Билайн не соблюдает условия акционной программы "Безумные дни".
1) 23 ноября прочитал в интернет-магазине Билайн про акцию "Безумные дни" - 1000 баллов новому клиенту + до 10% за заказ, независимо от того, являешься абонентом или нет. Заказал 2 телефона с самовывозом в магазине. Забирая телефоны 24 ноября, спросил в магазине про баллы - сказали: "ничего не знаем, все вопросы в интернет-магазин";
2) В этот же день позвонил в интернет-магазин - сказали: "Вы не абонент билайн, едьте узнавайте про баллы в магазин, или отправьте запрос в интернет-магазин через имейл";
3) 25 ноября отправил запрос на имейл интернет-магазина, 26 ноября получил ответ: "Вы не абонент билайн, едьте в офис, или звоните по номеру 8-800-700-6119";
4) Позвонил по номеру 8-800-700-6119 - сказали: "Вы не абонент билайн, у вас нет нашей банковской карты, едьте в офис, ну или так и быть примем у вас заявку, через пару дней вам должна прийти какая-то информация";
5) 26 ноября отправил ещё одно письмо на адрес интернет-магазина, и на адрес приёма жалоб otvet@beeline.ru;
6) otvet@beeline.ru ответили сразу, что билайн настолько современная компания, что имейлом не пользуются, а все вопросы можно решить через чат, который доступен только в мобильном приложении только для абонентов билайн. (как мне сообщил позже сотрудник службы поддержки, текстовые сообщения на имейл не читаются, а вот если претензию написать от руки и приложить скан к сообщению, то тогда прочтут). 21 век однако...
27 ноября получил ответ из интернет-магазина, что они проведут "тщательное разбирательство в произошедшей ситуации";
7) 29 ноября они "провели разбирательство" и ответили что бонусы посмотреть не могут, звоните на номер 8-800-700-6119, или пишите на имейл 6119@beeline.ru;
8) Позвонил ещё раз на номер 8-800-700-6119, ответили что никаких заявок у них не было, система обновляется, баллы посмотреть не могут, но через пару часов перезвонят. Действительно перезвонили через пару часов, и сообщили, что оказывается мои покупки под программу "Безумные дни" не подпадают. С моими возражениями, что согласно информации с сайта (и их опубликованным правилам), программа "Безумные дни" распространяется на мои покупки, они согласились, однако сообщили что это была "техническая ошибка", программа тестируется, и информацию на сайте просто забыли исправить. Таким образом никакие бонусные баллы мне не положены - на этом менеджер отключился.
9) Отправил ещё раз жалобу на адреса 6119@beeline.ru, pomogite@beeline.ru, otvet@beeline.ru, shop@beeline.ru.
Ответов было несколько, некоторые из них просто перенаправляли звонить на номер 6119, некоторые ответили что запуск программы был перенесён на 4 декабря.
pomogite@beeline.ru перенаправили на номер 6119, моё отдельное сообщение что я с сайта "Имею право" проигнорировали.
P.S. Скриншот сайта с описанием бонусной программы, и скачанные условия программы, которые действовали на момент покупки имеются в наличии. Также есть записи телефонных разговоров с операторами билайн.