Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8039:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Aston из красноярск

Интернет-сервисы
16 июля 2014 г.

Заблокирован кошелёк! Qiwi не отвечает.

Здравствуйте. B игре ArcheAge Я продал игровые вещи за 1000 рублей в несколько заходов( вроде 4, или даже 5) ну и просто вышел с сайта. Позже при заходе я вроде ввёл 3 раза не правельный пароль влияет ли это я не знаю но потом я его сменил что бы не гадать и попытался зайти, Но не смог Было написано Ваш кошелёк заблокирован. Через несколько дней я написал заявку и ввёл паспортные данные. Хотел и договор прикрепить не не смог потому что Фотик сломался уже давно и он не держит заряд батареек и отрубается сразу не фотает. А через телефон Виндувс не потдерживал. Я получил сообщение от бота с номером обращения "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10594870" Вот идут дни, недели ответа нету, может заявку мою вообще потеряли?.
Я хотел бы получить свои деньги. Пожалуйста разберитесь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3217 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 июля 2014 г., 12:05

Добрый день, уважаемый Aston.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения