Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8819:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Regina1984 из москва

Другое
26 ноября 2014 г.

QIWI – разблокируйте мой qiwi кошелек

QIWI – разблокируйте мой qiwi кошелек.
Добрый день! Пользуюсь киви кошельком уже несколько лет, и до недавнего случая нареканий не было. Сервис очень простой и понятный, удобный интерфейс, терминалы на каждом углу. Но!!! Позавчера, когда я оплачивала заказ на Алиэкспресс, мне заблокировали кошелек! Ничего противозаконного я не совершала, и заказ вышел не на особо крупную сумму - 8900 руб. Ряд товаров я собиралась приобрести по акции, которая заканчивается через 4 дня! Ну что, я начала звонить в службу поддержки, по номеру 8-800-707-77-59, где мне по сути, ничего толком не объяснили, лишь посоветовали оформить заявку на сайте, что собственно я сразу же и сделала. Все требуемые документы я предоставила еще вчера, идентификацию тоже прошла. Представители киви! Сколько еще ждать? Пожалуйста, решите мой вопрос как можно скорее!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3202 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
28 ноября 2014 г., 16:58

Добрый день, уважаемый Regina1984
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Adryda Читатель
2 декабря 2014 г., 12:53

Для проверки всех документов необходимо время. Я занималась подобной работой в банке и могу заверить, что если вы документы предоставили корректно, то кошелек разблокируют в ближайшее время.

Обсуждения