL, Аккорд-Посты и Логоскоры.

Вовчик Гость
30 июня 2012 г., 15:39

В ответ Владимиру Адлербергу: Вы советуете писать на Кима В.О., вы с ума сошли, Ким Владимир Олегович ни когда ни на какие письма не отвечает! Если вы хотите что-то добиться, то не теряя времени пишите на Генерального директора Почты России, ну вообще -то и Киселев страдает такой же проблемой! На письма простых людей он тоже не отвечает, а только отписывает это письмо Киму В.О., который естественно отправляет его в корзину. Но по крайней мере после того как вы напишите Киселеву и через месяц не получите ответа, то уже сможете написать в адрес нового министра связи Н.Никифорова! Уж он то точно поручит реальным руководителям разобраться, а после надают по башке и Киму и Киселеву. Пишите в Минсвязи России и будет вам счастье!

ПЖДП-шник Гость
30 июня 2012 г., 17:44

КТО ИЗ ГЦМПП ДУМАЕТ О СРОКАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОЧТЫ?!, ДА НИ КТО!! Неумные и нелогичные назначения, это конёк Кима Владимира Олегович! Например, зачем нужен зам. по взаимнодействию с органами, по логистике...?! В общем наверное для того, чтобы большую зарплату выплачивать лояльным Киму.Лучше бы добавили нам еще пару единиц инженеров...А то после сокращений ни как не можем прийти в себя! Да уж, сокращение вообще прошло на 5 баллов: Все службы были сокращены в среднем на 20%, а вот по службам которые лояльны киму, вообще ни кого не тронули и даже переименовали из служб и отделов в Департаменты. Так например всегда был отдел капитального строительства и работало там 7 человек, которые со всем справлялись, а теперь это целый департамент, который не то что сократили но и раздули более чем в 2,5 раза... Так же отдел материально-технического обеспечения и техслужбу не то что тронули, но и расширили и переименовали в Департаменты.... А вот реальных работяг сократили... Нам очень трудно работать в таких условиях...

Обсуждения