Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9552:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
SlavaCh из москва

Интернет-сервисы
25 апреля 2015 г.

С QIWI кошелька пропали деньги

Пополнил QIWI кошелек 17.04.2015 на сумму 30000 и тут же получил смс о блокировке счета. После прохождения идентификации и жалобы в службу безопасности, получил ответ с просьбой уточнить какие платежи я совершал, какие мне поступали смс и звонки подозрительного характера. На что мною был дан ответ, что никаких операций я не производил, смс не слал и не получал. Спустя неделю мой QIWI кошелек разблокировали, но! На счету уже 27430 руб! Отсюда вопрос - где мои деньги? Никаких объяснений от компании о пропаже моих средств я не получил. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть деньги, это без 5 тыс моя зарплата за месяц. Я и так пострадал с блокировкой, еще и исчезли деньги. Запрос 3890428.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3517 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
30 апреля 2015 г., 14:50

Добрый день, уважаемый SlavaCh!
Имеются основания полагать, что к Вашему кошельку получили доступ третьи лица.
Никогда и никому не сообщайте информацию, которая приходит к Вам в виде SMS-сообщений, в том числе сотрудникам компании QIWI. Если кто-либо под каким-то предлогом просит предоставить такую информацию, срочно cообщите нам – это мошенник.
На момент несанкционированного списания кошелёк не был полностью идентифицирован. Согласно ч. 16 ст. 9 161-го Федерального Закона "О национальной платёжной системе" возмещение убытка осуществляется, только если на момент пропажи денег была произведена полная идентификация пользователя.
В данном случае Вам следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможен только при их содействии.
Внимательно читайте SMS-сообщения от QIWI.
Никому не сообщайте пароли и одноразовые коды доступа, которые в них приходят, в том числе сотрудникам компании QIWI. Запрашивать эту (Вашу личную) информацию может только мошенник.
Сообщайте нам обо всех подозрительных звонках или SMS.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI