Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9125:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DaSmallEldar из москва

Терминалы оплаты
25 января 2015 г.

Терминал "съедает" деньги

Написал вот недавно такое сообщение в техподдержку:
"Здравствуйте, дорогая техподдержка. В очередной раз пишу Вам, что данный терминал съел мои 100р., а на экране они не отобразились. 500р. отобразились, а 100р. - нет. Таким образом, это уже второй раз за последние несколько недель мои 100р. съедает терминал. Если Вы и в этот раз вежливо отправите меня к владельцу терминала, я подниму шумиху везде где только можно. Вместо того чтобы писать о всевозможных акциях - лучше бы автоматы починили. Так что жду свои уже 200р., не думаю что для компании, которая раздает тысячи рублей - это уж такие деньги. С глубоким уважением, Ваш постоянный клиент. 200р. - не деньги, но репутация дорогого стоит, поверьте."

На что мне конечно же ответили:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."

Да не работает этот телефон. Не могу я ему дозвониться. Автомат жует деньги уже не первый раз. А от Вас я читаю бесконечные отписки. А если бы он мне 5000р. зажевал?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5056 17 | Оставить комментарий»

Комментарии

DaSmallEldar Читатель
2 февраля 2015 г., 14:19

"Да не работает этот телефон. Не могу я ему дозвониться."
Qiwi, прочитайте мое первое сообщение. Такое ощущение, что у вас роботы работают, которые не читают сообщения.

DaSmallEldar Читатель
6 февраля 2015 г., 18:29

От киви пришло на почту. Цитирую:
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш платеж успешно проведен
05.02.2015
21:26:23 MSK3186231263 4955
05.02.2015Visa Qiwi Wallet.Пополнение9045941599200,00
200,00Проведена
ОК"

И вот тут самое смешное, 200р. я сам вчера себе положил с другого автомата.
Зачем мне об этом писать? Такое ощущение что в техподдержке работают роботы.

DaSmallEldar Читатель
6 февраля 2015 г., 18:30

DaSmallEldar, и да, тот автомат который "съедал" деньги увезли и до сих пор не привезли. похоже, он все-таки был "сломанный", но денег так и не вернули. Позорище.

DaSmallEldar Читатель
8 февраля 2015 г., 22:30

Простите, не сразу заметил, что деньги пришли именно на телефон, а не кошелек. Спасибо, что через неделю хотя бы вернули. Сразу бы так.

Обсуждения