Здравствуйте! 06.02.2014 г. я положил на киви кошелек денежную сумму в размере 10250 руб. через терминал № 9539910 в г. Орле в ТЦ "Линия-2" по ул. Михалицина в 21ч. 52мин. Имеется квитанция, в которой указано: Принято: 10250 руб., Зачислено: 10250 руб. Примерно через час, когда я зашел в свой киви кошелек, указанной суммы в нем не было. Сразу же позвонил в справочную службу, где попытались перепровести платеж - не получилось, как сказали, по техническим причинам. Перезвонил еще через час - та же история, сказали, что составили запрос по моей ситуации и надо перезвонить завтра! Перезваниваю на следующий день, т.е. 07.02, говорят, технические неполадки, перезвоните позднее. Опять перезваниваю, после того, как назвал все данные из чека, сказали, что денежные средства не зачислены из-за неисправности банкомата, а следовательно, надо разбираться с его владельцем. В чеке указан Агент :ИП Пыхтин Александр Игоревич инн 482613209906, указанный в квитанции номер телефона 8-915-853-42-47 - недоступен наглухо, звонил дня 3, постоянно отключен, т.е. скорее всего просто виртуальный номер! После чего обратился на сайте киви кошелька в службу поддержки, в обращении указав всю имеющуюся у меня информацию! 11.02 получил ответ: "Добрый день! Средства были успешно зачислены 07.02.2014 11:46:46 3239205 29198 Visa Qiwi Wallet 9102638269 10 250.00 Проведена" Вопрос - что проведена? Захожу в свой кошелек и вижу, что действительно 07.02.2014 г. в 11:46 видно зачисление денежных средств, но тут самое интересное - чуть выше написано, что 07.02.2014 г. в этот же день в 13:30 была отмена платежа и теперь весь мой кошелек заблокирован! т.е. я не могу воспользоваться даже теми деньгами, которые там были и ДО всей этой истории! Вновь звоню в службу поддержки, где мне говорят, что надо написать в службу поддержки на сайте в разделе "Служба безопасности" и попросить разблокировать кошелек, также уточнили, что сразу же поступит и сумма 10250 руб., поступление которой абсолютно непонятно по каким причинам было отменено! Ничего не остается, вновь пишу письмо - в ответ приходит сообщение следующего содержания:
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.
Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
Документы необходимо выслать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
И на основании этого возникает следующий вопрос: почему я, если как мне сказали в службе поддержки, оплата не прошла по техническим причинам, связанным с неполадками банкомата, т.е. НЕ по моей вине, должен тратить свое время (сбор всех необходимых документов займет у меня примерно неделю + отправить письмо + дождаться ответа), свои деньги (нотариально заверить официальный документ стоит примерно 1000 руб. + расходы на письмо + возможные расходы на подготовку остальных документов) на решение данной проблемы? Тем более, что пополнение мной киви кошелька совершается регулярно для оплаты кредита, по которому теперь возможны просрочки, и, соответственно, штрафы и опять же НЕ по моей вине! Очень прошу оказать содействие в данной ситуации, так как проконсультировавшись с юристами, понимаю, что с моей стороны все сделано абсолютно правильно и законно, а дополнительная бумажная волокита ничего кроме дополнительных задержек не даст!