Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
1 Сегодня не смог перевести деньги за интернет(компания Билайн) через свой мобильный кошелек, на сайте киви (система пишет Платеж для данного оператора запрещен)
2 Звоню в Билайн - говорят у киви проблемы
3 Звоню в киви говорят Билайн виноват, оператор киви( судя по голосу малолетняя особь женского пола) говорит позвоните по телефону 0611 в службу поддержки Билайна я уточняю точно ли это тот телефон - мне утверждают что да, как потом я узнал,( не от этого оператора) что звонить надо с телефона оператора Билайн. Но сначала я позвонил по этому телефону ( мой оператор Мегафон) и попал в какую то юридическую фирму!
Оказалось не Билайн ! Заподозрив что то то не то - проверил баланс 00000 (( и увы за менее чем 30 секунд разговора я не досчитался почти 100 рублей - закономерность или совпадение я не знаю но думаю я не первый(
4 звонюв киви - ругаюсь - бросают трубку
5 пишу 2 гневных письма в службу тех поддержки киви
ИТОГ
мне приходит СМС о блокировке моего аккаунта(кошелька) со всем его содержимым, т.е с моими деньгами.
6 звоню в тех поддержку - трубку не берут.
7 пишу туда письмо приходит ответ что это служба безопасности заблокировала мои деньги без объяснения каких либо причин, (хотя по договору оферты по пункту 6.5 система обязана объяснить мне причину моей блокировки) и что мол им понадобился вдруг мой паспорт и договор на сим карту, до этого уже более полугода ничего им не требовалось а тут вдруг .......
В общем в кошелек войти не могу, денег лишился куда жаловаться не знаю, паспорт именно теперь им посылать не собираюсь, договор на симку давно потерян.
Что с ними делать?
У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »