Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9518:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
datalova из москва

Обман (мошенничество)
17 апреля 2015 г.

Киви не переводит 33,000р на карту уже вторую неделю!

Здравствуйте, хотел бы оставить жалобу в адрес киви, до этого пользовался данной платежной системой, и выводил деньги с киви на Карту Кукуруза (Master card) и не было проблем.
Но в этот раз, случилось обратное, с 9.04.15г было перечислено с личного кабинета на мою карту кукуруза 33,000р.
Обычно деньги приходят на карту через 2-3 дня, бывает раньше, Но в моем случаи случилось что-то фантастическое.
Звонил в Банк Кукуруза, операторы ответили, что деньги от киви они не получали, в моем личном кабинете карты кукуруза есть данные транзакции, только без зачисления на карту. Операторы сказали звонить в киви, и деньги должны зачислится в течении 2-5 дней. То есть киви уже нарушила свои правила предоставления услуг, так как на сегодняшний день 17.04.15г
После этого я позвонил в киви, Техническая поддержка конечно желает ждать лучшего... Ничего внятного не ответили, кинули трубку. Написал в саппорт киви, заполнил форму связи с поддержкой.
Ждал .......... Дней, но ответа так и не получил
Вот тикеты заявок с лужбу поддержки [QW3883461],[QW3883445]
Скорее всего не нужно ждать ответа от них, и идти прямиком в суд?
Выслушаю ваше мнение, спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3173 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

oleg88 Читатель
3 мая 2015 г., 16:10

Аналогичная ситуация.
звонил в поддержку карты кукуруза сначала мне ответили что зачисление произойдёт в течении 3-5 рабочих дней. Ждал пять рабочих дней изменений ни каких нет в отчётах зачисление есть ( что уже говорит о том что киви перевели средства) на балансе карты денежных средств нет. Звоню повторно в тех поддержку кукурузы объяснил ситуацию на что мне ответили ждите ещё до 15 рабочих дней. Вот сижу жду. Вопрос автору. Вам Средства поступили на карту ????

Обсуждения