Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 703:
На компанию: ржд    (это Вы?)
Tovarisch из Оренбург

Некачественная услуга
4 февраля 2010 г.

РЖД: Бесцеремонность неподсудного

Уже скоро как год из состава поездов 629-630(Оренбург-Самара и обратно) исключены общие вагоны,а количество плацкартных сокращено так,что порой попасть на данные поезда представляется большой проблемой,особенно в праздничные дни.Я несколько лет езжу на данных поездах и всегда была проблема взять билет в общий вагон.Причём в последний год перед отменой общих вагонов наблюдалась такая ситуация,что билеты в кассы не поступали,а в вагонах были свободные места.На своё обращение в Южно-Уральскую региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров(г.Челябинск,ул.Свободы 141) я получил следующий ответ:
"...общий вагон был исключён из схемы поезда в связи с низкой населённостью из-за падения спроса населения на проезд в данной категории вагона.
В среднем за рейс пассажиропоток в общем вагоне за летний период по ст.Новосергиевка составлял 2-3 пассажиров,а вместимость межобластного вагона 60 посадочный мест.
Южно-Уральская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров постоянно анализирует спрос населения.....
Начальник дирекции Н.Ф.Каширский. "
Даже сейчас,в зимний период,по ст.Новосергиевка на данный поезд продаётся 10 и более билетов(данные от кассиров)в сутки.Складывается впечатление,что весь свой "анализ" руководство ж/д провело на бумаге,заботясь только о экономии и наполняемости своего бюджета.А отсутствие билетов в кассах( в своё время ) было простой подгонкой статистики под нужды РЖД.
И такая ситуация наблюдается на всех направлениях:так в поезде Оренбург-Бузулук(поезд местного значения,что-то вроде местной электрички) количество общих вагонов сокращено с 6 до 2,причём сокращение произошло за счёт удобных,но менее вмещаемых.сидячих вагонов.Экономия за счёт населения стала визитной карточкой РЖД в Оренбуржье.Скоро нас будут возить в вагонах для скота.И самое главное ,никто этого не видит,потому что люди,от которых зависит решение данных проблем.не пользуются услугами скотовозов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6765 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

olga82 Гость
7 февраля 2010 г., 21:37

Tovarisch!

Не удивляйтесь, это у РЖД политика фирмы теперь такая. Посчастливилось мне ехать из Москвы в Тулу 28 декабря 2009 г., т.е. перед самым Новым Годом. До станции Тула можно попасть на любом поезде дальнего следования южного направления. Половина поездов была просто отменена. На Курском вокзале в Москве работали всего 4! кассы, при обычном режиме работает 20-25 касс. Естетсвенно, очереди стояли аж до входных дверей вокзала. Понимая, что домой я могу не попасть, т.к. время уже было около 22-00, а билета у меня не было, я была обрадована тем, что ко мне подошла добрая проводница и предложила доехать до Тулы за 300 рублей. Конечно я согласилась! Каково же было мое удивление, когда на пероне я поняла, что таких, как я набрали 6! вагонов! Поезд был плацкартный. Люди сидели по 4! человека на нижних полках, в том числе и боковых, лежали на вторых и даже на третьих полках!!! Охрана поезда никому ничего не говорила, все всё понимали, что людям просто надо попасть домой.
Выражаю огромную благодарность проводникам и начальнику поезда за то, что я все-таки попала домой!
Сожалею из-за политика РЖД!

Пойду до Президента Гость
4 июня 2010 г., 01:45

Здравствуйте! 28 мая 2010 года в кассе №17 на Московском вокзале был куплен проездной документ №422104. Кассир огласил полную стоимость, которая была оплачена. Далее, при проверке данных (к сожалению уже дома) было обнаружено, что отсутствует страховой полис!!! Стоимость билета не вызывала сомнения о его наличии, при сравнении с другим аналогичным билетом. Билет после покупки был сразу сложен и убран в ручную кладь, поэтому факт утери не имеет место быть!
Мысль о том, что как минимум пять лет, покупал билеты, где всегда присутствовал страховой полис, не давала покоя..., а вдруг? А вдруг, проводник не посадит в поезд из-за того, что нет страховки, поезд сойдет с рельсов и окажусь на "месте того парня" и т.д. 03 июня 2010 года решил поехать на Московский и забрать то, за что заплатил у невнимательного кассира... Но, какого было моё удивление, когда мне отказали отдать то, что является по праву моим! В тот же день, я вынужден был обратиться к администратору, который посмотрел на монитор, позвонил в кассу №17, внимательно всматривался в проездной документ (интересно ведь видеть произведение чудо-техники...), и... обнаружил "...в т.ч. стр. 2.3...", "Вот, видите, за страховку Вы заплатили всего 2 рубля 30 коп., какой Вам полис?". ВОЗМОЖНО, МОЖНО ПОВЕРИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ, НО ФАКТ - УПРЯМАЯ ВЕЩЬ!!! В ТОМ ПРОЕЗДНОМ ДОКУМЕНТЕ, ГДЕ ПРИСУТСТВУЕТ СТРАХОВОЙ ПОЛИС "чёрным по белому" - "...в т.ч. стр. 2.3...". Да, забыл озвучить тот факт, что мне кассиром (03.06.2010) было сказано: "...Вы покупали без страхового полиса, вот и всё...". Уважаемые Господа, пожалуйста, припомните любую покупку железнодорожного билета, когда Вас спрашивали: "Вам со страховкой или без?". Или нам (потребителям услуг) без нашего согласия навязывают эту услугу, или (скорее всего!) КОЛЛЕГИ "ПОКРЫВАЮТ СВОИХ", извините за сленг. Пожалуйста, помогите разобраться и наказать безответственных работников, ведь в прямом смысле, 100 рублей могут оказать материальную помощь эквивалентную 800000 рублей, а это серьёзная поддержка семье при несчасном случае при трагической поездке. Спасибо.

Извините, это произошло в Санкт-Петербурге.

Обсуждения