Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4613:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
apyosha из москва

Терминалы оплаты
22 января 2013 г.

Терминал QIWI не выдал чек, деньги на счет не пришли

В конце года 30 декабря хотел положить деньги на городской телефон МГТС. Терминал деньги 400р. забрал, чек не выдал (где-то около 15-16 часов, Братиславская 20, в тамбуре на входе в магазин, №9045487). Я ждал достаточно, никаких объявлений на нем не было, заблокирован соответственно не был. В МГТС сказали, что деньги до них не дошли, но просили подождать, в связи с праздниками. Но денег до сих пор нет.
Понимаю, что сами КИВИ имеют лишь опосредованное отношение к терминалам, но написал и им в поддержку. Они написали, что я видимо что-то напутал и указали написать в раздел - проблемы с терминалами - терминал не выдал чек. Я пытаюсь еще раз создать обращение на сайте КИВИ: не хочет принимать, пишет - "Введите Ваш номер телефона", хотя в описании я его указал, несколько раз, и отдельной графы для телефона нет, есть только для почтового адреса. Я им и позвонить не могу, телефонов нигде не видно на сайте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 37303 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

SegaTekeli Читатель
15 октября 2013 г., 18:54

Терминал по адресу : мкр Бутово парк д.4 деньги скушал, но ни чека , ни зачисления денег. Куда жаловаться на такое ? И как вернуть деньги?

2ludmila2 Гость
26 октября 2013 г., 22:02

положила 200 рублей в беспроцентный терминал на номер 79060959277 чек не выдал и деньги тоже не пришли на счет даже не знаю что можно сделать хоть убей этот ящик)) толку нет

Rev Robert Гость
29 октября 2013 г., 14:04

Мы предлагаем частные, коммерческие и личные займы с очень минимальные годовые процентные ставки, как низкий, как 3% в год. Наши кредиты хорошо застрахованы для максимальной безопасности является нашим приоритетом. Вы потери спать по ночам беспокоясь как получить законное кредита кредитор? не волнуйтесь, потому что мы здесь для вас если вы заинтересованы в нашем предложении, не стесняйтесь обращаться к:
churchconsultingservices1@gmail.com

Satyriasis 69 Читатель
20 ноября 2014 г., 07:34

Советую быть очень осторожным с этой платёжной системой!А ещё лучше пользоваться другой! Так как в случае если терминал "сьест" деньги и не выдаст чек, эти аферисты деньги возвращать не хотят! Вот мой случай: 11.11.2014 была попытка совершить два платежа, один в след за другим, через терминал "Киви". Первый платёж был совершён удачно,терминал забрал деньги и выдал чек. Но через несколько минут, при попытке второго платежа, терминал забрал купюру, но на табло надпись "Внесенная сумма" так и осталась ноль!И чек терминал не выдал! Деньги на счёт соответственно тоже не пришли! Тем же днём я обратился в поддержку в контакте и там мне дали адрес куда написать. Я написал уже в службу поддержки "Киви" и через пару дней ме пришёл ответ (Смотрите внимательно!):
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас! Ваш платеж успешно проведен 11.11.2014 16:22:06 MSK3111744645 473 11.11.2014Visa Qiwi Wallet.Пополнение9788947740500,00 500,00Проведена"
Т.е они сами указали что два платежа по 500.00 500.00 были проведены! Есть это зафиксированное письмо , есть скриншот!Когда же я им резонно сказал что в истории платежей "Киви" указано поступлении только 500 рублей за тот период, через несколько дней они прислали следующее письмо:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."
Т.е теперь получается что денежные средства (которые они мне сами указали в первом письме как успешно проведённый платёж!) уже не зафиксированы! Это как понять?!Шизофрения?! Противоречие своей же собственной информации. На моё указание всей этой информации последовала ровно такая же издевательская отписка как во втором письме! У них там что боты в службе поддержки работают?Последующее письмо просто проигнорировали! Вот , после всех этих "баталий" со службой поддержки прошло почти 10 дней и обращаться к владельцу терминалы, наверное смысла вообще нет! Врят ли он будет честным если сама компания "Киви" такие брехливые аферисты! Хотя связаться с владельцем попробуем. (Надо было просто ехать в город в тот самый терминал и узнавать информацию. Платил человек не очень сведущий во всех этих "терминальных" делах.) "Киви" прекрасно знают как погано работают их терминалы , но всё равно всем делают одни и те же отписки! Посмотрите в интернете! Вывод:лучше пользоваться Веб Мани и прочими честными платёжными системами. "Киви" подкупает своей простотой, но на самом деле "КИВИ" - ОРГАНИЗАЦИЯ АФЕРИСТОВ! И обслуживание клиентов там просто издевательское!

Satyriasis 69 Читатель
20 ноября 2014 г., 07:39

То, самое, первое сообщение от службы поддержки.

Обсуждения