Терминал зажевал деньги
Здравствуйте! 31.01.2015 примерно в 19:57, в терминале № 9825204, по адресу ул.Победы, 153, пыталась пополнить счет. При внесении терминал купюру зажевало, деньги на экране не отобразились, терминал завис. Через пару минут на экране высветилось, что терминал временно не работает. Я позвонила по номеру справочной службы Qiwi 8-800-301-11-31, девушка из техподдержки посоветовала оформить заявку на сайте для решения этого вопроса. Я оформила заявку (номер заявки 3 500 471) примерно через сутки я получила вот такой ответ:
"Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация"."
Скажите пожалуйста как с этим бороться? Я так поняла, что сотни людей уже столкнулись с подобной проблемой. Есть ли вообще надежда вернуть деньги?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Приносим извинения за неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.