Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9315:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Alexey1 из москва

Терминалы оплаты
2 марта 2015 г.

Ошибочный платеж!

Вчера сделал пополнение киви кошелька на 10000 руб. на терминале, с утра понял что деньги не дошли до меня, посмотрел чек и увидел что ошибся на одну цифру, не стал паниковать т.к. времени прошло мало и чек на руках, вообщем со всей уверенностью звоню в тех. поддержку киви, оператор меня спрашивает чем могу помочь, я ему рассказал свою проблему на что мне отвечают что кошелек активный деньги прошли ну и мол поздравляют меня)) я ему заново рассказал проблему что кошелек этот не мой и что нужно перевести деньги с этого кошелка на мой, а он в ответ что ничего вам не переведут деньги прошли и все ок.
Вопрос, а зачем мне тогда чек и вся это информация зачем меня спрашивали какую-то ересь с неправильным номером и всем остальным что вы можете вообще сделать, чем можете помочь, советом добрым, мне этот робот посоветовал позвонить этому чуваку с этим номером и !ПОПРОСИТЬ! его перевести мне деньги обратно, я не представлял себе что это такая проблема, для себя я точно закрываю общение и с сервисом киви и соответственен буду гнабить этот сервис до конца моих дней.

Я кстати позвонил ему и он мне ответил "Мне ничего не приходило"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2988 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 марта 2015 г., 13:53

Добрый день, уважаемый Alexey1.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения