Сбербанковский банкомат съел деньги
Решил как-то пополнить счёт своей Визы, положив деньги через банкомат, и вот какая нехорошая ситуация приключилась:
В Субботу, двенадцатого декабря (12.12) 2009 года, пришёл в отделение Сбербанка, начал "общение" с банкоматом, любезно предоставив ему мой пин-код карты, нажал кнопочку "Приём наличных" и вставил денежку в размере семи тысяч (7000) рублей. Приняв деньги, банкомат показал мне не понятную для меня ошибку на английском языке и, не дав никакого чека (квитанции), вернулся в начальное меню "Вставьте карту". Мои последующие действия:
1. Понедельник 14 декабря 2009 года подал заявление в отделение, в котором находился банкомат. Задержка на 2 дня была из-за скорого закрытия банка, а в Воскресенье отделение не работает. При подаче заявления мне сказали, чтобы я перезвонил через "неделю-другую".
2. Перезвонил через "неделю-другую", а это было в районе 25-30 чисел. Мне сказали: "Позвоните, числа 10 января, после праздников - вопрос будет решён".
3. Позвонил 10 числа и услышал ответ: "Ой, вы знаете, время рассмотрения заявлений 30 дней, а тут еще праздники! Позвоните 22 числа (января)".
4. Звоню 22 января, мне отвечают, мол, ответа нет, ждите и проверяйте баланс своей карты.
5. Ожидая ответа, звоня в отделение Сбербанка, в котором стоит банкомат, на "горячую линию" Сбербанка и, слыша только то, что должен ждать звонка и проверять счёт, я дожил до 5 февраля (день написания жалобы).
В связи с вышеизложенным, прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации и посоветовать, что делать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.