Терминал "съедает" деньги
Написал вот недавно такое сообщение в техподдержку:
"Здравствуйте, дорогая техподдержка. В очередной раз пишу Вам, что данный терминал съел мои 100р., а на экране они не отобразились. 500р. отобразились, а 100р. - нет. Таким образом, это уже второй раз за последние несколько недель мои 100р. съедает терминал. Если Вы и в этот раз вежливо отправите меня к владельцу терминала, я подниму шумиху везде где только можно. Вместо того чтобы писать о всевозможных акциях - лучше бы автоматы починили. Так что жду свои уже 200р., не думаю что для компании, которая раздает тысячи рублей - это уж такие деньги. С глубоким уважением, Ваш постоянный клиент. 200р. - не деньги, но репутация дорогого стоит, поверьте."
На что мне конечно же ответили:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."
Да не работает этот телефон. Не могу я ему дозвониться. Автомат жует деньги уже не первый раз. А от Вас я читаю бесконечные отписки. А если бы он мне 5000р. зажевал?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.