Стоит "Ограничение на исходящие платежи"
За что и почему поставили ограничения на каком основании не известно в письме тупо было написано "Наш банк заботится о вас".... и всё такое "с целью безопасности мы заблокировали ваш кошелёк". Почему я должен какие то данные предоставлять договор с оператором и тем более паспорт. Всё это конечно есть, но оформлена на отца. Симка вообще от модема MTS.
Сейчас прочитал ни же в отзывах что паспорт в розыске у кого то.....ужас, нет доверия некого и гарантии за сохранность данных. Не дай господь такому случится. Я уже раза 4 писал вначале не отвечали по долгу потом потом пришло письмо с запросом о предоставлении документов потом я плюнул на всё, написал запрос на удаления кошелька. Сумма там конечно не большая 1100р всё же.
Потом я уже попросил человека, который мне отправил средства отписаться в суппорт, что он ошибочно перевёл, с просьбой отправить деньги другим способом и сам написал что человек перевёл средства и ошибся. Я думал ему быстро возвратят в итоге деньги до сих пор уме на кошельке.
Я вспомнил первый раз я писал о том что бы средства возвратили обратно владельцу, потом уже пришло сообщение о предоставлении договора на сим карту и паспорт, тут я просто офигел.....
Вот мой
Кошелек
+79136394026
Номер обращения Ticket#10425343
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.