Qiwi без обьяснения причин заблокировала кошелек
вчера 21 мая в 16 26 положил на свой киви кошелек 13350р,пришел дамой зашел в кошелек деньги зачислены все в порядке.на руках имею чек выданный терминалом оплаты.Мне необходимо было перечислить 10000тр на счет альфабанка.Произвел платеж.Приходит смс -системная ошибка.
кошелек заблокирован.обьяснение причин непоследовало,хотя по договору оферты по пункту 6.5 система обязана объяснить мне причину моей блокировки.
звонил в поддержку посоветовали написать письмо на fraud@qiwi.ru что я и сделал.к письму приложил все требуемые документы копии паспорта и договора на сим карту отправил.....жду.(несмотря на то что истребование у меня копии паспорта считаю незаконным ввиду того, что в паспорте содержатся мои персональные данные, которые совершенно не касаются ООО (например, сведения о семейном положении, детях и т.п.).
Далее не последовало ни сообщения о приеме документов,ни о сроках разблокировки-вообще никто теперь просто неотвечает-игнорируют.
Начитался в сети схожих ситуаций и ужаснулся..смахивает на мошеничество.
Знающие люди прошу Вашей помощи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.