Недостоверная реклама + поддержка которая ни чего не знает
Ну вот и мой платеж через терминал киви ((номер терминала 9837183, код операции 3310480584, зачислено 2400)на котором красуется "ДЕНЬГИ МОМЕНТАЛЬНО ПОСТУПЯТ НА СЧЕТ") оказался не проведен. Электронная форма, дала мне только номер запроса(№ 4 226 893), хотя при оформление обращение мне утверждали:"После того как вы отправите письмо, на указанный e-mail придет ответ с номером вашей заявки и сроками ее рассмотрения.", в дальнейшем они почему то стали меня игнорировать и на мои письмо не ответили, может потому что я спросил о сроках? Ну ОК.
Звоним в поддержку, первый оператор не увидел моего платежа совсем, перевел меня к другому оператору, тот платеж уже увидел, заполнил какой то запрос, сказал:"деньги поступят на счет в течении 2 дней, оцените качество", не дав мне задать вопрос, кинул трубку. Порадовало уверенность оператора что деньги поступят и особенно порадовало "в течении 2 дней", а куда же пропала моментальность поступления на счет, если он видит в базе мой платеж зачем мурыжить 2 дня, да и закон о рекламе гласит:"реклама должна быть достоверна".2 дня это не моментально. Ну и отдельно про "оцените качество" и бросание трубки это входит в методичку ваших операторов, это что вообще такое, типо издевка, мол жди может придут может нет, ну как тебе наше качество, оценил?? Но это еще не конец.
Так как меня мягко говоря не устроило общение с оператором, я решил поискать еще поддержки, и я нашел к сожалению. Вконтакте есть некая поддержка "Екатерина «QIWI поддержка» Баланина" ведущая группу "QIWI - платёжные сервисы | Россия", из неё я смог выжить новые сроки: "Завяки рассматриваются от 3 до 7 дней.", да да именно"Завяки"(притом же она так 2 раза написала, видимо работает по системе копи-пасте). На вопрос о моментальности и почему по телефону сказали "в течении 2 дней" она не ответила. А на вопрос как связаться с руководством фирмы меня тупо послали на сайт, где этой информации нет.
qiwi фирма сама по себе не плохая, а вот её поддержку надо разогнать. Может я бы и вошел в положения фирмы, если бы хоть один из операторов попытался бы решить мою проблему, но я с этим не столкнулся, ну или хотя бы на сайте была бы точная информация по времени решения подобных вопросов, а так это похоже на банальное кидалово, мол ждите у море погоды. Вообщем жду своих средств и пишу заявления на недостоверную рекламу.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен 30.06.2015 10:18:48.
Обращаем Ваше внимание на то что авторизация платежей может занимать от 1 минуты до 24 часов.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.