Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2087:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
meizuman из Ростов-на-Дону

Qiwi без обьяснения причин заблокировала кошелек

вчера 21 мая в 16 26 положил на свой киви кошелек 13350р,пришел дамой зашел в кошелек деньги зачислены все в порядке.на руках имею чек выданный терминалом оплаты.Мне необходимо было перечислить 10000тр на счет альфабанка.Произвел платеж.Приходит смс -системная ошибка.
кошелек заблокирован.обьяснение причин непоследовало,хотя по договору оферты по пункту 6.5 система обязана объяснить мне причину моей блокировки.
звонил в поддержку посоветовали написать письмо на fraud@qiwi.ru что я и сделал.к письму приложил все требуемые документы копии паспорта и договора на сим карту отправил.....жду.(несмотря на то что истребование у меня копии паспорта считаю незаконным ввиду того, что в паспорте содержатся мои персональные данные, которые совершенно не касаются ООО (например, сведения о семейном положении, детях и т.п.).

Далее не последовало ни сообщения о приеме документов,ни о сроках разблокировки-вообще никто теперь просто неотвечает-игнорируют.
Начитался в сети схожих ситуаций и ужаснулся..смахивает на мошеничество.

Знающие люди прошу Вашей помощи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 20304 69 | Оставить комментарий»

Комментарии

xxxxx8711 Гость
15 января 2012 г., 00:47

Похожая на ситуация - счёт заблокирован, сообщение при попытке входа на киви-кошелёк - обращайтесь в техподдержку.
Послал мылоа на фроуд@киви.ру - техподдержка не отвечает, причину блокировки не сообщает, разблокировку не делает.
Все транзакции на кошельке белые и законные.

Для сведения других обманутых: Киви - это банк, подчиняется правилам центробанка. По правилам счёт может быть заблокирован по решению суда и вроде бы ещё прокуратурой и налоговой. Сам банк блокировать счёт не имеет права. Максимум что он может делать при попытке несанкционированного доступа - связаться с клиентом и спросить что делать в данной ситуации. Кстати эти действия и описаны в офферте.
В понедельник если не ответят, буду рисовать жалобу в Центробанк, повеселюсь за такую подлянку.

Вот, кстати, реквизиты по Киви-кошелькам:
Получатель: ООО «КИВИ кошелек»
ИНН: 7726555855
Банк получателя: «КИВИ Банк» (ЗАО)
БИК: 044585416
КПП: 772601001
СЧЕТ: 40702810100000002417
Корр счет: 30101810200000000416

На Киви-Банк можно и нужно жаловаться здесь:
http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/

Aндрей Гость
15 января 2012 г., 03:11

qiwi массово блокирует кошельки: https://bitcointalk.org/index.php?topic=58426.0

AlexanderK Гость
16 января 2012 г., 10:26

Аналогичная ситуация. Заблокировали примерно 60000, не объясняя причин. Написал на fraud@qiwi.ru, но до сих пор на письмо не ответили. Отмалчиваются. Обидно еще, что этими деньгами хотел погасить долг перед человеком и теперь я ему должен буду около 200 тысяч из-за того, что не смог вовремя отдать по вине киви.

xxxxx8711 Гость
16 января 2012 г., 20:29

Сегодня уже собрался серьёзно жаловаться, для контроля попытался зайти в кошелёк - пускает, деньги на месте. Никаких сообщений в киви-сообщения, нет никаких СМС-ок, е-почта тоже молчит. Типа ничего не случилось, мираж.

eltea Гость
17 января 2012 г., 03:55

Ситуация аналогична вышеописанным.

Тима Гость
21 января 2012 г., 12:26

Мошенники сцук

pizdec13 Гость
21 января 2012 г., 17:30

Сидите тут не пиздите что 60.000 раз заблокировали. Если и кого то блокируют на это есть причины, а ваша тысяча другая киви вряд ли нужна. У меня друганы что в банки переводят деньги оплачивая кредиты что так оплачивают услуги всё ок.

Серега обманутый qiwi Гость
25 января 2012 г., 18:21

Суки, и у меня заблокировали. 70 руб спиздили, бомжики. Надеюсь им на пропитание хватит.

жека Гость
20 февраля 2012 г., 05:50

Такая же беда, попытался перекинуть на альфа тех ошибка блокировка и тд. КИВИ это КИДАЛОВО, почему при регистрации не требуется сканы документов, а только как денежка на счет упала сразу же надо доказать что это ваши деньги, как так? Это ВЫ СБ киви должна доказывать свою правоту, нельзя просто так без обьяснения блокировать ЧУЖИЕ СРЕДСТВА это по крайней мере НЕЗАКОННО, жалобу буду в прокуратуру писать на Попкова, и заяву, на неделе как раз чек приедет на кого сима оформлена.

JZ Гость
21 февраля 2012 г., 19:35

День добрый! моя ситуация такова.... 07.02.2012 завел себе карточку Виза Киви, карточка причем привязывалась к моей Визе электрон Сбербанка. Так вот, после прохождения всех процедур регистрации и собственно говоря переноса денег с моей живой визу на электронную, все проходило без сучка и задоринки. Как только я попытался оплатить товар в интернет магазине, мне практически сразу пришло смс сообщение о том что мой аккуант без каких либо причин заблокирован. Проблема в том, что я раньше никогда не пользовался подобной схемой и в первый же раз напоролся на такую чушь. Отсылал кучу писем, сто раз звонил, переслал им копию договора с моим сотовым оператором, но действий ни каких. Операторы сидят там как роботы и говорят одно и то же. Ребят, как быть в данной ситуации??? PS. Копию паспорта принципиально не отсылал, думаю вполне правомерные действия с моей стороны.

Обсуждения