Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8669:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Aleks_95 из енисейск

Обман (мошенничество)
31 октября 2014 г.

Зачислите мне уже деньги на Qiwi

Всегда был доволен платежной системой Qiwi до сегодняшнего дня.Зачислил деньги (через терминал 4393037 Красноярский край,город Енисейск,улица Худзинского, 71, квитанция №2522 от 30.10.2014 14:01:54,код операции 1367065145 Поставщик:ЗАО "БАНК КИВИ") на сумму 600 руб я прождал сутки, проверял свой счет на что был ответ: "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить поиск.-

Обращаем Ваше внимание, что зачисление средств может происходить от нескольких минут до 24 часов. В случае, если платеж не поступил через 24 часа с момента оплаты, рекомендуем составить запрос в службу поддержки.

Эти 24 часа уже прошли!! обратился в поддержку там приняли мой вопрос под №№ 3 024 436.
затем снова ответили:Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.Обращался.стрелки как всегда переводят друг на друга, Как он мог быть не зарегистрирован? Зачем тогда их в каждом магазине тыкать? Просьба как можно скорее начислить деньги на счет киви кошелька.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6094 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 ноября 2014 г., 14:08

Добрый день, уважаемый Aleks_95.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Указанный Вами терминал е принадлежит компании "Киви".
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Aleks_95 Читатель
5 ноября 2014 г., 14:59

Вопрос решен,незнаю как и что,но деньги зачислились на счет спасибо.

ilhom Читатель
24 января 2016 г., 23:05

Я положил 1000 рублей и до сих пор не пришло что делать?При проверке платижа пишит "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует.

ПокойныйГражданин Читатель
27 января 2016 г., 12:52

Так зачем ты тогда пишешь это в комментариях? Сдались здесь Киви твои комментарии) Лучше обращайся в техподдержку или пиши жалобу.

Обсуждения