Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1322:
На компанию: метрополис    (это Вы?)
Диане обидно из Москва

Некачественный товар
30 октября 2010 г.

В ТЦ "Метрополис" посетители падают, поскользнувшись на мокром полу

29.10.10 в 19.00 мы с сестрой посетили ресторанный дворик торгового центра "Метрополис". Совершив покупку еды в р-не "Сбарро", моя сестра понесла поднос на столик ресторанного дворика, но на пути к столику поскользнулась на мокром кафельном полу, потому что там была огромная лужа от невыжатой тряпки уборщицы ТЦ "Метрополис", и упала на спину, сильно ушибла локоть и бедро, и, конечно же, уронив поднос с блюдами из буфета "сбарро".

 

На полу не было никаких предупреждающих табличек с надписями "осторожно! мокрый пол!". Уборщица же, проводившая уборку, постаралась скрыться. Оставив сестру сидеть за столиком, я пошла за уборщицей и попросила позвать администратора, она сделала вид, что не понимает по-русски, тогда я подошла к охраннику данного этажа и спросила, где администратор, так же я сообщила о своем желании написать жалобу. Затем я пошла на ресепшн торгового комплекса и написала жалобу в администрацию "метрополис", попросила возместить моральный ущерб (хотя вот, как назвать подобное падение) и также компенсировать нам стоимость испорченного ужина. Мы с сестрой были огорчены и вынуждены были поехать домой, но т.к в травмпункт на рентген локтевого и тазобедреного сустава моя сестра пойдет завтра, в данный момент мы ничего не знаем, о полученной травме, локтевой сустав заметно припух и болит,так же отмечается боль в тазобедренном суставе.

 

Что мне делать, если ТЦ "Метрополис" не примет мою жалобу к рассмотрению, а у сестры окажется травма? надеюсь на Вашу помощь! спасибо!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7474 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Qiwi подорвал доверие »

Комментарии

Максим Главный редактор
5 ноября 2010 г., 01:13

Берите чеки за ужин, чеки на лечение (лекарства) и подавайте в суд на ТЦ, чтобы Вам компенсировали все расходы.

Правда до суда, скорее всего, не дойдет - Вам так выплатят. Главное показать серьезность намерений.

Обсуждения