Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6454:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
fsdfdsfv из омск

Терминалы оплаты
29 декабря 2013 г.

Стоит "Ограничение на исходящие платежи"

За что и почему поставили ограничения на каком основании не известно в письме тупо было написано "Наш банк заботится о вас".... и всё такое "с целью безопасности мы заблокировали ваш кошелёк". Почему я должен какие то данные предоставлять договор с оператором и тем более паспорт. Всё это конечно есть, но оформлена на отца. Симка вообще от модема MTS.

Сейчас прочитал ни же в отзывах что паспорт в розыске у кого то.....ужас, нет доверия некого и гарантии за сохранность данных. Не дай господь такому случится. Я уже раза 4 писал вначале не отвечали по долгу потом потом пришло письмо с запросом о предоставлении документов потом я плюнул на всё, написал запрос на удаления кошелька. Сумма там конечно не большая 1100р всё же.

Потом я уже попросил человека, который мне отправил средства отписаться в суппорт, что он ошибочно перевёл, с просьбой отправить деньги другим способом и сам написал что человек перевёл средства и ошибся. Я думал ему быстро возвратят в итоге деньги до сих пор уме на кошельке.

Я вспомнил первый раз я писал о том что бы средства возвратили обратно владельцу, потом уже пришло сообщение о предоставлении договора на сим карту и паспорт, тут я просто офигел.....

Вот мой

Кошелек
+79136394026

Номер обращения Ticket#10425343
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3915 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

wnycff9u16 Читатель
29 декабря 2013 г., 23:05

да это вата,бросай киви,это бред ,у людей по 700 000 блокируют

danilpliss Читатель
30 декабря 2013 г., 01:59

Пример - я. У меня заблокировано 610,000 на кошельке. Написал заявления. Если не решат в ближайшие 2 недели - иду в суд.

fsdfdsfv Читатель
30 декабря 2013 г., 08:27

Так тебе надо в банк ехать и разбираться. Раз такая сумма висит. На карту надо забрасывать а не на такой "псевдо" банк. А вообще удивляюсь зачем люди кладут такие большие деньги на qivi, для чего??? Что бы машину купить штоли или по бизнесу....пойму это дико, c такой регистрацией как на qivi я бы и 1000 не положил. Просто ужас у меня давно опасения были по поводу qivi но всё же понял что удобный сервис и вывод денег мгновенно на карту банк, а тут на тебе и такая ерунда, без всяких объяснений требуют паспорт и договор на сим-карту бред какой то, ничего я им не покажу. Пускай так снимают своё загадочное ограничение.