Здравствуйте.
1. QIWI-кошелек +99897410**62, верифицирован, 02.08.2018 не смог использовать свой кошелек по причине блокировки. На балансе в тот момент было около 15 000 руб. Переписка с представителями QIWI ведется с момента блокировки по настоящее время, суппорт QIWI отвечает общими фразами, непрофессионально, допуская грамматические ошибки. Согласен с тем, что компания QIWI может не предоставлять информацию о причине блокировки кошелька, о чем указано в оферте, но я не согласен с тем, что компания QIWI может неправомерно заблокировать средства без возможности распоряжения ими, о чем в той же оферте такой информации нет.
2. QIWI использую для совершения регулярных платежей (социальные сети, игры и пр.) и оплаты счетов в интернет-магазинах, а также переводов для знакомых лиц.
3. Деньги на мой счет в QIWI приходят только со счетов одной компании, где у меня есть счет и регулярные пополнения за услуги фрилансера: вебдизайн, программирование. При запросе могу приложить скриншот с историей операций.
4. В оферте я не нашел пунктов, где QIWI может требовать повторную отправку документов у верифицированного пользователя. Верификация пройдена самолично за оплату у партнеров. Идентификация имеет юридическую силу и согласно публичной оферте пункт 9.2, чтобы распорядиться остатками денежных средств, документы можно отправить на электронную почту, а не на почтовый адрес.
5. В оферте я не нашел, что QIWI может незаконно закрыть доступ к денежным средствам без предъявления доказательств. Также неправомерность действий QIWI подтверждается тем, что они блокируют вывод, а ввод продолжает работать. Ограничить доступ к денежным средствам можно только на основании решении суда или налоговой инспекции. А так как QIWI не является ни судом, ни налоговым органом, то пункты по блокировки кошелька в оферте не имеют никакой юридической силы.
6. Пользователь имеет право требовать связь с руководством компании, а вот запрашивать повторно персональную информацию QIWI право не имеет согласно федеральному закону 152 о персональных данных, т.е. если они хотят их получить, то должны обосновать это желание и получить разрешение от меня, либо иметь на обработку законные основания. Их Публичная Оферта не входит в рамки правового акта и не должна противоречить Федеральному закону, а отправлять почтой свои данные я не намерен, т.к. это небезопасно. Один раз я прошел верификацию и это подтверждается юридически компанией QIWI. Мои персональные данные могут обрабатывать только для четко определенных целей, никто не может их обрабатывать просто так. Я прошел у QIWI проверку и если для распоряжении моих денежных средств они мне снова предлагают указать свои паспортные данные, наличие каких-то счетов в банке и пр, то это избыточная информация, которая не требуется для оказания услуги, и сбор такой информации является незаконным. При этом они мне не могут отказать в выводе средств, если я даже не отправлю им персональных данных.
Переписка ведется до сих пор, но такое ощущение, что со мной общается робот. Просьба помочь в урегулировании данной проблемы, т.к. с момента блокировки прошел почти месяц, а заметных сдвигов никаких нет, а в силу того, что я не являюсь резидентом РФ, то напрямую контактировать с представителями QIWI нет возможности, кроме как через электронную почту, но, я считаю, что это не должно являться причиной ущемления моих прав как человека перед лицом компании QIWI, даже если они во мне подозревают мошенника.
Буду признателен за любую посильную помощь.