Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5131:
На компанию: zyli.ru    (это Вы?)
OlgaMakoveeva из челябинск

Интернет-магазины
16 апреля 2013 г.

Обман в интернет-магазине ZYLI.RU

Сделала заказ на сайте ZYLI.RU 08.02.2013г., подарки на 23 февраля.
Получила заказ не весь - одна из самых дорогих позиций (проекционные часы) отсутствовали вообще!
Фото-рамка оказалась бракованной - экран отходит от корпуса.
Моя трехмесячная переписка с администрацией сайта (даже не переписка, а только я писала, но мне так никто и не ответил!!!) до сих пор не привела ни к какому результату.
Уверена, что тех, кто обманывает умышленно и оставляют без ответа свои поступки, где-то кто-то накажет. Потому что негатив обманутых людей не может не аукнуться.
Будьте осторожны, делая заказы на этом сайте ZYLI.RU, это обманщики!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5568 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алекс_МТС Читатель
17 апреля 2013 г., 22:15

Продажа дистанционным способом (через интернет) регламентируется ст. 26.1. Почитайте внимательно и можете действовать с=через правоохранительные органы.

Иванов Кирилл Гость
1 мая 2013 г., 01:00

Ответ от магазина - Ольга Макеева, мы в письме объяснили вам всю ситуацию, принесли свои извинения за то что так вышло. Предложили полный возврат денежных средств за те позиции которых не было в наличии или у которых был брак компенсацию за ожидание. Но вы сами не отвечаете на письма. Свяжитесь с магазином и получите полную денежную компенсацию!

Ольга Маковеева Гость
1 мая 2013 г., 20:44

Кирилл, я Вам писала не одно письмо. Ответа я ни разу не получила. О возврате денег слышу впервые. И не надо здесь выкладывать комменты, что Вы такие честные - это ВРАНЬЁ!!!
З.Ы. Читайте мою фамилию правильно. Я не Макеева.

Иванов Кирилл Гость
5 мая 2013 г., 15:17

Ольга, вы ящик давно проверяли?! Вам было отправлено письмо - прочтите его пожалуйста, а потом уже пишите.

OlgaMakoveeva Читатель
8 мая 2013 г., 12:33

Со мной связался представитель интернет-магазина и вернули деньги на телефон. Всё же некотрые компании, принимая во внимание жалобы, реагируют. Пусть так будет всегда!

Обсуждения