Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4613:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
apyosha из москва

Терминалы оплаты
22 января 2013 г.

Терминал QIWI не выдал чек, деньги на счет не пришли

В конце года 30 декабря хотел положить деньги на городской телефон МГТС. Терминал деньги 400р. забрал, чек не выдал (где-то около 15-16 часов, Братиславская 20, в тамбуре на входе в магазин, №9045487). Я ждал достаточно, никаких объявлений на нем не было, заблокирован соответственно не был. В МГТС сказали, что деньги до них не дошли, но просили подождать, в связи с праздниками. Но денег до сих пор нет.
Понимаю, что сами КИВИ имеют лишь опосредованное отношение к терминалам, но написал и им в поддержку. Они написали, что я видимо что-то напутал и указали написать в раздел - проблемы с терминалами - терминал не выдал чек. Я пытаюсь еще раз создать обращение на сайте КИВИ: не хочет принимать, пишет - "Введите Ваш номер телефона", хотя в описании я его указал, несколько раз, и отдельной графы для телефона нет, есть только для почтового адреса. Я им и позвонить не могу, телефонов нигде не видно на сайте.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 37303 19 | Оставить комментарий»

Комментарии

ilsiya259 Читатель
23 января 2013 г., 21:45

добрый вечер. хотелось бы узнать, как я могу вернуть деньги на счет... в вашем банкомате нет услуги "Телесет" для оплаты интернета, и я случайно положила деньги на ТНПКО деньги не пришли так как не правильно выбран оператор. Чек не выдал, так как уже месяц не работает принтер у него (нет бумаги)

QiwiRussia Представитель компании
24 января 2013 г., 11:23

Добрый день, благодарим Вас за обращение, ваше мнение очень важно для нас!
В данном случае Вам необходимо создать заявку в службу поддержки по ссылке qiwi.ru/support/ наши специалисты обязательно Вам помогут!
Если вы уже создали заявку, напишите нам её номер, мы проверим.

Екатерина 1982 Читатель
31 октября 2013 г., 10:23

Здравствуйте.
Мне терминал не выдал чек, заявку составила,пришёл ответ:
Добрый день!

По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10311723.
Данное письмо создано автоматически и не требует ответа. При повторном обращении, просьба сохранять тему письма и историю переписки. Описание запроса: ...
Чек так и не прислали...а он очень нужен как отчетный документ на работе! куда ни позвоню - никто ниче не знает, говорят пишите...я пишу а в ответ тишина...

Ася Гость
10 февраля 2013 г., 13:58

Добрый день вчера пополняла баланс киви кошелька на 5500,но чека терминал не выдал,и деньги не пришли. Мне нужно срочно кредит оплатить,а денег в кошельке нет,раньше такого не было никогда. Обращалась в поддержу,толку никакого,системой пользуюсь уже на протяжении трех лет и такая фигня. Номер заявки в техподдержку 769857

Ярослав2 Гость
22 июля 2013 г., 21:17

Добрый вечер ! хотел оплатить сотовую связь ! терминал проглотил 500 р и чека не дал! мне сказали что он вообще не работает!

Левон Гость
12 августа 2013 г., 16:27

Здравствуйте,я полчаса назад закинул 500 рублей на Innova ,терминал не выдал чек и деньги не пришли

Евгений Гость
24 августа 2013 г., 14:57

Пытался закинуть 20 минут назад 100 рублей на терминал. На терминале счетчик не показал, что были внесены деньги. Естественно чека не выдал. Хорошо не внес купюру крупнее.
И что в таких ситуациях делать? Как деньги вернуть или доказать, что деньги были внесены?

эля Гость
25 августа 2013 г., 11:40

Положила 300 р на счет,чек терминал не выдал,деньги не пришли,че делать???

Иван Гость
28 августа 2013 г., 09:21

Лучше не класть деньги зерез эту конторку.Два раза клал деньги на счёт с разных терменалов и ни разу не пришли.Второй раз аппарат даже выдал чек не правльный-было написано что положено 0 и начислено 0.В обоих случаях клал 100 на счёт телефона.Деньги так и не вернул по причине изложенной выше.

александр пилип Гость
31 августа 2013 г., 20:23

ошыбочно ввел номер тел. при переводе приват мани вместо 9686057701 ввел 6986057701 терминал чек не выдал не было бумаги, и сейчас нету обращался дзвонил куда только можно. отправител­ь и получатель­ Я. просят чек чека нет так как нет бумаги в принтере. тел. владельца молчит вторую неделю. обращался в поддержку 100 раз конкретики никакой. помогите!!­!!!

Елена Александровна Гость
8 октября 2013 г., 21:28

Положила через терминал Киви 200 рублей на сотовый телефон еще 3 октября. Ни денег, ни чека. 6 октября позвонила в службу поддержки, сказали написать заявление на их сайт. Написала. До сих пор ни ответа, ни привета. Прямо, лохотрон какой-то. Больше никогда не положу деньги через уличный терминал.

Обсуждения