Обман в терминалах киви кошелька
6 мая 2015 года мной были сделаны 4 пополнения на счет киви кошелька 15000тг., 5000тг.,15000тг., 3000тг. (общая сумма 38000тг.) Так, как первый терминал принимал купюры через одну(т.е."выплевывал") после двух пополнений (15000 и 5000 соответственно), я вынуждена была остальные пополнения делать в другом терминале (15000 и 3000 соответственно). Квитанции есть. Прийдя домой и проверив по интернету пополнение киви кошелька я обнаружила, что сумма 15000 в первом терминале не поступила на мой киви кошелек. Сегодня уже 10 мая, а я так ничего не могу добиться. Писала, звонила и т.д., потратила деньги на разговоры, но 15000тг. нет. Отвечают, что суммы зачислены.Так, как мне нужно было оплатить заказ по интернету, я вынуждена была уже другим числом пополнить киви кошелек еще на сумму 13000тг.Пожалуйста, помогите разобраться, в противном случае я вынуждена буду подать в суд.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Ольга!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Если проблема еще актуальна, пожалуйста оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его в ответе на данное сообщение. мы уточним в результате чего возникла проблема. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо заранее и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.