Зачислите мне уже деньги на Qiwi
Всегда был доволен платежной системой Qiwi до сегодняшнего дня.Зачислил деньги (через терминал 4393037 Красноярский край,город Енисейск,улица Худзинского, 71, квитанция №2522 от 30.10.2014 14:01:54,код операции 1367065145 Поставщик:ЗАО "БАНК КИВИ") на сумму 600 руб я прождал сутки, проверял свой счет на что был ответ: "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск.-
Обращаем Ваше внимание, что зачисление средств может происходить от нескольких минут до 24 часов. В случае, если платеж не поступил через 24 часа с момента оплаты, рекомендуем составить запрос в службу поддержки.
Эти 24 часа уже прошли!! обратился в поддержку там приняли мой вопрос под №№ 3 024 436.
затем снова ответили:Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.Обращался.стрелки как всегда переводят друг на друга, Как он мог быть не зарегистрирован? Зачем тогда их в каждом магазине тыкать? Просьба как можно скорее начислить деньги на счет киви кошелька.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.